Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОДВИЖЕК УРАВНИТЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВ И РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ




относительно «маячных» шпал (м.ш.) и створов (ств.)

(образец заполнения)

№ плети 16 Л Начало плети 256 км ПК5+40 м Конец плети 262 км ПК3+60 м

 

Дата Конт-роль по м.ш. или ств. Темпе-ратура рельсов, 0С Зазоры в уравнительном пролете, мм/ длина уравнительных рельсов, м Подвижки плети относительно «маячных» шпал, створов, мм Зазоры в уравнительном пролете, мм/ длина уравнительных рельсов, м
в начале после 1-ого ур. рельса после 2-ого ур. рельса после 3-его ур. рельса … и т.д. в начале после 1-ого ур. рельса после 2-ого ур. рельса после 3-его ур. рельса
25.04.2012 м.ш. 15/12,5 15/12,5 14/12,5 -1 -1 +1 +2*) +1 +2*) +1   13/12,5 15/12,5 16/12,5
21.05.2012 м.ш. 12/12,5 13/12,5 11/12,5 +1 +2 +3 +4 +5**) +6**) +4   10/12,5 11/12,5 12/12,5
16.06.2012 ств. 10/12,5 9/12,5 8/12,5 +2       +2       +5   9/12,5 8/12,5 9/12,5
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

Примечания. 1. Периодичность замеров подвижек рельсов устанавливается начальником или главным инженером дистанции пути в соответствии с п. 4.2.2 настоящей Инструкции.



2. Дату весеннего и осеннего замеров следует совмещать с весенним и осенним осмотрами пути.

3. На каждую короткую плеть составляется отдельная таблица. Для длинных плетей (длиной до блок-участка, перегона) таблица составляется на 2 соседние короткие плети.

4. Знак + (плюс) означает подвижки по ходу километров, знак – (минус) - против хода километров; знак *) - начало подвижек, знак **) - необходимость закрепления плети.



5. В зимний период контролируются изменения стыковых зазоров.

6. Журнал хранится у дорожного мастера с момента укладки и до снятия плетей.



.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал