Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарты измерения итогов PR-кампании в Интернет.






Click Trough Ratio (CTR), определяемый как соотношение количества посещений сайта и числа баннерных показов. CTI (Click To Interest) описывает отношение количества посетителей, заинтересовавшихся вашим web-сайтом, к общему числу посетивших его пользователей. CTB (Click To Buy ratio). отношение количества посетителей, принявших нужное рекламодателю решение Web Index - исследование, измеряющее объемы и характеристики аудитории интернет-сайто. Индекс цитируемости. Кол-во ссылок на Ваш ресурс или материал.Индекс активности Вашей темы в Блогах

23.24.Корпоративный PR/Корпоративная культура.

К.К.-Это совокупностью мат, дух, соц.ценностей, создаваемых на основе базовых предположений, членами корпорации в процессе трудовой деятельности и отражающих неповторимость, индивидуальность данной корпорации. 3 основных уровня: 1) артефакты 2) ценности и нормы, поведение 3) базовые, часто не осознаваемые, предположения.

Основная задача внутр. PR - создание благоприят и доверит.отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.

корпоративная культура— это управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами команды.

Цели и инструменты внутреннего PR - коммуникации- корпоративная культура- лояльность- мотивация- информирование и обоснование

Осн. задачи: - формирование единого информационного пространства;

- преодоление коммуникативных разрывов и достижения взаимопоним;

- получение обратной связи от персонала компании; - демонстрация «открытости» руководства; - разъяснение корпорат. политики в области обучения и развития персонала; - формирование единых стандартов поведения в соответствии с корпоративным кодексом и этикой компании;

Инструменты: Информационные (СМИ, сайт, ТВ, стенды, листовки, сообщения); Аналитические (почтовые ящики, анкетирование, фокус - группы); Событийные (корпоративн.праздники, выезды); Организационные (собрания, совещания).Образовательные (корпорат. обучение, тренинги)

Отношенческие (письма и поздравления).Фирм. стиль.Корпоратив.кодекс

 

25. Фирменный стиль организации: структура, этапы

это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме, позиц-х ее в коммуникац. пространстве. Фирменный стиль является выражением проф.культуры, культуры менеджмента и межлич. отношений сотрудников между собой, а также отношений с партнерами и клиентами.

Основные составляющие ФС:. ТЗ – зарегестрирован. в установл.порядке изобразит., словесное, объемное и звуковое обозначение, кот. использ.для идентификации товара. 2. логотип. 3. Фирменный блок. 4. слоган. 5. цвета. 6 .комплект шрифтов. 7 .Корпоративный герой 8. Постоянный коммуникант – реальное лицо фирмы

Носители - плакаты, листовки, проспекты, буклеты, журналы, газеты, оформление пресс-релизов, пакеты, ручки, футболки

Функции ФС в МК: 1.формирует (+) отношение 2.способствует более эффективному и экономичному продвижению на рынок

3.повышает эффективность рекламы, узнаваемость фирмы

4.формирует корпоративную культуру. Этапы разработки ФС. Формирование фирменного стиля стратегическая цель работы по внутреннему PR. Фирменный стиль – выражение миссии фирмы для внешней общественности, равно как и совокупность требований долга каждого сотрудника перед фирмой и социумом.

 

26 Антикризисные PR-кампании: понятие, виды кризисов,

А. PR - спец технология коммуникационного менеджмента, направленная на сохранение паблицитного капитала организации или личности, который разрушается вследствие кризиса. характеристики кризиса: Внезапность, Информационный голод, Обострение ситуации. 3 составляющие кризиса: риск, нехватка времени, напряжённость, неопределённость. классификации кризисов: 1) Сэм Блэк- известное неизвестное, под которым понимается: известно, что авария может произойти, но неизвестно, произойдет ли она, и если да, то когда; - неизвестное неизвестное, это катастрофы и аварии, которые никто не может предупредить. 2) Отто Лербингер- технологические кризисы, например Чернобыль; - конфронтац. кризисы, - кризисы злонамеренного поведения, - кризисы менеджмента

подготовка к кризису: 1) Определение возможных кризисов, 2) Формир. антикриз. команды менеджеров; 3) антикризисные программы -

4) Определить главные задачи для первых часов кризиса.

