Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимоотношения с учреждением






Выбор учреждения для разработки кейса может осуществляться различными способами. Начальная информация может быть получена из СМИ, социальной или просто рекламы, личных знакомств, личного опыта. При подготовке описании проблемных ситуаций сотрудников учреждений, как правило, беспокоят четыре основных вопроса:

· Какие данные потребуются от сотрудников?

· Как будет обеспечена конфиденциальность?

· Что их организация получит в результате сотрудничества?

 

Информация, которая потребуется от компании

Часто студенты и сотрудники организации полагают, что разработка кейса требует детальной и часто конфиденциальной информации. В действительности это не так. Студенты, имеющие небольшой опыт практической работы, не в состоянии использовать конкретную детализированную информацию. В том случае, когда речь идет о студентах-практикантах, требуется информация общего характера. Например, в отношении эффективности деятельности будет достаточно субьективной оценки сотрудником ее уровня и динамики изменения.

Проблема конфиденциальности

Студенты не должны предоставлять информацию, собранную в процессе работы над кейсом, никаким другим организациям, людям. Это правило должно расцениваться как часть этичного поведения, которое обязан соблюдать каждый исследователь. Студенты достаточно часто будут сталкиваться с ситуацией отказа предоставления информации. Демонстрация чрезмерного значения конфиденциальности часто является следствием недостаточной компетентности руководства учреждения. В сущности, предоставление детальной информации не является необходимым условием, более того, зачастую излишняя детализированность информации мешает увидеть общую картину деятельности и проблематику.

Выгоды, получаемые учреждением от их участия в работе над кейсом

Безусловно, университет не может гарантировать, что каждое учреждение, принимающее участие в работе над кейсом, получит от этого определенные выгоды. Однако само по себе участие сотрудников в работе над кейсом может оказаться полезным для их учреждений.

· Сотрудники получают систематизированное описание общей ситуации. Его можно использовать для раздачи новым работникам в целях ознакомления с деятельностью учреждения, для подготовки годового отчета, написания статьи и программы, грантового проекта и т.д.

· В процессе работы над кейсом перед сотрудниками учреждения могут быть поставлены важные для деятельности вопросы, о которых они раньше не задумывались.

· Учреждение может почерпнуть новые идеи из отчетов студентов.

· Сотрудники учреждения имеют возможность познакомиться с новыми теориями и технологиями, причем не в их абстрактном виде, а применительно к своему учреждению.

Итогом работы над кейсом может явиться как устное обсуждение сформулированных проблем, так и письменные разработки студентов по предлагаемому разрешению проблемы.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.