Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собственные (закрепленные) источники доходов местного бюджета






К собственным доходам местных бюджетов (МБ) относятся: 1) средства самообложения граждан; 2) доходы от местных налогов и сборов; 3) доходы от регионал. налогов и сборов; 4) доходы от фед. налогов и сборов; 5) безвозмездные поступления из др. бюджетов бюджетной системы РФ, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (МО), субсидии и иные межбюджетные трансферты и др. безвозмездные поступления; 6) доходы от имущества, находящегося в муниципал. собственности; 7) часть прибыли муниципал. предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых НПА представительных органов МО, и часть доходов от оказания органами МСУ и муниципал. учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; 8) штрафы; 9) добровольные пожертвования; 10) иные поступления в соответствии с ФЗ, законами субъектов РФ и решениями органов МСУ.

В состав собственных доходов бюджетов муниципал. районов включаются субсидии, предоставляемые из бюджетов поселений, входящих в состав муниципал. района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера. Размер указанных субсидий определяется представительным органом МСУ муниципал. района по единому для всех поселений, входящих в состав данного муниципал. района, нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя бюджетных услуг соответствующего поселения.

Состав собственных доходов МБ-в может быть изменен ФЗ только в случае изменения установленного перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов РФ. ФЗ, предусматривающий изменение состава собственных доходов МБ-в, вступает в силу с начала очередного финансового года, но не ранее чем через 3 месяца после его принятия.

В доходы МБ-в зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами МСУ отдельных гос. полномочий, переданных им ФЗ-ми и законами субъектов РФ.

Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, осуществляется в порядке, установленном БК РФ.

 

 

65. Муниципальный заказ: понятие, условия размещения, правовое регулирование

Регулирование основ муниципального заказа (МЗ) осуществляется бюджетным законод-вом, ФЗ от 06.10.2003г. 131-ФЗ «Об общих принципах орг-ции органов местного самоуправления (МСУ) в РФ» (ст.54), ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для гос. и муниципал. нужд» от 21.07.2005г. Устав муниципального образования (МО) и НПА органов МСУ устанавливают порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением МЗ в соответствии с законод-вом.

Муниципальные нужды – это обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов (МБ) в соответствии с расходными обязательствами МО-й потребности МО-й в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных гос. полномочий, переданных органам МСУ ФЗ-ми и (или) законами субъектов РФ.

Органы МСУ и уполномоченные ими муниципал. учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных гос. полномочий, переданных органам МСУ ФЗ-ми и законами субъектов РФ. БК РФ относит к субъектам, наделенным правом заключать муниципал. контракты, также др. уполномоченные органы и организации. Совокупность муниципал. контрактов и образует МЗ.

Все бюджетные учреждения обязаны осуществлять закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 МРОТ исключительно путем заключения муниципал. контрактов. Обязательными предпосылками при заключении муниципал. контракта являются: включение в контракт условия о выплате неустойки исполнителем при нарушении контракта и наличие в составе МБ расходов на финансирование соответствующих муниципал. нужд. В МО-х ведется реестр муниципал. контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени МО.

МЗ размещается на торгах в форме конкурса, аукциона, в т.ч. аукциона в электронной форме. Размещение МЗ без проведения торгов возможно путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.