Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб, 2002. Гл. 2.






 

Вопросы для самопроверки

 

1. Какими измерениями представлено субъективное пространство PR- деятельности.

2. Охарактеризуйте базисных и технологических субъектов PR – деятельности.

3. Определите место и роль PR –подразделений в организационной структуре управления организации.

4. Соотнесите типы организационных структур управления и особенности PR в каждом из них.

5. Перечислите основные функции PR – службы компании.

6. Назовите основные принципы функционирования службы PR в организации.

7. Вместо выражения «связи с общественностью» в названии многих отделов можно найти выражение «корпоративные коммуникации». Какой термин, по Вашему мнению, является более подходящим? Укажите «за» и «против» Вашего выбора.

8. Приведите базовый набор должностей в рамках PR - службы организации. Приведите примеры того, как может измениться данный перечень в зависимости от особенностей конкретной компании.

9. Перечислите возможные негативные последствия от включения в штат организации должности PR-менеджера.

10. Охарактеризуйте структуру типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью.

11. Дайте определение понятия «клиент» с точки зрения PR – специалиста.

12. Какие услуги клиент ожидает получить от PR-консалтинговой структуры?

13. Охарактеризуйте технологию выбора PR - консалтинговой фирмы.

14. Раскройте принципы взаимодействия PR- фирмы и клиента.

15. Каким образом отличается составление бюджета для PR-отделов и PR-консультаций?

16. Преимущества и недостатки внутренних PR-подразделений и внешних консультационных фирм с точки зрения потребностей организации в PR –сопровождении.

17. Почему большинство персонала, занимающегося рекламой, работают в рекламных агентствах, а большинство людей, занимающихся PR, – в различных коммерческих и некоммерческих организациях, а не в независимых PR-фирмах?

 

Тема 7. Общественность в сфере PR (10 часов)

 

1. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение.

2. Понятие общественности. Общественность, толпа, публика, аудитория: черты сходства и различия.

3. Признаки общественности как субъекта PR- деятельности.

4. Факторы, определяющие состав и границы общественности.

5. Соотношение понятий «общественность» и «целевая общественность».

6. Классификация целевых групп общественности.

7. Сегментирование целевых групп общественности: функции, критерии, процедура.

8. Типология PR – методов, используемых при организации коммуникации с приоритетными группами общественности.

9. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы.

10. Критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов коммуникации.

Понятия: общественное мнение, общественность, толпа, публика, аудитория, целевые группы общественности, внешняя общественность, внутренняя общественность, «лидеры мнений», «группы интересов», экономическое сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социокультурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, сегментирование общественности, приоритетные группы общественности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.