Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудиторииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ Понятие и роль информации в жизни общества Новость как элемент PR-технологий Новость (в журналистике) – только что полученное сообщение, что-либо новое, ранее неизвестное; только что полученное сообщение. Важное в журналистск. Новости - отражение всех более или менее значимых событий, Требования к новости: актуальность, свежесть, общественная значимость, оригинальность. Информация (для журналистики): новая и интересная; имеет отношение к конфликту или скандалу; касается странных и необычных случаев; сообщает о знаменитых людях; пригодна для превращения в драматичную и лично затрагивающую аудиторию; проста для изложения; содержит визуальные элементы; соответствует теме, привлекающей в настоящий момент внимание общества. Новость (в PR) – – новая и по возможности релевантная для целевой общественности PR-информация, способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту PR. Объектом новости выступает знание и/или событие, а субъектом новости – контекстная, оценочная, сиюминутная значимость, перспективный прогноз. Характеристики PR-новости: не обязательная «свежесть» информации; значимость для целевой общественности; отсутствие информации в опубликованном виде в СМИ Новость (по А. Ларионову) – способ привлечения внимания СМИ к идее, замыслу, личности, организации. Свежая трактовка известных событий тоже является новостью. Когда информация становится новостью: · интересна именно для этого издания · необычная, интересная. свежая, «горячая», актуальная · должна быть общественно значимой · информация, исходящая от лидеров мнений
Признаки PR-новости, релевантные запросу медиа (по Стиву Уилкоксу): 1. Своевременность 2. Нечто выдающееся 3. Локализация (привязка к конкретному месту) 4. Важность 5. Необычность 6. Интерес к человеку (лидеры или простые люди с интересной стороны) 7. Конфликт 8. Новизна Критерии интереса СМИ к новости (по М. Гундареву): 1. приоритетность, привлекательность, важность 2. совпадение с интересами аудитории 3. неординарность фактов 4. скандальность, сенсационность 5. новизна фактов, актуальность 6. высокий статус источника 7. масштабность новости 3. Сенсация — необычное происшествие, получившее широкую огласку. Форма подачи нового знания, способного изменить картину. Наиболее известна газетная, научная и литературная сенсация. Особо следует отметить лже-сенсации (газетная утка — преднамеренно ложная информация, опубликованная в СМИ с корыстной или иной целью).
|