Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательный генератор (ВГ).






Предназначен для зарядки БА и питания всех низковольтных цепей при работающем дизеле.

Магнитная система включает в себя стальную станину, к которой крепятся болтами шесть главных полюсов и пять добавочных полюсов. На месте недостающего добавочного полюса размещены выводы обмоток и подключены к клемной коробке.

Главный полюс.

Имеет сердечник набранный из листов стали, на котором размещена катушка шунтовой обмотки возбуждения (Ш1-Ш2) из 450 витков, которая включена параллельно якорной обмотке через бесконтактный регулятор напряжения (БРН).

Добавочный полюс.

Имеет сплошной стальной сердечник на котором размещена обмотка из 17 витков, включенная последовательно с обмоткой якоря. Все полюса крепятся к станине двумя болтами, а катушки полюсов соединены перемычками последовательно.

 

Якорь.

Имеет стальной вал общий с возбудителем, который вращается на двух шариковых подшипниках: со стороны привода опорный, а с противоположной стороны- опорно- упорный. Сердечник якоря выполнен из отдельных листов электротехнической стали. Листы имеют вентиляционное отверстие, по наружной поверхности имеют зубья между которыми при сборке образуется 44 паза, в которые уложены катушки волновой обмотки. Так как зубья листов сердечника не имеют ласточкиных хвостов то клинья в пазы не вставляются, а якорная обмотка крепится в пазах, как и лобовые части, стальными проволочными бандажами. Концы секций катушек якорной обмотки припаяны к петушкам коллекторных пластин.

Рис.12 Якорь с коллектором и полюса ДА.

1-изолирующая рамка, 2-независимая катушка, 3-размагничивающая катушка, 4-прокладка, 5-коллектор, 6-пластмасса, 7-балансировочное кольцо, 8-груз, 9-катушка якоря, 10-замок, 11-бандажи, 12-вентилятор, 13-ступица, 14-обмоткодержатель, 15-шпонка, 16-якорные листы, 22-контактные кольца, 23-балансировачное кольцо.24-вал, 28-бандаж, 29-сердечник, 31-изоляция, 33-катушка параллельного возбуждения, 34-полюсные листы, 35-заклепка, 36-пружинная рамка, 37-рамка.

 

Коллектор.

Собран из 130 медных штампованных пластин, изолированных друг от друга миканитовыми прокладками. Так как число коллекторных пластин не кратно числу пазов сердечника, то две секции якорной обмотки к коллектору не подключены и являются «мертвыми». Корпус коллектора пластмассовый, установлен в горячем состоянии на стальную подколлекторную втулку вала якоря.

 

Щеточный аппарат.

Имеет кольцеобразную гетинаксовую траверсу, закрепленную на станине. К траверсу крепятся 6 латунных щеткодержателей в каждом из которых установлено по одной щетке марки ЭГ-14. Нажатие ан щетки обеспечивается стальной цилиндрической пружиной через нажимной рычаг.

У вспомогательного генератора спереди коллектора установлены два контактных кольца и две щетки для получения и снятия переменного тока (переменноеU=58B, I=10A, f=90Гц). Однако на тепловозах этот переменный ток не используется.

 

Охлаждение Д.А.

Обеспечивается от двухрядного лопастного вентиляторного колеса, смонтированного на ступице в средней части вала, которое при вращении засасывает воздух со стороны коллекторов ВГ и В и выбрасывается через окна в средней части Д.А.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.