Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Ведущий мероприятия объявил о начале благотворительного бала






Ведущий мероприятия объявил о начале благотворительного бала. Фальшиво улыбаясь, Шанна сидела на стуле с краю от танцпола.

Знакомясь и обмениваясь улыбками, люди вокруг нее начали разбиваться на пары. Стараясь не обращать внимание на неприятное ощущение в животе, она отбросила волосы с плеч. Ей было наплевать на то, что никто не пригласил ее на танец. Зато, теперь, на случай, если они с Кристоффом вопреки его разгульной интимной жизни, все-таки победят, у нее появилась чудесная возможность понаблюдать за своими конкурентами, большинство из которых здесь сейчас присутствовали.

А завтра она найдёт способ уничтожить или дискредитировать эту шокирующую запись. После стольких лет напряженной работы, она не откажется от своей мечты выиграть чемпионат.

- Я полагаю, что этот танец мой.

Шанна повернулась к обладателю низкого голоса и увидела перед собой невероятно красивое лицо. Сильные черты, обжигающий взгляд карих глаз, щетина, идеально сидящий серый костюм с красным галстуком фирмы Vavoom. Ее сердце дрогнуло, он был воплощением греха.

Однако, его лицо показалось Шанне знакомым. Чем дольше она на него смотрела, тем сильнее была уверена в том, что где-то уже его видела. Да, они точно пересекались раньше.

- Мы встречались?

Он очаровательно улыбнулся, его, навевающая мысли о горячем сексе, улыбка выдавала харизму истинного латиноамериканца.

- Да. Три месяца назад. На вечере фонда Бартолино.

События той ночи тут же пронеслись перед ее глазами с поражающей четкостью. Во время танца этот сексуальный мужчина с обворожительной улыбкой, возмутительнейшим образом пытался с ней флиртовать, шепча ей на ушко шокирующие горячие слова. А в конце вечера, он пригласил её на свидание... и попытался поцеловать. Он сумел вскружить ей голову одними своими словами, а это, поверьте, немало, для женщины, вот уже два года отказывающей подряд всем особям противоположного пола. Хотя, это неудивительно, ведь этот мужчина мог вполне заслуженно написать у себя на лбу " возмутитель девичьего спокойствия". Пойти с ним? Ни за что, никогда. Думая, что это их первая и последняя встреча, она отказала ему и скрылась в толпе.

Хотя, почему-то она почувствовала, что недооценила его.

- Оу, думаю, Вы вспомнили ту ночь. - уголки его губ приподнялись в улыбке.

- Алехандро, не так ли?

- Да, Aлехандро Диаз.

Шанна глубоко вдохнула. Так же, как и той ночью он заставлял ее голову кружиться, а сердце учащённо биться. Осторожно! Раньше, когда она ходила на свидания, а это случалось крайне редко, она выбирала богатых мужчин, слишком сосредоточенных на своей карьере, чтобы требовать от нее что-то взамен, при этом сами они были слишком скучны, чтобы заинтересовать ее более чем на один вечер. Танцевальная карьера, которой она себя посвятила, забирала на себя слишком много времени и внимания, поэтому у нее просто не оставалось возможности завести отношения.

Но все в облике этого мужчины кричало о том, что он будет одновременно и очаровывать и действовать. Он обязательно добьётся своей цели.

Но этому не суждено случиться, если только она сама не поддастся.

Стараясь убедить себя в том, что на неё не действуют его прикосновения, Шанна вложила свою руку в его ладонь. Она ошиблась, считая, что приготовилась к соприкосновению их рук. При их взаимном касании по ее телу пробежалась волна желания, поэтому, поднимаясь на ноги, она почувствовала жар.

- Музыка заиграла. Пойдем? - Он указал на танцпол, легко подталкивая ее вперед рукой, лежащей на ее пояснице.

- Конечно. - А что еще она могла сказать? Это были его три минуты, он заплатил за них, и она должна ему этот танец. Но ни секундой больше.

Боже, ведь больше она просто не выдержит.

Мягкие латиноамериканские ритмы, раздающиеся из верхних динамиков, заполнили собой помещение. Чувственные, завораживающие звуки мелодии навевали мысли о влажной летней ночи, разделенной любовниками. Шанна едва не застонала. Великолепно, румба - танец любви. Движения, наиболее ярко имитирующие страсть и секс. Почему именно сейчас?

Алехандро решительно схватил ее за запястье и притянул к себе. Пытаясь помешать ему прижать ее к своему телу, Шанна положила руку ему на грудь. Ее пальцы коснулись жестких мышц его груди. О, Боже, под рубашкой он был тверд, как скала, и, принимая во внимание разворот его широких плеч, она была уверена, что голым он будет выглядеть в десять раз аппетитнее, чем кусочек ее любимого шоколадного торта.

Он приподнял пальцем ее подбородок. Неохотно, она подняла на него свой взгляд. Жар его карих глаз обжигал расплавленным золотом. Отведи взгляд. Не смотри! Но она не могла. Как только их взгляды встретились, она, ощущая между ними непонятную ей связь, не смогла отвернуться. Ей это не нравилось.

Его взгляд, обдавая жаром все ее тело... зафиксировался прямо на средоточии ее бедер. Она моргнула, не в состоянии разорвать их зрительный контакт.

Секс никогда не играл большой роли в ее жизни. Но сейчас она хотела получить все, что он был готов ей предложить.

Как он смог это сделать, лишь просто взглянув на нее?

Когда она глубоко вдохнула и попыталась прийти в себя, он обнял ее за талию, притягивая к себе еще ближе. Все его тело было твердым... каждый дюйм. Поэтому почувствовав всю его длину, Шанна задрожала, осознав, что его тело жаждет ее с взаимной страстью. Слава Богу, танцы здесь не принято затягивать.

Он протянул ей левую руку ладонью вверх. Медленно она вложила свою руку в его.

Они начали танцевать. Он двигался невероятно легко, не опускаясь на пятки, не сбиваясь с ритма. Вау, он умел вращать бедрам, выписывая ими невероятные восьмерки. Без сомнения, когда-то он брал уроки танцев.

Основные движения быстро сменялись открытыми позициями, скрещиваниями: он использовал любую возможность, прижаться к ней своим телом и приласкать ее бедро. А затем, закружив ее, он возвращался к изначальной позиции.

О, этот парень танцевал слишком хорошо для любителя. У Шанны появилось подозрение, что он может быть хорош... и в других вещах.

- Итак, что привело тебя сюда сегодня вечером? - Спросила она, хватаясь за разговор с ним, как утопающий за соломинку. Может быть, если они будут разговаривать, она перестанет думать о том, как сильно ее возбуждает этот парень.

- Разве желание помочь сиротам само по себе не является достойной причиной?

- Так и есть. Однако, большинство мужчин предпочитают вместо танца просто выписать чек.

- Я приехал с мамой. Она очень любит танцевать, тем более, потратить здесь несколько часов - это такая мелочь, по сравнению с ее улыбкой.

Сексуальный, хороший танцор, ориентированный на семью, сумасшедше красивый, Алехандро, казалось, был ожившей фантазией каждой женщины. Ну, не может же он быть настолько идеальным, чтобы оказаться правдой, должно быть она просто еще не разглядела его изъянов. А если нет... Господи, у неё большие неприятности.

Её тело буквально пылало от каждого его непристойного взгляда, от лёгкого касания его руки к её талии и бёдрам, от мягкого скольжения его ладони к ее попке.

Черт! Почему за два прошедших года она не смогла найти мужчину, который смог бы утолить ее жгучее желание? Или не купила хороший вибратор? Возможно, если бы он у нее был, она не испытывала бы сейчас такого дикого желания запрыгнуть на Алехандро и на все выдающиеся части его тела.

- Вы такой внимательный сын, - выдавила она.

- Не совсем так. Я знал, что ты будешь здесь.

