Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Система законодательства в сфере связей с общественностью






Студент должен знать:

- основные источники правового регулирования деятельности в сфере связей с общественностью

- особенности правоотношений в коммуникационной сфере

 

Студент должен уметь:

- пользоваться правовыми поисковыми системами (Консультант-плюс, Гарант)

- отбирать необходимую для профессиональной деятельности правовую информацию

Особенности правового регулирования деятельности в сфере связей с общественностью

Понятие системы права и системы законодательства. Необходимость правового регулирования коммуникационной сферы. Каналы воздействия права на деятельность в сфере связей с общественностью.

Источники правового регулирования связей с общественностью: Конституция РФ, ГК РФ, УК РФ, КоАП РФ, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, корпоративные (локальные) акты, нормы международного права, кодексы Международной Торговой палаты (Международный кодекс маркетинговых исследований, Международный кодекс рекламной практики), этические и профессиональные кодексы в связях с общественностью (Афинский и Лиссабонский кодексы, кодекс профессиональных стандартов PRSA, декларация профессиональных стандартов РАСО)

Правоотношения в коммуникационной сфере

Понятие правоотношения. Структура правоотношения. Субъекты правоотношений в коммуникационной сфере. Объекты правоотношений в коммуникационной сфере. Содержание правоотношения в данной сфере. Основания возникновения юридических фактов в коммуникационной сфере.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Составить тематический сборник законов и подзаконных актов, регулирующих деятельность в коммуникационной сфере, используя правовые поисковые системы «Гарант» и «Консультант-плюс»

2. Провести классификацию юридических фактов, являющихся основанием для возникновения правоотношения в коммуникационной сфере

 

Рекомендуемая литература по теме ( Приложение 1 )

 

ТЕМА 2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Студент должен знать:

- особенности правового статуса субъектов коммуникационной деятельности

- юридическое содержание собственности

- основные положения договорного и обязательственного права

 

Студент должен уметь:

- анализировать статьи Гражданского кодекса

- конструировать различные виды договоров на оказание услуг в коммуникационной сфере

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.