Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи дисциплины






- изучить место и роль ювелирного искусства в системе искусств и костюма.

- раскрыть на конкретном искусствоведческом и культурологическом материале основные особенности и принципы развития мирового наследия в области ювелирного искусства.

- развить и закрепить навыки самостоятельного анализа произведений ювелирного искусства.

- показать особенности основных техник и технологий, используемых в истории ювелирного искусства.

- развить владение профессиональной терминологией в контексте ювелирного искусства.

 

В результате освоения учебной дисциплины студент должен

знать:

– Основные этапы развития ювелирного искусства в контексте и взаимосвязи различных культур мировой цивилизации

– отличительные особенности различных видов ювелирного искусства

– основные типы материалов, используемых для создания ювелирного искусства

– основные виды техник и технологий, используемых в создании ювелирного искусства

– основные типы орнаментального декора, используемого в создании ювелирного искусства

– основные принципы анализа произведений ювелирного искусства

– основные художественные направления развития современного ювелирного искусства

– основную терминологию, используемую в анализе произведений ювелирного искусства

- уметь:

– выявлять своеобразие и роль различных материалов, используемых в создании ювелирного искусства

– уметь различать своеобразие различных техник и технологий, используемых в анализе произведений ювелирного искусства

– продемонстрировать навыки формального анализа различных видов ювелирного искусства

– проводить поиск информации в музеях, фондах, библиотеках, архивах, электронных каталогах;

– составлять обзоры, библиографий при работе над рефератом и при подготовке к семинарским занятиям;

– применять методы обработки и подготовки информации по соответствующей теме для дальнейшего её использования;

– работать в коллективе, вести научные дискуссии, аргументированные споры и отстоять определенную точку зрения;

– владеть необходимой терминологией, обогащать профессиональный язык.

– использовать полученные знания в практической деятельности;

 

На занятиях по дисциплине в различных сочетаниях, а иногда параллельно применяются объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский методы обучения. Комплексные задания для самостоятельной работы предусматривают возможности, как для продуктивной, так и продуктивно-творческой деятельности студентов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.