Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологія аналізу та оцінки ефективності менеджменту персоналу.






Оценка эффективности менеджмента персонала - это систематический и планомерно организованный процесс, направленный на соизмерение затрат и результатов, связанных с деятельностью кадровых служб, а также на соотнесение этих результатов с итогами деятельности организации в целом. Оценка деятельности кадровой службы основывается на определении эффективности к адровой работы, направленной на достижение целей организации и качественное выполнение стоящих перед ней задач. Результаты оценки служат итоговыми индикаторами, фокусирующими внимание на основных проблемах управления персоналом (качество кадровой работы, удовлетворенность работников организации, исполнительская дисциплина, текучесть кадров и т д) Оценка деятельности кадровой службы основывается на критерии эффективности, выраженные в объективных показателях развития производства:

Показатели собственно экономической эффективности: 1. Соотношение издержек, необходимых для обеспечения организации квалифицированной рабочей силой соответствующего количества и качества, и полученных результатов деятельности. 2.Затраты на отдельные направления и программы деятельности работников и организации в целом. 3.Эффект воздействия отдельных кадровых программ на результативность деятельности работников 4. Отношение бюджета подразделения управления персоналом к численности обслуживаемого персонала.

Показатели степени соответствия: 1.Соответствие численности работников и числа рабочих мест. 2.Соответствие профессионально-квалификационных характеристик работников требованиям рабочих мест, производства в целом.

Показатели степени удовлетворенности работников: 1.Удовлетворенность работой в данной организации. 2.Удовлетворенность деятельностью подразделений управления персоналом.

Косвенные показатели эффективности: 1.Текучесть кадров. 2.Уровень абсентизма. 3.Производительность труда. 4.Показатели качества продукции. 5.Количество жалоб работников. 6.Уровень производственного травматизма и профзаболеваний.

15. 5 Витрати на персонал, методи їх нормування, планування та аналізу.

Количественная оценка деятельности кадровых служб предполагает точноеопределение издержек, необходимых для эффективной реализации фирменной кадровой политики. При этом следует учитывать расходы как на содержание персонала, так и на его пополнение и обучение. В составе затрат на содержание персонала выделяются различные группы основных и дополнительных расходов. Средние затраты на кадровые мероприятия по пополнению и обучению штата сотрудников организации рассчитываются так:

Средние издержки на одного принятого работника = Затраты на отбор персонала / Количество принятых работников;

Средние затраты на обучение одного работника = Общая стоимость обучения / Количество обучившихся.

Расходы на персонал

Расходы на персонал
Основные Дополнительные
  На основании тарифов и законодательства Социальные
Оклады штатных сотрудников Отчисления работодателя на соц страхование и страхование от несчастных случаев Транспортные
Выплаты совместителям Оплата отпусков, больничных, инвалидности Оплата жилищно-коммунальных услуг
Прочие расходы Техника безопасности, организация производства Оплата медицинско-оздоровительных услуг
З-пл: сдельная и повременная Премирование Обучение и повы шение квалификации
  Прочие расходы Прочие расходы

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.