Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассылка пресс-релиза






В век информационных технологий важность вовремя полученной и переданной информации приобрела огромное значение. Ведь недаром говорят – «кто владеет информацией, тот владеет миром». Но владеть - это значит, уметь с успехом использовать полученную информацию. В то же время, отсутствие информации может привести к тому, что будут приняты неверные решения, которые повлекут за собой серьезные материальные убытки. Не менее важно дать о себе информацию, чтобы быть услышанным и замеченным. Один из самых результативных способов, который позволяет донести информацию до огромного количества людей – это рассылка пресс-релизов.

Любой информационный повод влечет за собой необходимость создания официального сообщения. При работе над пресс-релизом необходимо помнить о том, что он имеет неизменную структуру. Это стандартная последовательность частей пресс-релиза такова:

- краткое содержание новости или события, о котором идет речь;

- самые важные подробности новости, подробные разъяснения или цитаты;

- необходимая практическая информация: сообщение о времени и месте события, контактная информация, условия аккредитации.

Рассылка пресс-релизов на сегодняшний день является наиболее популярным способом продвижения компаний, товаров и услуг.

Важно правильно донести информацию до широкой аудитории, но при этом необходимо использовать только законные пути распространения информации. Прежде, чем начать рассылку пресс-релизов, необходимо создать базу журналистов, с которыми вы будете сотрудничать, определив при этом круг изданий, которых заинтересует ваша новость. После этого желательно пообщаться с представителями этих изданий, рассказав, чему будет посвящена рассылка ваших пресс-релизов.

Непосредственно рассылка пресс-релизов начинается после того, как они будут сверстаны. Развитие сети Интернет позволяет осуществлять рассылку непосредственно по электронной почте. В том случае, если нет возможности отправить пресс-релиз по электронной почте, то это придется сделать через факс или обычную почтовую службу. Но рассылка пресс-релизов через Почту России может вызвать некоторые проблемы, часть почты может просто не дойти до адресата.

При серьезном отношении к рассылке пресс-релизов, необходимо обзвонить журналистов и узнать, дошел ли до них посланный материал, нужна ли дополнительная информация. Именно на этом этапе появляется возможность понять, есть ли интерес к вашему материалу, будет ли он опубликован. Нередко рассылка пресс-релизов связанна с такой ситуацией, когда ваш материал не находит отклика у редакторов и журналистов а как следствие этого, вы не получаете на него отзывов. Это означает, что вы неправильно выбрали издание для своего информационного повода, а ваша рассылка прошла впустую.

Сценарий празднования юбилея организации.

Б.20.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.