Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Января 2012 года






Сегодня должен быть суд по мере пресечения. Минаев говорит, возможно, отпустят до суда (какого нахрен суда?!?!) я жду и надеюсь. Внутри все болит, но я уже поднимаюсь, говорю, правда, не внятно из-за языка. Камера выглядит примерно так: решетка на окне, стекол нет, отопления нет, очень холодно, на стенах плесень, грибок, если стираешь белье, он сохнет неделями, а потом нужно стирать снова из-за дыма и грязи. Есть матрацы, которые нужно просить у ментов, но они говорят, что матрацев нет. Все покупают для себя сами заключенные: подушки, матрацы, простыни, одеяла. Посуды, ложек тоже не хватает. Стиральный порошок, соль – под запретом. Побриться или попросить лекарства можно только во время проверки в 8 утра. Бритвенный станок хранится в коридоре на полке у камеры и выдается для бритья по приходу охраны (сегодня не хочу – завтра попроси) Лекарства не выдаются, если у тебя нет разрешения, а разрешение выдает врач, а скорую не вызывают, всем похер. Это при условии, что у тебя есть свои, они так же хранятся в коридоре у камеры, если у тебя лекарств нет, лежи и умирай, только если кто из соседей поможет у них иногда есть ацитилка или парацетамол. Связь через адвокатов, часы посещения ограничены с 9 до 17 в будние дни, во некоторых камерах есть телефоны.

Иду на суд. По выходу из камеры – наручники, идем по улице, задние суда в 100 метрах от ИВС. Стыдно, люди смотрят, как ведут преступника. Женщины в коридоре суда смотрят испуганно и отходят в сторону. Дверь с надписью: судья Сидоренко. Заходим, все серьезны и сосредоточены. Прокурор со следователем рассказывают, как я воровал, как убегал и меня ловили. Судья – седовласый мужчина в хорошем костюме сосредоточено перебирает бумаги опустив голову, спрашивает у Минаева – есть ли возражения по поводу ходатайства прокурора об избрании меры пресечения – заключения под стражу.

У меня есть, я все хочу рассказать, как было, это же, блядь, ошибка! Адвокат говорит: Конечно, есть. Прокурор утверждает, что основанием для избрания меры пресечения является отсутствие у обвиняемого постоянного места жительства, а так же работы, это не правда! У Петрова (это я) есть квартира в Сочи. Оформленная на супругу, вот свидетельство о праве собственности, кладет на стол факсовую копию, а так же Роман Владимирович (это опять я) является индивидуальным предпринимателем, вот свидетельство, Ваша честь (кладет копию на стол). Встает прокурор и комментирует: - Ваша честь это подделки, прошу не принимать их во внимание! Адвокат Минаев: - Ваша честь, нас предупредили о судебном заседании только вчера, а бумаги, предоставленные нами отправлены по факсу, потому что оригиналы не успели бы прийти к сегодняшнему заседанию. Мы хотим подать ходатайство о продлении срока задержания до 72 часов, чтобы дать возможность предоставить оригиналы документов, в том числе и факты, смягчающие обстоятельства: наличие двух несовершеннолетних детей на иждивении и наличие заболевания – бронхиальной астмой.

Пауза. Судья смотрит на прокурора, тот качает головой, не стесняется совершенно. Судья отклоняет ходатайство и выносит постановление об аресте на 2 месяца – до 23 марта. Я в шоке. Ведут обратно, Минаев говорит – я позже зайду (мне как-то все равно уже…) ложусь. Все болит, гляжу на загаженный грибком потолок и тупею…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.