Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сильные и слабые стороны различных СМК.






К СМК относятся: Газеты Журналы Телевидение Радио.

Газеты. Сильные стороны: Высокая избирательность по территориальному признаку (но есть исключения); Сравнительно низкая стоимость; Дает обширную информацию. Слабые стороны: Краткий период существования информации и самой газеты (низкое качество полиграфии).

Журналы Сильные стороны: Избирательность аудитории, Высококачественная печать, Долгий период жизни, публикация дорогостоящих продуктов. Слабые стороны: Срок представления информации аудитории отстает от публикации, Трудность в распространении.

Телевидение: Сила: Объединение зрительного ряда со слуховым, Повышение доверия к информации, Широчайшая аудитория. Слабы: Высокая стоимость; Нет возможности возврата к информации.

Радио. Сила: Избирательность по территориальномц признаку, Низкая стоимость. Слабы: Краткосрочность информации и маленький объем, Отсутствие зрительного ряда, Нет возможности возврата к информации.

В систему СМК входят 3 группы:

1) печатные СМК – газеты, журналы, дайджесты

2) аудиовизуальные СМК – радио, TV, документальное кино, телетекст

3) информационные службы – рекламные бюро, пресс-службы, агентства по СО, профессиональные журналистские клубы и ассоциации

У каждой группы есть свои недостатки и преимущества. Газета: + 1) аналитичность – чтение предполагает высокую степень абстрактности мышления, активную работу воображения, интеллектуальное напряжение. В результате более тесное взаимодействие автора и читателя. 2) прочность воздействия 3) самая устойчивая аудитория – печатные тексты удобны, т.к. к ним можно вернуться для подробного изучения. – 1) уступает в оперативности и эмоциональности телевидению и радио.

Радио: + 1) оперативность 2) хорошо передает эмоциональность (интонация) 3) возможность получения информации в фоновом режиме 4) доступно для широких слоев населения. – 1) плохо воспринимается, т.к. мы не можем долго слушать. По специализации выделяют универсальные каналы, на которых звучат информационные, музыкальные, общественно-политические и др. передачи; информационные – новости, разбавленные музыкой; музыкальные или информационно-музыкальные – много музыки, новости на заднем плане.

TV: + 1) оперативность передачи информации 2) эмоциональность 3) эффект присутствия. – 1) некритичность восприятия информации 2) отвлекает от главной темы сообщения 3) очень слабая аналитичность.

 

Медиапланирование. Основные понятия и критерии.

Медиапланирование - искусство грамотно планировать размеще­ние ПР-материалов и рекламы в СМИ. Исходные сведения для медиа-плана ПР-кампании содержатся в медиа-брифе, который составляется ПР-агентством совместно с заказчиком на стадии заключения договора. Медиа-бриф аккумулирует следующую информацию: - бюджет кампании; - сроки проведения кампании; -формат ПР или рекламных материалов (время видео- или аудиоролика, объем статьи, Интернет-банннера); -региональный охват; -СМИ (ТВ или радио-каналы, издания и т.п.); -целевую аудиторию; Дату представления медиа-плана Основным показателем и характеристикой СМИ является рейтинг (ratiпg) количество индивидуумов, составляющих целевую аудиторию сообщения и обращающихся к данному носителю в данное время, соотнесенное с общей численностью лиц, имеющих возможность смотреть телевизор, слушать радио, читать газету или журнал. Необходимо составление графика размещения рекламных ПР материалов. Таблица с расчетом бюджета компании на ТВ, радио состоит из следующих столбцов: -канал/передача, время трансляции, день(дни) недели; цена 1 минуты трансляции; трансляция одного материала; общая цена трансляции; цена со скидкой. Таблица с расчетом бюджета компании для печатных СМИ: -наименование издания -формат; -тираж - место размещения (номер полосы); - формат публикации; - объем рекламных или ПР-материалов; - время выхода; - день (дни) недели; - стоимость единицы площади полосы; - общая цена публикации; - скидка с цены; - цена со скидкой. Завершает документ подсчет стоимости всего покупаемого времени и полосных площадей, размера агентских комиссионных, величины нало­га на добавленную стоимость и итоговой цены кампании. График размещения материалов состоит из следующих столбцов: - канал/передача (наименование печатного СМИ); - время выхода материалов; - календарь проведения кампании. Вся система медиа-планирования должна быть подчинена одной цели – добиться максимального эффекта от рекламной (ПР) акции.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.