- Знал?

- Хммм. - Он развернул ее, так, что она оказалась от него на расстоянии вытянутой руки, а затем прижал ее к своему телу так, что его бедра почти вжались в нее. Оу, она почувствовала нечто большее, чем его бедро. Очень…внушитльное.

- Конечно, ты можешь почувствовать мой... восторг от встречи с тобой. - Он засмеялся, но было такое впечатление, что смеется он скорее над собой.

Да. Его восторг был...значительных размеров, поэтому его было трудно не заметить.

Сильно прогнув ее спину и поддерживая ее рукой, он начал наклоняться к ней до тех пор, пока его лицо не оказалось на уровне ее груди. Шанна почувствовала его дыхание у своего декальте. Её соски мгновенно напряглись.

Не спеша, вернув ее в вертикальное положение, он начал кружить ее, пока ее спина не оказалась прижатой к его груди, а его эрекция - к ее попке. Алехандро накрыл ладонью ее живот и взял ее другую руку в свою. Вероятно, этот жест выглядел собственническим, по крайней мере, так ощущалось.

Прямо перед собой она увидела Кристоффа, танцующего со стройной женщиной средних лет с волосами вызывающе рыжего цвета. Вопросительно приподняв брови, он посмотрел на Шанну.

Пока Алехандро медленно вращал ее бедра, прижатые к его в такт музыке, Кристофф неотрывно следил за его движениями. Оглядевшись по сторонам, Шанна поняла, что они привлекли к себе всеобщее внимание.

Ее стринги мгновенно стали влажными.

- Все смотрят на нас, - прошептал он.

- Да. - Ее голос дрожал.

Приподняв ее ногу, он положил ее себе на бедро, тем самым вызывая у нее желание положить голову ему на плечо. Их глаза встретились, губы почти соприкасались.

Шанна почувствовала себя обнаженной под всепонимающим взглядом Алехандро. Боже, если он не перестанет так смотреть на неё, она растает в его руках за считанные секунды.

- Все мужчины в этом зале желают тебя.

Схватив за бедро, он развернул ее к себе лицом и снова закинул ее лодыжку себе на поясницу. Их тела почти соприкасались. Когда он отклонился немного назад, заставляя ее прижаться к его груди, она не cмогла отвести от него взгляд.

- Тебе это нравится, - прошептал он.

Она открыла было рот, чтобы поспорить, но Алехандро предупреждающим взглядом заставил её замолчать, прежде чем с ее губ сорвется какая-нибудь глупость, например откровенная ложь.

- Я знаю, что это правда.

Сила его взгляда, растопившая ее ледяную оборону, казалась ей почти осязаемой, как будто он догадался о ее порочном секрете…

Он был ожившим воплощением эротической фантазии.

И ее худшим кошмаром. Повинуясь зову музыки, он двинулся в противоположном направлении, увлекая за собой ее тело. Нежно прикоснувшись к ее щеке и заставив посмотреть себе в глаза, он заставил аудиторию поверить, что данные движения были частью танца.

- Ты и сама знаешь, что это так, - пробормотал он. - Тебе нравится осознавать, что почти каждый мужчина в этом зале прямо сейчас готов убить за возможность прижать твое тело к своему и первым растопить ледяной покров, под которым ты скрываешь свою чувственность, позволив тому собраться лужицей у своих ног.

Его слова заставили ее задрожать. О, нет. Нет!

- Перестань.

Он отступил, заставляя ее выпрямить спину.

- Они не могут оторвать от тебя взгляд, потому что ты соблазняешь их движениями своих бедер и своей женственностью. Их взгляды ласкают твою поднимающуюся при каждом вздохе грудь. Они смотрят на плавные вращения твоих великолепных бедер и мечтают оказаться между ними.

Оглядевшись по сторонам, она поняла, что он совершенно прав. Около десятка мужчин открыто смотрели на них с Алехандро. Во взглядах некоторых из них читалась легкая заинтересованность, взгляды же других обжигали ее своим жаром. Внутри нее все затрепетало от желания, клитор запульсировал. Как скоро свидетельство ее возбуждения пропитает ее тонкий костюм?

