Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общего финансового состояния б.






Предупредительные меры воздействия применяются в тех случаях, когда недостатки в деятельности б. непосредственно не угрожают кредиторов и вкладчиков. Данные меры применяются на ранних стадиях возникающих недостатков.

Принудительные меры применяются 1) при ухудшении деят. Б.; 2)если по данным отч. Б. и др. инф. О ее деятельности имеются признаки свидетельствующие об опасности ухудшения финн. состояния КО (текущие убытки от. Б. опрераций, сделок, тенденции снижения капитала б.)привлечение сз-тв хуже рыночных; отказ клиентов вкладчиков от обслуживания в б.; падение рыночной ст-ти акций б.; 3)при не соблюдении тр.фед законов и норм акт. БР.

Содержание предупредительных мер воздействия включает:

1) доведение до органов управления КО информации о недостатках в ее деятельности и об обеспокоенности надзорного органа состоянием дел КО; 2) изложение рекомендаций надзорного органа по исправлению создавшейся в кредитной КО;

3) предложения представить в надзорный орган программу мероприятий, на устранение недостоверности в деят. Б.; 4) установление дополнительного контроля за деятельностью кредитной организации и за выполнением ею мероприятий по нормализации деятельности.

Информация руководящим органам (акционерам, рук.б.) о наличии в ее деятельности недостатков и или нарушений и необходимости их устранения может быть доведена в следующих формах: в письменной; на деловой встречи(совещании).

принудительные меры применяются в отношении б. в тех случаях, когда это вытекает из характера допущенных нарушений с учетом того, что применение одних только предупредительных мер воздействия не приносит или не может обеспечить надлежащую корректировку деятельности б.

К принудительным мерам воздействия относятся: 1)штрафы; б. 2)требование об осуществлении по финансовому оздоровлению; 3)требование о приведении к величене собственных ср-тв б.; 4)требования к реорганизации КО; 5) ограничение проведения б. отдельных операций на срок до шести месяцев; 6)запрет на осуществление КО б. бан. Операций на срок до 1 года(выд. Лицезии).7) запрет на открытие филиала на срок до 1 года; 8)требование о замене рук. Б.; 9)назначение временной адменистрации по управлению КО с у. представления БР; 10)отзыв лицензии. Принудительные меры оформляются в виде предписания.

 

42. Региональные бюджеты: роль, особенности формирования и основные направления использования.

Територ-й бюджет – это один из основных каналов доведения до населения конечных результатов произ-ва, через эти бюджеты общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами нас-я. Функции:

1) формирование ден.фондов, являющихся обеспечением деят-ти органов власти (респуб-е, краевые, обл-е)

2) распределение и использование этих фондов между отраслями нар.хоз-ва (поскольку с помощью них осущ-ся выравнивание уровня экон-го и соц-го развития территорий)

3) контроль за фин.хоз-ой деят-ю пред-тий, которые подведомственны этим органам власти.

В последнее время роль територ-ых финансов в системе экон-х отношений усиливается посредством распределения и перерасп-я фондов ден.средств, используемых на экон-е и соц. развитие территорий. Фун-я регулир-я переходит от центральных уровнейгос.власти к территориальным, поэтому их роль усиливается, а сфера их использования расширяется. В развитых странах прих-я большая часть всех расходов на долю терит-х бюджетов. Основные источ-и финанс-я это: бюдетные ассигнования и средства субъектов хоз-я. В состав територ-х органов и составной частью терит-х финансов являются региональные бюджеты, происходит процесс регионализации эконом-х процессов. Региональные органы призваны обеспечить комплексное развитие регионов, соблюдение их обязанностей соотносят произв-й и непроиз-й сфер, а также координация в эконом-е и соц.развитии территорий. Через региональные бюджеты гос-во активно проводит экон-ю политику и осуществляется выравнивание уровней экон-го и сой-го развития территорий.

Для этой цели разрабатываются регион-е программы, которые финанс-я из регион-х бюджетов. В расходах: основной долью более 20 % занимают ассигнования на нар.хоз-во

- более 20 % это расходы на соц.культур.мероприиятия; - расходы на управление и содержание право-х органов – 7 %; - доля расходов на оказание помощи муницип.образ- 26 % в общей структуре расходов Исключительно из бюджета субъектов РФ финансиру-я: 1). Функц-е органов законод-о испол-ой власти; 2) обслуживание и погашение гос.долга субъектов РФ; 3) проведение выборов, референдумов РФ; 4) реализация регион-х и целевых программ; 5)формирование гос.собтвенности суб.РФ; 6)осуществление междунар-х и ВЭ связей; 7)оказание фин.помощи местным бюджетам






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.