Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания к самостоятельной работе. 1. Разработайте рекомендации, направленные на повышение эффективности внутреннего PR в рамках:






1. Разработайте рекомендации, направленные на повышение эффективности внутреннего PR в рамках:

· коммерческой организации;

· некоммерческой организации;

· вуза.

2. Составьте программу КСИ. Тема: «Диагностика корпоративной культуры Тульского государственного университета».

3. Определите направления и методы работы с персоналом в процессе формирования корпоративной культуры.

4. Предложите несколько способов, при помощи которых обратная связь может способствовать более активному вовлечению сотрудников в дела компании.

 

Литература

 

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учеб. пособие. Спб.: Питер, 2006. Гл. 5.

Битва спортивных слоганов // PR в России. 2008. № 6. С. 2-8.

Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2002.

Входите, открыто // PR в России. 2007. № 11. С. 20.

Гавра Д.П., Шишкина М.А., Шишкин Д.П. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. Спб.: Роза мира, 2004. Гл. 2.

9 секретов сценариста // // PR в России. 2008. № 5. С. 21-24.

Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Спб.: Питер, 2005. Гл. 6.

Зайцева Т.В. Модель управления человеческими ресурсами организации // Вестник московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2007. № 2.

Иванова М.И.Концепция интегрированного брендинга в корпоративном управлении // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть II. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Изд-во СПбГУ, 2007.

Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999. С. 35-50.

Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2005. Гл. 4, 5.

Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. Учеб. пособие. М., 2004.

Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. Спб., 2001.

Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. 2-е изд., испр. и доп. М., 2004. Гл. 12.

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Сковрцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов. Спб: Питер, 2008. Гл. 5.

Кошелюк М.Е. Управление будущим как антикризисная технология [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pr-life.ru/? part=University& universityid=107. – Загл. с экр.

Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. Учеб. для вузов. М.: Аспект Пресс, 2005. Раздел 7, гл. 2.

Напишите миссию … на наволочке // PR в России. 2007. № 11. С. 8-11.

Оглобин В. Организационная культура промышленного предприятия: проблемы формирования и развития // Управление персоналом. 2004. № 17. С. 56 – 57.

Объект не найден // PR в России. 2008. № 3. С. 22.

Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность. 2003. № 5.

Пурлик В.М. Ценность как корпоративная цель и индикаторы ее измерения // Вестник московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2006. № 2.

Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Ме­недж­мент. 1998. № 7. С. 67-77.

Струдники-бренды // PR в России. 2008. № 8. С. 11-13.

Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб, 2001.

Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учеб. для вузов. СПб, 2004. Гл. 9.

Три секрета мотивации // PR в России. 2008. № 3. С. 13.

Управление общественными отношениями: Учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. М., 2003. Раздел II, гл.III, IV.

Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб, 2003. Гл. 2, 3.

Христинюк А.Г.Корпоративная культура как многофункциональный элемент системы управления // PR – технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть II. 30-31 марта 2007 г. Спб.: Изд-во СПбГУ, 2007.

Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002.

Шерморорн Дж., Хант Дж., Осборн Р.Организационное поведение. Спб.: Питер, 2004.

Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социс. 1996. № 7. С. 47 – 55.

Яковлев И.П. Стратегические коммуникации: учеб. пособие. Спб., 2006. Гл. 2, 3, 4, 5.

 

Вопросы для самопроверки

1. Охарактеризуйте организацию как специфическую форму общения.

2. Что такое внутренняя среда организации?

3. Что подразумевается под внешней средой организации?

4. Определите место и роль PR –подразделений в функциональной среде организации.

5. Выделите задачи внутрикорпоративных PR.

6. Проанализируйте различные подходы к определению понятия «корпоративная культура» и сформулируйте свою позицию по данному вопросу.

7. Как соотносятся понятия «корпоративная культура», «деловая культура» «управленческая культура», «культура производства»?

8. Перечислите основные функции корпоративной культуры.

9. Назовите основные подсистемы корпоративной культуры.

10. Выделите критерии для классификации типов корпоративных культур.

11. Опишите процесс формирования/ изменения корпоративной культуры. Определите место PR в этом процессе.

12. В чем состоят сложности диагностики корпоративной культуры?

13. Охарактеризуйте основные виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом?

14. Что подразумевают под внутренними и внешними корпоративными СМИ? Приведите примеры.

15. Кто вовлечен в процесс функционирования внутрифирменных СМИ

16. Какие факторы влияют на бюджет внутрифирменных СМИ?

17. Приведите несколько примеров конкретных групп общественности, которым могут быть адресованы издания, выпускаемые компанией и ориентированные на внешнего читателя?

18. Назовите основные правила организации работы корпоративного пресс-центра (пресс-бюро).

 

Тема 13. Использование PR – технологий в реализации внешней коммуникационной политики корпорации (2 часа)

 

1. Внешнее корпоративное позиционирование: от реального товара к брэнду.

2. Брэнд: понятие, структура, функции.

3. Основные типологии брэндов.

4. Управление брэндом.

 

Понятия: брэнд, торговая марка, идентичность брэнда, имидж брэнда, управление брэндом, формирование брэнда, растяжение брэнда, расширение брэнда, выделение суб-брэнда, ко-брэндинг, ребрэндинг, эффективность брэндинга, маппинг, лояльность потребителей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.