И откуда Алехандро знает, что ее это заводит?

Большинство людей видели в ней только танцовщицу, одержимую желанием победить и заставить семью гордиться собой. Никто не видел в ней женщину, которая только в танце могла раскрыть свою скрытую сексуальность. Никто.

А этот мужчина мгновенно увидел скрывающую в ней чувственность. Только он не насмехался над ее ледяной сдержанностью. Он смотрел на нее так, словно видел насквозь все ее страхи и пустоту, на которых держались ее амбиции.

К счастью, музыка закончилась.

- Спасибо за приятный вечер, мистер Диас. Возможно, мы еще встретимся, - Хотя, вряд ли она это выдержит.

Однако, продолжая смотреть на нее и соблазнительно улыбаясь, он не отпускал ее до тех пор, пока музыка не заиграла вновь.

- Вечер еще не закончился. Я купил все твои танцы, на всю ночь.

Распахнув глаза, она пораженно уставилась на него. Она запаниковала. Он купил все ее танцы? Она сглотнула. Это плохо. Очень плохо. Его слова и объятия заставляли ее чувствовать себя уязвимой, и ей это не нравилось.

Ей придется танцевать с ним в течение следующих трех часов? Господи, она попала в большую передрягу.

- Почему?

- Мне очень нравится видеть, как ты возбуждаешься от того, что все смотрят на тебя. Мне нравится осознавать, что множество мужчин в этом зале мечтают утолить с тобой свою похоть.

- Ты не можешь читать чужие мысли, - возразила Шанна.

- Могу. Потому что именно об этом я сейчас и думаю. Как же восхитительно, что только я имею право сейчас сжимать тебя в своих объятиях.

Боже. Боже.

- Этот разговор неуместен.

- Что, правда глаза колет?

- Я не... я - я не возбуждаюсь, зная, что мужчины наблюдают за мной.

- В самом деле?

Он сделал шаг назад. Но прежде чем она повернулась, чтобы сделать шаг вперед, он оттолкнул ее руку и развернул к себе спиной. Теперь его грудь прижималась к ее спине, руки двигали ее бедра в такт музыке, а губы почти касались чувствительной кожи шеи.

Шанна задрожала, когда его дыхание коснулось ее шеи и он сжал ее бедра.

Потянувшись к ее животу, он " промахнулся" и дотронулся, до вершинок ее грудей, после чего провел ладонью вниз, возвращаясь к изначальной точке своих стремлений.

- Твердые сосочки, - отметил он. - Вкусные крошки, которые так и просятся в рот.

Шанна втянула воздух сквозь зубы и уже приоткрыла рот, чтобы возразить ему....но не смогла, ведь он так соблазнительно дразнил пальцами ее живот, спускаясь все ниже и ниже, пока, наконец, не добрался до ее киски. Именно там он и задержался. Ее накрыли одновременно и стыд и возбуждение. Она закрыла глаза. Казалось, через ее стринги вот-вот просочится влага.

- Ты всегда течешь, когда танцуешь на публике, да?

От его слов и прикосновений ее пронзило взрывное, подобное бушующему огню, удовольствие. Она с трудом вдохнула.Черт возьми, почему он прав?

Тот факт, что за каких-то несколько жалких минут, он так много узнал о ней, заставил Шанну осознать, что если она не отдалится от него, он сможет докопаться до самых глубин ее души.

- Прекрати, - потребовала она, изобразив лучший тон Ледяной Королевы, на который только была способна.

- Ответь мне, guerida.

- Нет.

Они снова закружились по танцполу, лицом к лицу, на этот раз в вальсе.

- Не смущайся. Твое возбуждение меня заводит. Это одна из причин, по которой я решил не сдаваться, когда ты отшила меня на вечере Бартолино. Я хочу возбудить тебя, - прошептал он ей на ухо, вызывая трепет во всем теле.- Я хочу почувствовать твое возбуждение руками, ртом, членом, пока буду трахать тебя, а ты не будешь знать, кто конкретно за нами наблюдает.

Его слова опаляли ее кожу, словно лава, сжигая ее сопротивление и здравомыслие. Никто никогда не говорил с ней так. Никто не осмеливался, остерегаясь ее братьев и ее стервозности, которую она носила как броню.

Боже, даже не произнося ни слова, Алехандро оказывал на нее ошеломляющее действие. Когда он говорил так, то не просто возбуждал ее, он выворачивал ее наизнанку.

Алехандро был опасен для ее карьеры и ее устремлений. Обещание захватывающего секса в его глазах цвета лесного ореха вызывало у нее желание потерять себя в этом мужчине.

- С меня хватит, - выдавила она из себя.

- Мы еще даже не начали. Я уже представляю, как прижимаю тебя спиной к моей груди и раздеваю в мягком свете ламп, медленно стягивая платье с пышных изгибов твоего тела. Я страстно желаю провести ладонью по твоим идеальным твердым соскам, прежде чем сожму их между пальцами. Я представляю, как проведу рукой по твоему телу вниз до мягкой, мокрой киски и коснусь твердого клитора. Я буду гладить его, пока ты не кончишь. Я постоянно думаю о том, как ты будешь изгибаться подо мной, пока я заполняю тебя своим членом - в то время как ты знаешь, что зрители обжигают тебя своими взглядами.

От каждого образа, что он создавал, внутри нее нарастала пульсация желания. Она представила себя голой, раскрасневшейся, извивающейся под его руками, пока он пронзает ее. Она чувствовала, как тает при мысли, что кончает для него и всех возбужденных мужчин, заполняющих комнату.

Это было опасно. Плохо. Неправильно. Нет, нет, нет.

- Я сказала, хватит! - Ее голос дрожал также сильно, как и она сама.

Но будто не услышав ее, он продолжил.

- Я совладелец клуба, где ты можешь воплотить в жизнь все свои фантазии. Любые, какие захочешь. «Смотреть - не запретишь» создан для таких женщин, как ты.

Именно в этом клубе было снято то, компрометирующее видео, на котором Кристофф принимал участие в групповушке. В том самом клубе.

- Я знаю, чем там занимаются.

На его чувственных губах заиграла улыбка.

- Хорошо. Если бы мы не танцевали, я бы опустился между твоих сладких бедер и, бьюсь об заклад, я обнаружил бы, что сейчас ты течешь сильнее, чем, когда я прикоснулся к тебе в первый раз.

Шанна соврала бы, если бы сказала, что это не так. Она не доверяла ему, не хотела, чтобы он уволок ее в уголок и проверил свою теорию. Особенно сейчас, когда он знал, что ее тело стремится к нескромной дикости на публике.

- Мне нужно в дамскую комнату.

Он поколебался, но затем отпустил ее.

- Конечно.

Она отвернулась, борясь с желанием немедленно скрыться в убежище своей гримерки. Нет, она пойдет медленно. Спокойно.

Какая-то хреновая благотворительность. Алехандро заплатил деньги, получил свой танец и дешевую имитацию тех, чувств, которые он хотел бы с ней испытывать. Он вполне мог бы похлопать себя по плечу и поздравить с тем, как он бесцеремонно раскрыл ее пикантный секрет и бросил его ей в лицо. Она не вернется, поэтому ему придется с этим справиться. Случись ей увидеть его снова на одном из подобных мероприятий, она сбежит в противоположном направлении. Причем, быстро.

Прежде чем она успела сделать шаг, он схватил ее за запястье и притянул к себе. Потеряв равновесие, она упала ему на грудь. Ее голова откинулась назад... а ее губы оказались прямо перед ним.

- В «Смотреть - не запретишь» я исполню все твои фантазии.

Хоть она в этом и не сомневалась, она не собиралась давать ему такого шанса.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.