Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 2. База данных целевых СМК в отдельной организации: создание, обновление, критерии отбора.




База данных целевых СМК в отдельной организации: создание, обновление, критерии отбора.

Одной из основных целевых аудиторий для СО являются СМИ. Это не зависит от того, какая организация (бизнес, политика, некоммерческая сфера). Главное – использовать СМИ для более эффективного оповещения целевых аудиторий о деятельности организации. Для того, чтобы работа отделов по СО была результативной, надо хорошо знать: Структуру и специфику каждого отдельного вида СМК Журналистов, с которыми придется работать. Для этого создается специальный документ – медиа-карта, или база данных. В ней фиксируются необходимые для налаживания и поддержания взаимоуважительных, полезных и эффективных отношений. В медиа-карту включаются все виды СМИ, с которыми работает организация: Массовые Отраслевые Узкопрофессиональные газеты и журналы Каналы радио и телевидении ..с указанием: Для печатных СМИ: название, тираж, периодичность, актуальные рубрики, Конт лицо, контакты. Для радио и телевидения: название канала, время выхода, регулярность выхода, актуальные передачи, Конт лицо, контакты.

Критерии выбора:Целевая аудитория. Выбор СМИ, с помощью которого мы точно доберемся до целевой аудитории, которая нам нужна. Время. Необходимо знать время выходы (радио, ТВ -утреннее или вечернее, как часто; газеты, журналы – как часто выпускаются, чтобы мы знали, когда выпуститься наш материал).Бюджет. В каждом СМИ есть свои расценки на помещение информации. Различные каналы (исходя из преимуществ и недостатков каждого из них - радио, телевидение, печатные СМИ, Интернет).

 

Вопрос 3 = вопрос 22

Виды рабочих документов для работы службы с клиентами и СМК Виды раб.материалов, кот.подают PR специалисты Контролируемые/неконтролируемые К. – целевая ауд.получает материал в том виде, в кот. его и подготовили Деловые письма, рекл.материал, внутренний материал Н. – материал, кот.в процессе передачи изменился. Мы не можем это контролировать. Все что появляется в редакциях и не оплачивается Контролируемые организацией PR-материалы для внешней аудитории Клиентам – адресатам. Письмо - деловое (курьером, почта, эл.почта) Осн.критерии - формат (на бланке А4, контактная инфо) - обращение (имя получателя) Уважаемый господин Петров – В россии. При регулярном общении Увадаемый Иван Иванович. Никогда – Дорогой Иван Иванович - содержание (вводный абзац: причины, цель, потом раскрытие сущности письма, в конце предложения) - подпись (собсвенная справа от имени, либо над ним) Должен быть свой список адресов. Виды дел.писем: Информирующее (напр.о планируемом мероприятии) Информационное (новостное), новостной релиз (релулярное информирование цел.аулитории о ноновведениях, изменениях, результатах исследования и т.п. от 1го отличается по цели) Рекомендательное (видетельство личной оцнки успехов одного человека другим) Сопроводительное (когда пересылают файлы, доки – письмо с пояснением вложений) Письмо-заявление (также может адресован и СМИ, объясняет позицию организации по отношению к какому либо событию, факту, лицу) Письмо-просьба (запрос эксперного мнения у специалисти или ученого по вопросам) Информационный релиз – не носит личного характера, не имеет адресного обращения, направлен в разного рода организации, и в СМИ (но тогда неконтролируемый). Типы: Пресс-релиз (ньюс-релих) Бизнес релиз (скорее для партнеров, или клиентов одного с фирмой профиля) В СМИ обычно не направляется Специальный релиз для потребителей с информацией о товаре, услуге. Распространчется по почте, либо в месиах продаж и оказания услуг Финансовый релиз (в первую очередь для держателей акций этой фирмы) Приглашения – на участие в мероприятии. По почте, курьером. Проспект, буклет – печатная продукция организации для распространения инфо о своей деятельности. Виды:т Проспект – визитная карточка организации. Проспект-заказ используется производителями и рассылается потребителям для облегчения закупПроспект-инструкция прилагается при покупке к технически сложному изделию, указания по правилам пользования Проспект-календарь раздается с новогодними поздравлениями. Цель – напомнить о себе. Брошюра - печатое издание в виде книжки 8-10стр. Непериодическое издание, распространяется как самостоятельный продукт или в дополнение.



Задача ее – выявить интерес, ответить на какие-то вопросы- информирование, убеждение, просвещение. Листовка – вид письменного материала для передачи информации.



Заявка и предложение Неконтролируемый PR-материалы для СМИ Письмо в редакцию – если необходимо проинформировать о чем либо, вступить в общение с издательством. Медиа-/ньюс-/пресс- релиз/ Медиа-/ньюс- более широкое понятие и давнее. Бэкграундер – вид письменного материала, цель – сообщим инфо о истории возникновения, развития компании, дать доп.сведения по какому-либо поводу или ситуации которые связаны с деятельностью организации сейчас. Биографическая справка – имеется в архивах организации. Составляется на люцо занимающее штатную должность. (резюме, доп.материалы). Для пресс-кита и пресс-конференции. Факт-лист – только факты. Основания инфо об организации. (не более 1 стр)

3 Типа 1ый – сведения об истории и развитии орг, имена, даты, лица 2ой – факты орг-ии в наст.время, миссия, цели 3ий – конкретная инфа о проекте, событии и т.п. Статья – форма публицистики Имиджевая – для создания и поддежражия имиджа Авторская (байлайнер) Обзорная – для проф.изданий. Указать место на рынке, достоинства продукции Занимательная – инрересное, с неожиданной точки зрении Заявление для СМИ – объявление орг-ии о своем отношении к факту или собитию. Медиа\ньюс\пресс-кит – папка и инфо материалом для СМИ

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал