Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПР как ком.практика. Понятия коммуникационной сети и feed-back.






Задачи PR: гармония и взаимоним.,.поддержание отношений, изучение общественного мнения, предотвращение конфликтов, формирование отношений с персоналом и окружением. Коммуникация есть передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов: слов, картин, фото- и видеоматериалов, графиков и др.В соц-гии и псих-гии сигналы, которыми один человек выражает свое отношение к другому или получшенной коммуникации - Feed-back (обратная связь) использовалось в радиосвязи. Конструктивные формы feed-back: Не загоняйте собеседника в позицию «проигравшего»; Ориентируясь на сотруд-во; В нужный момент; Подробный и конкретный; Возможность уточнения; Прямые и не завуалированные; Feed-back должен иметь возможность ответа, Feed-back должен ограничиваться конкретным поведением, не ставя штампы в целом.

Feed-back – поделиться информацией, а не воспитать.

 

 

7.М. объединения PR-специалистов: IPRA, EUPRERA, CERP

Много организаций говорят о серьезности развития. Амер-ое общество PR-РRSА(1948) Крупнейшая. < 20 тыс.членов. Штаб в Нью-Йорке.способствует обмену идеями с помощью своих публикаций, конференций и семинаров, пропагандирует дух профессионализма, предоставляет возможности для образования, а также поощряет этичное поведение и высокие стандарты практики РR. На её базе выросла Академия консультантов.

Дают степендии, премии и пр.. Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) СанФранциско.~ 13 тыс. 120 отделений, 14 странах.

руководство по профессиональному совершенствованию. комитет по этике, В 1982г. фонд поддержки образования и исследований.

Институт ПР (Великобритания) (IPR) (1948), располагает 12 региональными группами, 3500 чел.. Долгое время этот институт был лидером, журнал PR, который выходит 8 раз в году, Фонда образования. М/унар ассоциация РR (IРRА) ( Лондоне в 1955) 15 членов из пяти стран. Сегодня - 1000 чел, 77 стран. Штаб- в Женеве (Швейцария). Признана ООН, а ее члены консультанты в совете. пропагандирует пристиж профессий и высокие стандарты, этических нормы. Конференции дважды в год. премии «за выдающийся вклад в лучшее взаимопонимание в мире», ежеквартально журнал International Public Relations Review. издает «Золотые страницы» по важнейшим проблемам, представляющим интерес для мирового сообщества спец-в в области PR. Европейская конфедерация ПР-СЕРП (CERP) (1959) для представления интересов проф. Ассоциаций Европы и их членов. Стала форумом для контактов, обмена знаниями и опытом, выработки норм. Занимается образованиеми развитием новых проф. ассоциаций в среде европейского студенчества.

 

8.Российские проф. организации PR-специалистов: РАСО.(1991)

Членство платное. Членами РАСО м.б. все кто связан со сферой общест.коммуникаций. Цели РАСО: организ-я инфраструктуры PR в Рос., защита интересов деят-ти PR, развитие кадрового потенциала, повыш.квалификац.спец-ов PR. Декларация проф.стандартов РАСО: Принята на конференции Рос.ассоциации по СО в нояб.1994.

Общие профессиональные принципы: 1. Деят-ть консультанта или агенства, на благо общества и без ущерба 2. Практич.деят-ть честность, точность открытость, 3. Для контроля планируется создать этическую комиссию, для решения конфликто. Принципы взаимоотношений с клиентами. 1. Честность, открытость, не работать с конфликтующими сторонами. 2. Конфиденциальность 3. Открыто заявлять о своей Личной заинтересован в проектах.Без взяток. Подготовка ПР-специалистов в России:

первые выпуски: МГИМО (94), “ЛЭТИ”99. К 2005 – 120 ВУЗов. Спор о разных моделях PR-образования, Реальная подготовка в последние годы велась и в коммерческом режиме.отмечается факт: в ПР-профессионализме лич. самоопределение и опыт предшествуют теор. подготовке. базовое журналистское образование имеют 46% специалистов-практиков, занятых в сфере ПР. Важно владение ин.яз.. с 1993 г. Школа менеджеров ПР в МГИМО (уже с практиками ПР)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.