Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д) производство и потребление.






· так как в экономике самая главная проблема «Что производить, как производить и для кого?»

3. Редкость ресурсов – это проблема, которая:

а) существует только в бедных странах;

б) связана с определенными типами цивилизаций;

в) типична для социализма (экономика дефицита);

г) никогда не возникает в богатых странах;

Д) существует при всех экономических системах независимо от степени богатства.

· человеческие потребности безграничны, а ресурсы ограничены.

4. Главные вопросы экономики (Что? Как? Для кого?):

а) полностью решены правительством России;

б) не существуют в странах с рыночной экономикой;

в) не решаются в странах с командной экономикой;

Г) существуют во всех странах, пока существует ограниченность ресурсов.

· главная проблема экономики удовлетворить потребности людей при ограниченных ресурсах.

5. Экономика как целостная система, изучается при помощи:

А) макроэкономического анализа;

б) нормативного анализа;

в) описательного анализа;

г) микроэкономического анализа;

д) позитивного анализа.

· макроэкономика изучает экономику как единое целое.

6. Позитивная экономика изучает:

А) что есть;

б) что должно быть;

в) положительные тенденции в экономическом развитии;

г) оценочные суждения.

· так как, позитивная экономика-концепция, согласно которой экономическая наука должна исследовать реальные процессы и делать выводы на основе фактов и практического опыта.

7. В задачи экономической теории входит решение следующих вопросов:

А) как перераспределять блага, чтобы не было бедных;

б) как перераспределять блага, чтобы не было богатых;

В) как решать проблемы редкости благ;

г) как решать проблемы избыточных потребностей.

 

8. Микроэкономика изучает:

а) рациональное поведение экономического субъекта;

б) рыночное ценообразование;

в) проблемы распределения ресурсов;

г) всё вышеперечисленное.

· Микроэкономика - наука, изучающая функционирование экономических агентов в ходе их производственной, распределительной, потребительской и обменной деятельности.

9. Макроэкономика – область экономической науки, изучающая:

а) роль государства в экономике;

б) глобальные тенденции экономического развития человечества;

В) процессы, происходящие в экономике, взятой в целом;

г) те же проблемы, что и политическая экономия в первоначальном понимании этого термина.

· потому что макроэкономика исследует экономику как целое.

 

10. Ограниченность ресурсов и благ – это:

а) характеристика только индустриальных систем;

Б) характеристика только доиндустриальных систем;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.