Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевое и неречевое поведение в межличностном взаимодействии. Эффективное слушание.






Характеристики речи в личностном общении: персональность адресации, спонтанность и непринуждённость, ситуативность, эмоциональность. Фактическая и информативная речь. Функции невербальной коммуникации в межличностном общении.

Семиотические модели рекламы.

Модель Ролана Барта. Модель Умберто Эко. Модель Джудит Уильямсон.

Модель Шеннона-Уивера. Циркулярная модель коммуникации.

Графическое изображение моделей. Характеристика структурных элементов. Достоинства и недостатки моделей.

 

Двухканальная модель речевой коммуникации. Модель Лакана.

Двухканальная модель: особенности функциональной асимметрии человеческого мозга.

Модель Лакана: структурный психоанализ, значение языка и речи.

Типы массовых коммуникаций. Функции массовой коммуникации.

Определение массовой коммуникации, СМК, характеристики массовой коммуникации. Линейная, интерактивная и трансакционная модели массовой коммуникации. Характеристика функций массовой коммуникации: информационная, регулирующая, культурологическая.

Теории неограниченного влияния СМИ на аудиторию.

Теория магическая пули. Технологическая теория пропаганды. Теория формирования общественного мнения У.Липпмана.

Теория ограниченного влияния СМИ.

Идеи П.Лазарсфельда. Основные положения теории ограниченного влияния.

Теории активной аудитории. Социальная ответственность СМК и аудитории.

Понятие активной аудитории и её взаимодействие и со СМИ. Принципы социальной ответственности. Заповеди ответственного коммуникатора.

Структура массовой коммуникации.

Определение массовой коммуникации, СМК информация, массовая информация. Исследование проблем массовой коммуникации. Характеристика структуры массовой коммуникации. Термины: редакции, издатели, медиократы, спиндокторы, СМИ, пресса, радио, телевидение, информационные службы, PR-фирмы телекоммуникация, информатика. Виды деятельности в паблик рилейшнз.

Межличностная коммуникация. Аксиомы межличностной коммуникации. Классификация видов ситуаций межличностного общения.

Определение понятия «межличностная коммуникация», анализ аксиом межличностной коммуникации. Классификация видов ситуаций межличностного общения по Аргайлу и Э.Бёрну.

 

Принципы построения межличностного общения.

Охарактеризовать критерии выбора модели поведения, изложить и пояснить принципы межличностного общения и способы восприятия критики.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.