Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гайд фокус-группы по вопросам молодежной политики.






 

Связи с общественностью (PR) в социальной сфере — это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных) отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование у людей позитивных моделей поведения. PR-проект в социальной сфере направлен, в первую очередь, на позитивные изменения существующей ситуации. Связи с общественностью (PR) в социальной сфере — самая древняя отрасль и сфера PR. Первые масштабные социальные PR-кампании — это, например, распространение христианства.

К области социального PR традиционно относят социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур и деятельность некоммерческих организаций и общественных объединений. Принадлежность к социальному PR определяется чаще всего содержательным контентом — то есть это PR-активности в традиционно «социальных сферах» — спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтерство и т. д.

Задачи:

1) формирование имиджей некоммерческих структур, популяризация и продвижение и продвижение их деятельности как социально значимой и общественно необходимой; 2) преодоление стереотипов «второстепенности и остаточности» в отношении общественно значимых проектов и их инициаторов, привлечение внимания референтных групп к поддержке и финансированию такого рода проектов; 3) изменение политики государства, других политических, гражданских, общественных институтов в сторону приоритетного внимания к некоммерческой сфере; 4) инициирование, стимулирование и поддержка деловой, общественной, личной активности всех контрагентов рынка.

Специфика ПР в НКО: 1) Работе над созданием и укреплением положительного общественного мнения о своей организации; 2) Сбор средств для реализации проектов; 3) Создание группы волонтеров; 4) сбор информации по вопросам, лежащим в кругу деятельности организации; 5) Связь с властными структурами, лоббирование; 6) связь с прессой на регулярной основе или по информационным поводам; 7) подготовка и проведение спец. мероприятий

К сожалению, в совр. России неком. ПР является наименее развитым по сравнению с другими (бизнес и полит. ПР). Это связано со слабостью, а иногда и отсутствием необходимых гражданских институтов, недостаточн. Инициативой гос-ва в поддержке соц-х инициатив, несовершенством законодат-ной базы. Формирующей удобные и эфф-ные условия для участия в таких программах бизнеса и т.д. Наиболее ярко выраженной является публичная деятельность крупных транснациональных общественных орг-ций: «Кранный крест», «Гринпис»…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.