Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение а






(справочное)

Учебная программа: лекции, их содержание

Таблица А.1– Лекции, их содержание и объем в часах

 

Номер темы Номер лекции   Наименование темы. Содержание лекции. Очная ФО Заочная ФО
Объем Семестр Объем Семестр
1 2 3 4 5 6 7
Т 1 Л 1 Особенности российского рынка услуг Предпосылки возникновения российского рынка услуг. Эволюция услуги. Субъекты рынка услуг. Основные функции рынка услуг. Фрагментированность рынка услуг.            
Т 2 Л 2 Сегментация рынка услуг Базовые аспекты принятия решения о сделке. Влияние на принятие решения. Требования к сегменту. Сегментация потребителей услуг. Сегментация (декомпозиция) по конкурентам. Сегментация (декомпозиция) по предложению. Сегментация. Резюме.          
Т3 Л3 Тенденции развития рынка услуг в крупных городах России Основные группы производителей услуг. Коммерческие сервисные компании. Перспективы развития рынка услуг.          
Т 4 Л 4 Услуга как рыночный продукт Основные понятия и определения рынка услуг. Услуга: маркетинг-микс. Компоненты услуги. Концепции восприятия комплекса маркетинга. Услуга – предмет рыночных отношений. Поведенческая модель потребителя услуг.            
Т5 Л5 Маркетинговая система сервисной компании Понятие маркетинговой системы. Основные направления маркетинговой деятельности. Маркетинговая информационная система. Управление маркетингом и организационная структура службы маркетинга в сервисной организации.          
Т 6 Л 6 Формирование ценности услуг и особенности продаж в сервисной компании Получение прибыли – основная цель сервисной компании. Взаимосвязь цен и спроса на услуги. Ценность услуг. Особенности формирования ценности услуг в сервисных компаниях. Коммерческая ответственность должностных лиц.       -  
Т 7 Л 7 Управление спросом на услуги Идентификация потоков клиентов. Планирование спроса на услуги с учетом производственных возможностей. Маркетинговые коммуникации и продвижение услуг. Разработка и проведение рекламных кампаний и других мероприятий по продвижению услуг. Брендинг. Стимулирование сбыта услуг.       --  
Т8 Л8 Оценка эффективности мероприятий по продвижению услуг Цели и задачи эффективности мероприятий по продвижению услуг. Основные компоненты процедуры оценки эффективности мероприятий по продвижению услуг. Предварительный аудит данных по планируемому мероприятию. Подготовка статистических данных. Общий алгоритм оценки эффективности мероприятий по продвижению (рекламной кампании).            
Т 9 Л 9 Ценообразование в сфере услуг Цели и принципы ценообразования в сфере услуг. Анализ методов ценообразования. Модель ценообразования в сервисной компании. Особенности ценообразования в сетевых сервисных компаниях. Управление ценами.          
Т10 Л10 Маркетинг сервисных услуг Услуги сервиса и их классификация. Организация сервиса. Классификация сервисных услуг. Маркетинговые стратегии развития сервисных услуг.         -  
Т11 Л11   Маркетинг аудиторско-консалтинговых услуг Понятие и сущность аудита и аудиторской деятельности. Порядок проведения аудиторской проверки. Этапы маркетинга аудиторских услуг. Особенности маркетинга консалтинговых услуг.       -  
Т12 Л12 Маркетинг банковских услуг Сущность и характерные признаки банковских услуг. Классификация банковских услуг. Рынок банковских услуг и его характеристика. Разработка " маркетинга-микс" для банковского учереждения. Определение критериев оценки качества банковской услуги. Анализ и прогнозирование развития рынка банковских услуг.         -  
Т13 Л13 Маркетинг страховых услуг Виды страховых услуг и их характеристика. Особенности маркетинга страховых услуг. Особенности исследования рынка страховых услуг. Разработка комплекса маркетинга страховой компании. Составление договора страхования. Тенденции развития страхового рынка в РФ.       -  
Т14 Л14 Маркетинг в сфере туризма Понятие и функции туристического маркетинга. Виды туристических услуг. Комплексный анализ туристического рынка. Определение возможных сегментов туристического рыгка. Позиционирование туристических услуг. Ценовая политика и реклама в сфере туризма.          
Т 15 Л 15 Маркетинг транспортных услуг Система организации транспортных услуг. Виды транспортных услуг. Страхование транспортных перевозок. Разработка и обоснование методов определения потребности населения на транспортные услуги. Разработка комплекса маркетинга автотранспортного предприятия. Перспективы развития автотранспортных услуг в РФ.         -  
Т 16 Л 16 Маркетинг в сфере здравоохранения Сущности и виды услуг в сфере здравоохранения. Маркетинговая деятельность предприятия сферы здравоохранения. Особенности рынка услуг в сфере здравоохранения в РФ. Определение и анализ методов исследования потребностей населения в сфере здравоохранения. Разработка комплекса маркетинга в сфере здравоохранения. Особенности рекламы на рынке оздоровительных услуг.       -  
Т 17 Л 17 Маркетинг в сфере образования Понятие и характеристика услуг в сфере образования. Современный рынок услуг в сфере образования. Особенности маркетинга в сфере образования. Разработка технологии проведения маркетинговых исследований рынка образовательных услуг. Анализ потребительских приимуществ заведений сферы образования. Особенности рекламной деятельности образовательных услуг.         -  
    Всего лекционных часов        

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.