Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журнал учета подвижек уравнительных рельсов и рельсовых плетей






относительно «маячных» шпал (м.ш.) и створов (ств.)

(образец заполнения)

№ плети 16 Л Начало плети 256 км ПК5+40 м Конец плети 262 км ПК3+60 м

 

Дата Конт-роль по м.ш. или ств. Темпе-ратура рельсов, 0С Зазоры в уравнительном пролете, мм/ длина уравнительных рельсов, м Подвижки плети относительно «маячных» шпал, створов, мм Зазоры в уравнительном пролете, мм/ длина уравнительных рельсов, м
в начале после 1-ого ур. рельса после 2-ого ур. рельса после 3-его ур. рельса                   … и т.д. в начале после 1-ого ур. рельса после 2-ого ур. рельса после 3-его ур. рельса
25.04.2012 м.ш.     15/12, 5 15/12, 5 14/12, 5 -1 -1   +1 +2*) +1 +2*) +1       13/12, 5 15/12, 5 16/12, 5
21.05.2012 м.ш.     12/12, 5 13/12, 5 11/12, 5 +1     +2 +3 +4 +5**) +6**) +4     10/12, 5 11/12, 5 12/12, 5
16.06.2012 ств.     10/12, 5 9/12, 5 8/12, 5 +2       +2       +5     9/12, 5 8/12, 5 9/12, 5
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

Примечания. 1. Периодичность замеров подвижек рельсов устанавливается начальником или главным инженером дистанции пути в соответствии с п. 4.2.2 настоящей Инструкции.

2. Дату весеннего и осеннего замеров следует совмещать с весенним и осенним осмотрами пути.

3. На каждую короткую плеть составляется отдельная таблица. Для длинных плетей (длиной до блок-участка, перегона) таблица составляется на 2 соседние короткие плети.

4. Знак + (плюс) означает подвижки по ходу километров, знак – (минус) - против хода километров; знак *) - начало подвижек, знак **) - необходимость закрепления плети.

5. В зимний период контролируются изменения стыковых зазоров.

6. Журнал хранится у дорожного мастера с момента укладки и до снятия плетей.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.