Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению контрольной работы






Каждая часть контрольной работы должна начинаться своим заголовком с новой страницы, которые нумеруются в правом верхнем углу листа.

Названия таблиц должны отображать содержание цифровой информации. Таблицу размещают после первой ссылки на нее в тексте.

Приведенные в работе цифровые данные, цитаты, таблицы, если они взяты из первоисточников, должны сопровождаться ссылками на эти источники.

Список использованной литературы (библиографический список) оформляется следующим образом: для книг – указывается автор, название книги, номер тома, части, место издания (город), название издательства, год издания, порядковый номер страницы; для журналов – автор статьи, ее название, название журнала, год и номер издания, номер страницы; для газет – автор статьи, ее название, название газеты, дата выпуска.

Работа должна быть напечатана шрифтом Times New Roman, 14пт, междустрочный интервал – 1, 5.

После текста работы перед списком литературы студент ставит свою подпись и дату выполнения работы.

Образец оформления титульного листа контрольной работы приведен в приложении Б.

Законченная работа предъявляется студентом на проверку за 7 дней до начала сессии на кафедру «Экономика предприятия».

 

 

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Теоретическая часть контрольной работы – рефераты.

Варианты:

1. Стратегия рекламной кампании туристкой фирмы.

2. Особенности маркетинга в банковской сфере.

3. Страхование туристского бизнеса.

4. Бизнес-план туристской фирмы.

5. Особенности маркетинга услуг здравоохранения.

6. Развитие туристского бизнеса в Р.Ф.

7. Особенности маркетинга в сфере образовательных услуг.

8. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта.

9. Особенности маркетинга в сфере услуг.

10. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Р.Ф. и пути их решения.

 


Практическая часть контрольной работы – аналитические задачи.

Вариант 1.

Построить матрицу сегментации услуг в зависимости от степени участия в процессе предоставления услуг клиентов и агентов предприятия.

 

Вариант 2.

Фирма по оказанию бытовых услуг в летний период года испытывает значительные трудности с реализацией услуг. Разработайте систему стимулов, направленных на стимулирование сбыта услуг в период их спада.

 

Вариант 3.

Фирма, специализирующаяся на пошиве и ремонте одежды, разрабатывает бизнес-план производства нового вида услуг (выберите сами вид услуг).

Осуществите сегментацию рынка для данного вида услуг по предложенной схеме (рисунок 1).

 
 

 


Рисунок 1 – Этапы планирования стратегии сегментации

 

 


Вариант 4.

В процессе бизнес-планирования необходимо дать оценку деятельности фирм-конкурентов, специализирующихся на оказании парикмахерских услуг (таблица 1). Для решения данной задачи воспользуйтесь следующими методами:

а) суммы мест;

б) бальной оценки.

Оцените уровень конкурентоспособности «Салона красоты».

Таблица 1 – Исходные данные

Показатель Конкурент
«Салон красоты» «Универсал» «Стиль»
Объем реализации, тыс.руб. 916, 5 810, 2 405, 6
Качество услуг удовлетворительное хорошее хорошее
Использование прогрессивных технологий не используются используются используются
Культура обслуживания низкая высокая высокая
Рентабельность услуг, %      

 

Вариант 5.

Выполните оценку конкурентоспособности услуг по пошиву женского пальто по индивидуальным заказам населения фирмы «Силуэт» с использованием исходных данных, представленных в таблице 2.

 

Таблица 2 – Исходные данные

Параметры Значения Коэффициент весомости
Услуги фирмы Услуга-образец
Потребительские параметры:     1, 0
Эстетические, баллы     0, 4
Конструктивно-эргономические, баллы     0, 4
Технологические, баллы     0, 2
Экономические параметры:     1, 0
Цена, руб.     1, 0

 

Примечание. Бальная оценка потребительских параметров осуществлена по сорокобальной шкале.

Вариант 6.

