Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг, СО и паблисити, СО и бизнес-коммуникации




  Жур-ка Реклама PR Пропаганда Маркетинг Паблисити Брендинг
Цель Отражение событийной картины мира, объективный анализ соц. проблем с целью их решения. Создание побудительных мотивов для увеличения спроса на товар, услугу, идею. Создание «+» имиджа и управление им, разрешение кризисных ситуаций, взаимодействие между организацией и общественностью. формирования определенных взглядов, представлений, эмоциональных состояний, оказания влияния на социальное поведение людей.   Изучение и завоевание рынка. известность и популярность. идентификации продукта; - выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; - созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.
Объект Соц. информация, разнообразные факты текущей действит-ти. Товар (недостатки не указываются) Репутация (негативная информация отсутствует. определенных взгляды, представления, эмоциональных состояния. Товар имидж товар, продавец товара\услуги
функции Коммуникативная, информирования, ценностно-ориентирующая, соц.-организационная, психологическое регулирование.   Коммуникативная, ценностно-ориентирующая, стимулирующая, экономич., культурно-образовательная, рекреативная. Коммуникативная, информационная, консультационная, прогнозирующая. ценностно-ориентирующая, стимулирующая, соц.-организационная. Анализ маркетинговой среды и рынка, анализ потребителей, планирование товара (услуги), планирование товаропродвижения и сбыта, планирование продвижения товаров и услуг, ценообразование в маркетинге. Коммуникативная, информационная, стимулирующая Стимулирующ. экономич., ценностно-ориентирующ.
Основные методы Убеждение (внушение)     Убеждение (внушение) аргументация, преподнесение в нужном свете преподнесение информации в нужном свете разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих достижению целей.
Кканалы Газеты, журналы, TV, инет СМИ, наружная, почтовая, инет СМИ, спец. мероприятия СМИ СМИ, лидеры мнений СМИ СМИ, лидеры мнений
Ззаказчик, оплата Общество, общественность. Оплата через налоги, подписки. Отделы, кот. отвечают за репутацию товаров. Платная форма представления Организации, лидеры, руковод. Оплата только за работу специалиста.   Организации, лидеры, руководители Организации, лидеры, руководители Организации, лидерыруководители Организации, лидеры, руководители
Ааудитория Массовая аудиенция. Ориентация на читательское ядро. Дискретная доставка коммерческой информации массовой аудитории через посредников или спец. каналы, нацеленные на определенную аудиторию. Целевая, для каждой акции, заказа отдельно. Массовая аудитория Целевая Организации, лидерыруководители Целевая, массовая?

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.