Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






У меня зазвонил телефон






Действующие лица: В е д у щ и й, С л о н, К р о к о д и л, М а р т ы ш к и, М е д в е д ь, Б е г е м о т. При наличии технической возможности можно переозвучить фрагменты мультфильма, и Ведущий будет беседовать с героями, изображение которых появляется на экране.

В конкурсе участвуют несколько команд, которые готовят домашнее задание — физкультминутку.

 

Ведущий. У меня зазвонил телефон.
Кто говорит?
Слон. Слон.
Ведущий. Откуда?
Слон. От верблюда.
Ведущий. Что вам надо?
Слон. Шоколада.
Ведущий. Для кого?
Слон. Для сына моего.

Ведущий. А много ли вам прислать?
Слон. Да пудов этак пять или шесть.
Ведущий. А когда же он будет есть?
Слон. Да сейчас, вот проснется только,
А шоколад его ждет на полке.
Ведущий. Ой, какой же вы родитель?
Вы своего ребенка губитель!
Разве вы не знаете, что есть режим,
И всем детям он необходим?
Слон. Что? Режим? А что это за слово?
Нет у нас режима, ну и что ж такого?
Ведущий. А сейчас ребята про режим все в точности расскажут.

 

Конкурсное задание 1. Укрепить картинки в правильной последовательности, чтобы получился режим дня.

 

А потом позвонил Крокодил
И со слезами просил…
Крокодил. Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши —
И мне, и жене, и Тотоше.
От тех, что мы ели на прошлой неделе,
У нас животы заболели.
Ведущий. Постой, мой хороший,
Не ешь ты калоши!
Коли на улице с дождиком день,
Скорее на ноги калоши надень.

 

Конкурсное задание 2. Эстафета «Веселые калоши». Берутся калоши большого размера. Два участника преодолевают дистанцию на скорость, затем передают калоши следующим игрокам.

 

А потом позвонили Мартышки.
Мартышки. Мы сегодня читали в книжке,
Что пора физкультурой заняться.
Нам пора всем немножко размяться.
Мы ребятам игру предлагаем,
С ними с радостью мы поиграем.

 

Мартышки проводят игру «Веселые мартышки» (см. «Чем развлечь гостей» № 1(1)1996). Ребята повторяют движения.
Конкурсное задание 3. Команды представляют свою физкультминутку.

 

Ведущий. А потом позвонил Медведь
Да как начал, как начал реветь!
Погодите, Медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Медведь. Спортом я не занимаюсь
И никак не закаляюсь,
Бегать, прыгать нету сил,
Свет мне кажется немил!
Я сутулый, я хромой,
Я совсем уже больной!
Ведущий. Подожди, Медведь, мы в беде
Все помочь сумеем тебе.

 

Конкурсное задание 4. Участникам команд предлагаются спортивный инвентарь и различные тренажеры. Команды показывают, как ими пользоваться. Вариант: танец со спортивным предметом.

 

Я три ночи не спал, я устал!
Мне б заснуть, отдохнуть.
Но только я лег — звонок.
Кто говорит?
Бегемот. Бегемот.
Ведущий. Что такое? Беда?
Бегемот. Бегите скорее сюда!
Я неделю не ел, похудел,
Я от голода весь посерел!
Мне срочно нужны витамины,
Белки, жиры, каротины,
Иначе я скоро умру
Или с горя съем кенгуру!

 

Конкурсное задание 5. Эстафета «Витамины». Участники команд передают из рук в руки цветные мячи. Последний игрок складывает их в корзину.



Ведущий. Уважаемые дети, вы запомните навек,
Что дороже всех на свете сам здоровый
человек.
Вы не купите здоровье ни за деньги,
ни за так.
Кто здоровым быть не хочет, извините,
тот дурак.
Ведь пословица пророчит здоровье
смолоду беречь.
Будьте же здоровы! Пока. До новых
встреч!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.