Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие, сущность, функции и формы паблисити.






Функции Паблисити - популяризация, создание известности. Действия, направленные на привлечение внимания. Сущность. Паблисити выполняет сугубо коммуникативную функцию, тогда как ПР включают в себя еще и функцию менеджмента. Т.е. это информация из независимого источника, используемая СМИ потому, что она имеет ценность новости. неконтролируемый метод размещения сообщений в СМИ, т.к. источник сообщения ничего не платит прессе за размещение.Паблисити — это не всегда хорошие новости. паблисити — не синоним ПР, а лишь одно из средств. Формы паблисити: - Пресс-релиз (краткий текст для СМИ)- Пресс-конференция (отдельный ее вид – брифинг)- Пресс-тур (одна пресс-конференция по разным городам)- Пресс-кит (подборка материалов по деятельности компании)- Видеоньюс-релиз (релиз для ТВ сюжета)- Радиоспот (для радио)- Презентация..

Принципы и технологии: 1.Формируйте информационный поток (любой повод для контактов с прессой), 2.Знайте, как работают СМИ, 3.Найдите «свои» СМИ, 4.Выступайте в качестве эксперта, 5.Будьте доступны. 6. Создавайте информационные поводы, 7.Готовьте события для журналистов.8.Придумывайте «специальные» события

33Акция как форма PR-коммуникации: понятие, виды, сущность

PR event. Основная цель – лояльности ЦА и информирование о деятельности организации. Представительские акции в ПР-технологиях: Презентация Пресс-конференция. Конференция (семинар). Аукцион (в том числе как форма рекламного мероприятия с симво­лическими стартовыми ценами на товар). Выставка — демонстрация имеющихся в распоряжении (фирмы, отрасли, государства, человечества) ресурсов и средств. Конгресс (лат. — сходиться вместе) — международный съезд. Парад — смотр в честь какого-либо торжества, торжественная це­ремония, шествие. Ярмарка — форма массовой демонстрации образцов товаров или средств производства. Экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок..

1.Информационное обеспечение.: 1. цели, 2идея, каналы, технологии, 3. формирование плана, акций и коммуникаций. 4.ресурсное планироваие.5.формирование системы обратных связей, 6.реализация информационной кампании. 2.Организационное обеспечение: 1.Обосновать комплекс PR-событий, 2. стратегию PR-коммуникаций.3.сформулировать «ключевые послания», 4.сценарий акции, 3. Бюджет и источники фин. акции. Event. Event-менеджмент – это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий.

Бизнес мероприятия бывают: внутренние\внешние, постоянные\разовые

Виды: рабочие (обучающие семинары, конгрессы); информативно-развлектельные(миллионный покупатель, день рождения компании)

досуговые — ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали).

 

34 и 35: Паблисити на ТВ, радио, печат.СМИ: формы, специфика.

Паблисити - это процесс организации и обеспечения информации и трансляция ее общественности. Иногда элемент шумихи.

Формы: Пресс-релиз (краткий текст для СМИ)- Пресс-конференция (отдельный ее вид – брифинг)- Пресс-тур (одна пресс-конференция по разным городам)- Пресс-кит (подборка материалов по деятельности компании)- Видеоньюс-релиз (релиз для ТВ сюжета)- Радиоспот (для радио)- Презентация..

Формы паблисити на ТВ. Видеоспот – это динамичный короткий видео ролик, хронометражём до 30 секунд, представляющий конкретную фирму, предприятие, маг, Т/У, В отличии от Слайд-ролика сделан на основе живых видеосъёмок. Ньюс-релиз для ТВ Видео-ньюс-релиз Виды: Анонсирующий, промежуточный, итоговый-отчётный. Новый вид – веб-видеоконференции, интернет ТВ, реклама в интернет кинотеатрах, Видеоблог, Ток-шоу Тематические передачи. Формы паблисити на радио. Радиоспот: формат и структура: быстро, дёшево.Зачитка объявлении (20-30 слов\секунд), Рекл. ролики (споты) " микс" 15" - 30", макс 45. Содержание: информация, и побуждение к действию, контакты. классификация роликов: Информационный, Игровой, Музыкальный, Имиджевый






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.