Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плавающих транспортеров






Характеристики ПТС, ПТС-М ПТС-2  
Грузоподъемность, т:    
- на воде и подходах к преграде    
- на суше (марше)    
Возможности по переправе:    
-пушки калибра до 122 мм и гаубицы до 152 мм    
- гусеничные тягачи (типа АТЛ, АТС)    
- колесные тягачи типа ЗИЛ типа Урал-375
- десант, чел.    
- раненые на носилках, чел.    
Скорость движения, км/ч:    
- максимальная по шоссе - на воде с грузом Допустимая скорость течения реки, м/с Максимальные угол входа (выхода) в воду, град Осадка (по гусеницам) с полным грузом, м Тяговое усилие на швартовах, кгс Габаритные размеры в походном положении, м    
10, 6 11, 7
2.5 1.9 2.5 2.0
- длина 11, 4  
- ширина по гусеницам 3, 3 3, 3
- высота 2, 65 2, 91
Габариты грузовой платформы: длина/ширина, м 7.4/2.85 8.0/2.85
Масса (без экипажа), т   24, 2
Экипаж, чел    
Наличие оборудования для самоокапывания нет есть
Производительность при отрывке укрытий, м /ч -- 70-80
Наличие броневой защиты экипажа нет есть
Вооружение нет ПКТ, 7, 62-мм
Максимальное тяговое усилие лебедки, т    

 

Паром собирается из правого и левого полупаромов. Каждый полупаром состоит из ведущей машины, лодки и аппарелей и передвигается на воде с помощью гребных винтов. Развертывание парома производиться только на воде путем соединения между собой ведущих машин и раскрытия лодок и аппарелей правого и левого полупаромов. Погрузка техники производиться своим ходом.


 

Рис.36. Гусеничный самоходный паром ГСП

Паромно-мостовая машина ПММ-2 (рис.37) предназначена для переправы любой гусеничной и колесной техники.


Рис.37. Паромно-мостовая машина ПММ-2

 

Паромно-мостовая машина состоит из ведущей плавающей гусеничной машины, нижнего и верхнего понтона, аппарельных и стыковых устройств. В транспортном положении понтоны укладываются на ведущую машину, а в рабочем опускаются вдоль нее по левому и правому бортам. раскрытие понтонов и укладка в транспортное положение осуществляется раскрывающимися устройствами с гидравлическим приводом. Корпус машины и понтоны водонепроницаемы, обеспечивают необходимую грузоподъемность и остойчивость при работе на воде. Раскрытие понтонов и подготовка аппарелей к погрузке осуществляется на берегу, перед входом в воду.

Несколько ПММ-2 на воде могут состыковываться между собой в сборные паромы большой площади и грузоподъемности или наплавные мосты.

 

 

Таблица 9






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.