Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные этапы подготовки и проведения исследований. Общая характеристика.






Этапы:

- Подготов (разработка программы Исс);

- Полевой (сбор первич инфы);

- Обработка получ данных;

- Анализ и обобщение получ инфы;

- Подготовка отчета по рез-там Исс.

1) Программа Исс – изложение осн принципов и методологии Исс, его процедуры и организация.

2 раздела:

А) Методолог: -опис проблемной соц. ситуации; -цели и задачи Исс; -объект и предмет Исс; -систем анализ объекта Исс; -теор и эмпирич интерпретация понятий; -выдвижение гипотез.

Б) Методико-процедур: -разработка методич инструментария Исс (ключ. фраза «в ходе Исс будут использованы след методы Исс: анализ док-тов, эксперт интервью, наблюдение»); -разработка методик Исс: карточки, гайды и т.д.; -рабочий план Исс: Календарный план Исс: Этапы/операции; Содержание этапов/операций; Сроки; Ответственный; Форма отчетности; Стоимость этапа; -бюджет.

2) Полевой этап. Требования: -четкое след программы Исс, в случае необходим фиксация доп инфы. Специфика методов, опред специфику этапа.

3) Обработка рез-тов Исс: Связана со спецификой методов.

4)Анализ рез-тов осущ отдельно по каждому из использ методов; осущ итог анализ.

5)Отчет – содерж опис всех разделов программы Исс, описание и анализ получ данных.

Основные методы исследования:

Количественные методы:

1)Получение рационал, осознаваемой инфы.

2)Работа с большим массивом данных.

3)Подлежат статистической обработке (усредняют получ инфу)

4)Анкетирование, контент-анализ

Качественные методы:

1)Получение эмоционал (подсознательной) инфы

2)Работа в малых группах или с отдельным респондентом

3)Не подлежат статистической обработке, рез-ты выраж в виде цитат или значимых высказываний.

4)Проводятся, как правило, в эксперимен, игровой форме, моделирующ реал процессы.

5)Фокус-группа, глубинное интервью

 

Понятие программы исследования. Методологический раздел.

Программа Исс – изложение осн принципов и методологии Исс, его процедуры, и организации.

Методолог: -опис проблемной соц. ситуации (в компании нет инфы о эффективности деят-ти PR отдела, аудит PR отдела никогда не проводился, отсутствие корпорат культуры); -цели (Исс PR отдела) и задачи (проведение Исс, анализ рез-тов) Исс; -объект (PR деят-ть в какойто сфере) и предмет (особенности и хар-ки PR деят-ти компании) Исс; -систем анализ объекта (инфа до Исс: анализ рынка, выявл конкурентов; опис организации; комуникац подраздел компании, место PR отдела; PR отдел) Исс; -теор (словарь: всё что может быть непонятно клиенту (понятия из социологии, PR, спец сферы)) и эмпирич (параметры связ с колич показателями: контент анализ) интерпретация понятий; -выдвижение гипотез.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.