Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания к самостоятельной работе. 1. Наблюдая за поведением вашей группы в течение нескольких дней, выявите моменты, когда группа находится в состоянии «массы»






 

1. Наблюдая за поведением вашей группы в течение нескольких дней, выявите моменты, когда группа находится в состоянии «массы», «аудитории» и «общественности».

2. Выделите факторы, определяющие состав и границы общественности.

3. Ф. Джефкинс выделяет следующие целевые группы для PR:

 

Как Вы считаете, является ли предложенный перечень целевых групп общественности универсальным? Аргументируйте ответ.

4. Исходя из основных характеристик, которыми должен обладать сегмент общественности, и особенностей функционирования вуза, определите возможные критерии сегментирования целевых групп общественности Тульского государственного университета. Аргументируйте ответ.

5. Разработайте методику сегментирования целевых групп общественности для проведения приемной кампании в ТулГУ.

6. Выделите особенности организации коммуникаций со следующими группами общественности: покупатели-потребители, журналисты, «лидеры общественного мнения», «группы особых интересов». Определите каналы выхода на эти целевые группы общественности (СМИ, мероприятия и акции, документы и т.д.).

Литература

Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилокс Д. Самое главное о PR. Спб.: Питер, 2004. Часть III, гл. 10, 11.

Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Раздел III.

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е Маркетинговые исследования потребительского рынка: учеб. пособие. Спб.: Питер, 2006. Гл.3.

Блумер Г. Коллективное поведение. Сфера коллективного поведения / Хрестоматия по социологии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://polbu.ru/sociology_hrestomatia/

Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. М., 2003. Гл. 7.

Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Спб.: Питер, 2005. Гл. 4.

Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000. Часть II.

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз [Электронный ресурс]. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2000. Гл. IV, V. – Режим доступа: https://enbv.narod.ru/text/Econom/korolko/str/24.html

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Сковрцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов. Спб: Питер, 2008. Гл. 1.

Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR – деятельности (социологический аспект): Монография. М, 2004. Гл. 2.

НьюсомД., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. М., 2001.

Сегментированное влияние // PR в России. 2008. № 3. С. 5-6.

Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб, 2003. Гл. 4.

Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.

Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб, 2002. Гл. 1.

Вопросы для самопроверки

1. Какие существуют подходы к определению понятия «общественность».

2. Назовите признаки общественности как субъекта PR- деятельности.

3. Как соотносятся понятия «общественность», «толпа», «публика», «аудитория».

4. Сформулируйте основные закономерности функционирования групп общественностей.

5. Определите соотношение понятий «общественность» и «целевая общественность».

6. Укажите недостатки и достоинства существующих классификаций целевых групп общественности. Какие из них, на ваш взгляд, являются наиболее значимыми? Аргументируйте ответ.

7. Как Вы считаете, существуют ли различия целевых групп для PR и рекламной кампании?

8. С какой целью используется процедура сегментирования в сфере связей с общественностью?

9. Опишите процедуру сегментирования целевых групп общественности.

10. Какие методики определения приоритетных групп общественности Вы знаете?

11. Перечислите основные элементы алгоритма работу PR – специалиста с группами общественности.

12. Каким образом можно оценить эффективность воздействия различных каналов коммуникации на приоритетные группы общественности?

 

Тема 8. Организация и проведение кампаний

в сфере связей с общественностью (14 часов)

 

1. Специфика управления проектами в области связей с общественностью.

2. Основные этапы управления процессом связей с общественностью: модель С. Катлипа и А. Сентера, модель Дж. Хендрикса, модель Э. Бернайза, модель Дж. Грунига.

3. Исследования в области связей с общественностью: использование статистики, вторичные исследования, тематические и проблемные обзоры материалов СМИ, медиа-досье, Интернет, социологические исследования аудитории, общественного мнения, контент-анализ.

4. Возможности использования методики SWOT – анализа при подготовке PR – кампаний.

5. Стратегия кампании: видение, миссия, цели, задачи.

6. Творческий аспект стратегии PR – кампании.

7. Тактическое планирование PR – кампании: составление программы действий.

8. Тактика разработки комплексных и взаимосвязанных мероприятий и акций.

9. Ожидаемы резонанс, способы прогнозирования вариантов поведения целевых групп.

10. Приоритеты в реализации кампании.

11. Особенности использования различных средств коммуникации при организации PR – кампании.

12. Специальные мероприятия: понятие, функции, требования. Виды рабочих мероприятий: новостной повод, презентация, пресс-конференция, выставки, прием, клубный вечер, деловой завтрак, благотворительность.

13. Система «обратной связи» с целевыми группами общественности при реализации PR- кампании.

14. Эффекты и эффективность PR – кампании.

15. Модели оценки промежуточных и итоговых результатов кампании. Базовые критерии оценки эффективности PR- кампании.

16. Количественные и качественные показатели эффективности PR- кампании.

17. Проблемы измерения и оценки эффективности PR- кампании.

Понятия: управление процессом связей с общественностью, PR-кампания, модель PR-кампании, ситуационный анализ, исследования в области связей с общественностью, статистика, вторичные исследования, медиа-досье, социологические исследования, контент-анализ, SWOT – анализ, стратегия PR- кампании, тактика PR- кампании, эффекты PR – кампании, эффективность PR – кампании, модели оценки эффективности PR-кампании.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.