Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговый электродвигатель.






Предназначен для преобразования электрической энергии в механическую и передачи ее на колесные пары через тяговый редуктор.

На 2ТЭ10В установлен ТЭД типа ЭД-118А.

На 2ТЭ10М –ЭД-118Б.

На 2ТЭ10У-ЭД-118Б или ЭД-125.

Все эти двигатели представляют собой четырех полюсную машину постоянного тока с последовательным возбуждением и принудительной вентиляцией.

Технические параметры ЭД-118Б
Номинальная мощность (кВт) Номинальный ток (А) Номинальное напряжение (В) Номинальные обороты (об/мин.) Максимальный ток (1 мин.) (А) Максимальное напряжение (В) Максимальные обороты (об/мин.) Зазоры под полюсами (мм.): -главные -дополнительные Щетки: -марка -размер (мм.) -нажатие (кгс) -количество (шт.) -минимальная высота (мм.)     ЭГ-61 2*(12, 5*40*60) 4, 2-4, 8

 

На 2ТЭ10 двигатели имеют опорно-осевую подвеску, размещены на тележках «гуськом». Как на магистральных тепловозах все ТЭД обычно соединяются параллельно, а на маневровых имеют смешанное соединение (на ЧМЭ3 три параллельные группы, а в каждой группе по два ТЭД соединенных последовательно).

 

 

Рис.7 Общий вид двигателя ЭД-118Б.

1-крышка подшипника, 2-упорная шайба, 3-подшипниковый щит, 4-уплотнительное кольцо, 5-щеткодержатель, 6-остов, 7-нажимной конус, 8-коллекторная пластина, 9-втулка коллектора, 10-балансировачный груз, 11-нажимная шайба, 12-полюсной болт, 13-катушка якоря, 14-сердечник якоря, 15-сердечник главного полюса, 16-катушка главного полюса, 17-козырек и сетка, 18-специальная гайка, 19-вал якоря, 20-вкладыш, 21-осевой подшипник, 22-крышка оси, 23-катушка дополнительного полюса, 24-сердечник дополнительного полюса, 25-маслоуказатель, 26-пробка, 27-польстер, 28-трубка для смазки подшипника.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.