5) Общий мониторинг

Этапы антикризисного планирования: 1. Антикризисное реагирование. 2. Период «умолчания» 3. Формирование контр-новости. 4. Комментарии от «незаинтересованных лиц». 5. Создание каналов обрат.св с представит. ЦА

6. Итоговая пресс-конференция Техника регулир-ия кризиса: 1.Поиск кризисных точек и причин.2.Ранжирование кризисов по динамике и сложности.3.Формирование антикризисной команды

 

27 Внешняя и внутренняя среда организации: структурные компоненты

Разработка стратегии начинается с анализа внешней среды.

Внешняя — это все те факторы, кот находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Она всегда динамична.

Структурные компоненты: 1.«ближнее» окружение непосредственно влияет на организацию, увеличивает или уменьшает эф-ость ее работы, приближает или отдаляет достижение ее целей. Обычно оно включает клиентов, поставщиков, конкурентов, государственное регулирование и требования муниципальных властей, профсоюзы и торговые ассоциации. 2 «дальнее» окружение включает все те факторы, которые могут оказывать воздействие на организацию, но не прямое, а опосредованное. Характеристики:

Внешняя среда организации явл источником, питающим орг-цию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Орга-ция находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой. Задача стратегич. управления сост. в обеспечении взаимодействия орг-ции со средой, позволяющего ей поддерживать её потенциал на уровне, необходимом для достижения её целей.

 

28. PR-служба организации: нормативное обеспечение деятельности,

Структура и масштаб PR-подразделения зависит от многих факторов: размер организации; отрасль, в кот. она действует (темпы развития, уровень конкуренции); количество средств, которые она готова потратить на проведение PR; цели и задачи компании; уровень развития общества, его ценности и приоритеты. Некоторые функции: а) планирования б) координинации в) административная г) производственно-функциональная

Подходы к организации: 1.Центральная система коммуникаций, самостоятельно ими управляющая2.Инструмент коммуникаций3.Аутсорсинг

Структура корпоративных РR-департаментов и их функций:

1.Взаимодействие со СМИ2.Маркнтинговый отдел

3. EVENT отдел4. GR5. IR6. Тренд-отдел7.Внутрикорпоративный8. Аналитика, оценка эффективностей и пр.9. Спонсорско-благотворительный

 

29. Работа PR-служб организации с внешней средой: цели, приоритеты

В основу данного подхода кладется коммуникативная (или диалоговая) модель взаимодействия служб связей с общественностью.информационно-коммуникационную работу с внешними аудиториями ПР-служба координирует с рекламной службой, отделом продаж, отделом науки, службой клиентов и отделом маркетинга.Постоянный обмен информацией с отделом продаж и службой маркетинга дает возможность корпоративным ПР-специалистам хорошо разбираться в ситуации на рынке, знать основных конкурентов и союзников фирмы. " Внешний пиар" - это первоначальное и последующее позиционирование: 1. к компаньонам, конкурентам, инвесторам, кредиторам, клиентам (покупателям)2.к профильным департаментам властных структур (государственная значимость деятельности корпорации)3. к неправительственным (политическим и общественным) организациям4.населению региона, в котором представлены интересы Компании5. ЦА

Цель этого уровня: организация коммуникации по коррекции представлений общественности и служб связей с общественностью относительно друг друга. К базовым формам работы ПР службы относятся: Благотворительность Брифинг, Выставка, Дебаты.Дискуссия.Дни открытых дверей, Заявление, Конференция.Круглый стол, Презентация, Пресс-конференция, Спонсорство

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.