Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (приборы, установки, стенды)






Перечень оборудования:

6.1 Мультимедийное оборудование – для презентаций, демонстрации видеороликов, фильмов.

 

Раздел 7 Литература

Карта методического обеспечения дисциплины

№   Автор Название Издательство Гриф издания Год издания Кол-во в библиотеке Наличие на электронных носителях Электронные уч. пособия, размещенные на сайте ЦДО (кафедры)
                 
7.1 Основная литература
7.1.1 Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров М.: ИКФ «ЭКМОС»          
7.1.2   Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика М.: Гардарики Допущено министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Социология»        
7.1.3   Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс) М.: «РИП-Холдинг» Допущено министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»        
7.1.4 Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации М.: «Дашков и К» Допущено министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»        
7.1.5 Шарков Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование М.: «Альфа-Пресс» Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов РФ по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Реклама»        
7.2 Периодическая литература
7.2.1   Журнал «Советник»       +    
7.2.2   Журнал «Со-общение»       +    
7.2.3   Журнал «PR –диалог».       +    
7.3 Дополнительная литература
7.3.1 Адамьянц Т.З. Социальная коммуникация М.: ИС РАН Учебное пособие рекомендовано к печати Ученым Советом Института социологии РАН        
7.3.2 Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учебное пособие М.: Вильямс          
7.3.3   Культурология / под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана М.: Высшее образование Рекомендовано Научно-методическим советом по кульурологии Министерства образования РФ для высших учебных заведений в качестве учебника по дисциплине «Культурология»        
7.3.4 Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы М.: Изд-во Эксмо          
7.3.5 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность Ростов н/Д: Феникс Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области народно-художественной культуры, социально-культурной деятельности и информационных ресурсов в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 053100 «Социально-культурная деятельность»        
7.3.6 Назарчук А.В. Теория коммуникации в современной философии М.: Прогресс-Традиция          
7.3.7 Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. СПб.: Издательский дом «Нева»          
7.4 Практические (семинарские) и (или) лабораторные занятия
7.4.1 Адамьянц Т.З. Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека // Журнал «Мир психологии» М.: Московский психолого-социальный институт   2008, №1      
7.4.2 Галумов Э. Основы PR М.: Летопись ХХI          
7.4.3 Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации СПб.: Изд-во Михайлова В. А.          
7.4.4 Уэбстер Ф. Теории информационного общества М.: Аспект Пресс          
7.5 Курсовая работа (проект)
                 
7.6 Контрольные работы
  Кошман М.В. Методические указания и тематика контрольных работ по дисциплине «Основы теории коммуникации» (для студентов заочной формы обучения по специальности 030602 «Связи с общественностью»)           +

 

 

ГОУ ВПО

 

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Экспертное заключение

Совета специальности 030602 Связи с общественностью по рабочей программе дисциплины «Основы теории коммуникации», предусмотренной учебным планом подготовки специалистов по специальности 030602 Связи с общественностью.

Рассмотрев структуру, содержание и качество оформления рабочей программы по дисциплине совет отмечает:

– рабочая программа по содержанию соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования в части выполнения требований, предъявляемых к уровню профессиональной квалификации выпускников, их знаний и навыков по соответствующему циклу дисциплин и по самой дисциплине, а так же требованиям Стандарта ДГТУ;

– соотношение объемов основных разделов выбраны логично в целесообразных пропорциях;

– бюджет времени, отводимый на различные виды аудиторных занятий, согласуется с бюджетом времени, выделяемого для выполнения самостоятельной работы;

– достаточную полноту информационно-методического обеспечения (разработаны методические материалы для самостоятельной проработки отдельных разделов).

На основании выше изложенного совет специальности предлагает утвердить рабочую программу по дисциплине «Основы теории коммуникации», представленную на экспертизу.

 

Председатель совета специальности

д.ист.н., профессор О.В. Дружба

 

Члены экспертной группы:

Орехова Л.Г.

к.ф.н., доцент

 

Мерзлякова И.Л.

к.ф.н., доцент

 

Стариков А.Г.

к.полит.н., доцент

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.