В процессе бизнес-планирования при разработке комплекса маркетинга важное место занимает определение фирменного стиля предприятия сферы услуг, характеризующего его неповторимость, своеобразие, индивидуальность.

Одной из основных составляющих фирменного стиля является девиз – предельно краткое словосочетание, которое выражает главную идею деятельности компании. Ниже (таблица 3) приведены девизы некоторых фирм сферы услуг.

 

Таблица 3 – Девизы фирм сферы услуг

Фирма Направление деятельности Девиз
Кавказ Предприятие питания «Качество за умеренную цену»
АТТ Телефонная связь «Универсальное обслуживание»
Миледи Салон красоты «Качество, достойное Вас»

 

Оцените девизы фирм, отметив их достоинства и недостатки.

Предложите и обоснуйте несколько примеров разработанных вами девизов для компаний, занимающихся оказанием услуг:

- проката по ремонту бытовой техники;

- изготовление мебели по индивидуальным заказам;

- изготовление швейных изделий качества «люкс».

 

Вариант 7.

Подберите факты для заполнения таблицы 4.

 

Таблица 4 – Исходные данные

Потребности, пришедшие из прошлого Потребности настоящего времени Перспективные потребности
Потребность Услуги, ее удовлетворяющие Потребность Услуги, ее удовлетворяющие Потребность Услуги, ее удовлетворяющие
           

 

Вариант 8.

Ваша фирма оказывает парикмахерские услуги. Какие требования будут предъявлять к услугам вашей фирмы равнодушные покупатели, практично-модные покупатели и провинциалы в моде?

 

Вариант 9.

Какой знак обслуживания вы предложили бы фирме, оказывающей транспортные услуги? Проанализируйте созданный вами товарный знак с точки зрения запоминаемости, простоты, соответствия профилю деятельности фирмы, образности, оригинальности.

 


Вариант 10.

Фирма, специализирующаяся на ремонте радиоаппаратуры, разрабатывает

бизнес-план производства нового вида услуг (выберите сами вид услуг).

Осуществите сегментацию рынка для данного вида услуг по предложенной схеме (рисунок 2).

       
   
 
 

 

 


Рисунок 2 –Этапы планирования стратегии сегментации

 

 


ВОПРОСЫ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ»

 

1. Особенности рынка услуг.

2. Принципы, функции и концепции маркетинга в сфере услуг.

3. Комплекс маркетинга в сфере услуг.

4. Характеристики услуг.

5. Классификация услуг.

6. Особенности покупательских рисков в сфере услуг.

7. Особенности регулирования сферы услуг.

8. Жизненный цикл услуги.

9. Ассортиментная политика в сфере услуг.

10. Инновационная политика в сфере услуг.

11. Ценовые системы рынка услуг.

12. Коммуникация на рынке услуг.

13. Реклама услуг.

14. Процесс рекламной коммуникации.

15. Конкуренция на рынке услуг.

16. Конкурентные стратегии на рынке услуг.

17. Методы оценки конкурентоспособности услуг.

18. Управление конкурентной дифференциацией услуг.

19. Контроль качества обслуживания в сфере услуг.

20. Контроль производительности в сфере услуг.

21. Основные черты рынка туристских услуг.

22. Концепция маркетинга в туризме.

23. Методы продвижения турпродукта.

24. Договорные отношения в туризме.

25. Классификация услуг в туризме.

26. Разработка и реализация турпродукта.

27. Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства.

28. Классификация средств размещения.

29. Классификация средств питания.

30. Оценка качества услуги потребителем.

31. Виды эффектов услуги как воспринимаемого качества.

32. Характеристика составляющих качества услуги.

33. Характеристика типов элементов обслуживания.

34. Специфические особенности банковских услуг.

35. Содержание и специфика банковского маркетинга.

36. Маркетинговая ценовая стратегия банков.

37. Маркетинговая коммуникационная стратегия банков.

38. Методы маркетинга консультирующей фирмы.

39. Особенности маркетинга услуг в консультировании.

40. Маркетинговая стратегия банка.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.