Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения и защиты работы






3.1. Исходными данными для выполнения практического задания являются данные судна-прототипа, приведенные в таблице А.1 (приложение А), которые назначаются студенту преподавателем.

3.2. Произвести расчет характеристик пропульсивного комплекса судна (валовой, эффективной мощности ПК и эффективной мощности ГД) на основании данных судна-прототипа.

3.3. Выбрать и обосновать выбор главного двигателя на основании рассчитанной требуемой мощности ЭУ для обеспечения заданной скорости судна с учетом данных приложения Б.

3.4. Произвести расчет элементов валопровода.

3.5. Обосновать выбор типа и компоновки пропульсивной установки судна. Привести схему выбранной пропульсивной установки с учетом данных приложения Б.

3.6. Отчет по практическому занятию оформляется на листах формата А4. Отчет должен содержать название, цель практического занятия, формируемые компетенции; исходные данные с характеристиками судна-прототипа; порядок расчета характеристик ПК и элементов валопровода; необходимые обоснования и выводы.

 

ПРИМЕРЫ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ

1. Какие элементы входят в состав пропульсивного комплекса?

2. Что собой представляет главная передача?

3. Как определить передаточное число?

4. Какие типы главных передач применяются в пропульсивных установках промысловых судов?

5. Для чего служит судовой валопровод?

6. Типы судовых движителей, применяемых на морских судах?

7. Что такое буксировочная мощность и методы ее определения?

8. Какими условиями определяется выбор типа главного двигателя?

9. С какой целью отбирают часть энергии от пропульсивной установки?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Исходные данные

 

Таблица А.1 – Характеристики судна-прототипа

Тип судна D, т V, уз. N eЭУ, кВт Тип ЭУ Класс ледового усиления Диаметр гребного винта, м
1. ТР   17, 9 2´ 5470 Дизель-редукторная с ВРШ Второй 4, 1
2. - «-   16, 5   Дизель-электро-ход с ВРШ Второй 3, 9
3. - «-   16, 4   Дизель-электро-ход с ВРШ Второй 3, 6
4. - «-   15, 3 1´ 4350 Дизельная с прямой передачей на ВФШ Первый 3, 8
5. БМРТ   12, 5 1´ 1397 - «- Первый 2, 5
6. - «-     1´ 1840 Дизельная с прямой передачей на ВРШ Первый 2, 4
7. - «-     1´ 1765 - «- Третий 2, 8
8. - «-   12, 5 1´ 1470 - «- Третий 2, 7
9. - «-   14, 8 1´ 2850 - «- Второй 2, 9
10. БКРТ   13, 66 3´ 1850 Дизель-электро-ход с ВРШ и единой энергосистемой Первый 3, 7
11. ППР     1´ 2280 Дизельная с прямой передачей на ВРШ Второй 2, 9
12. - «-     1´ 2200 - «- Второй 2, 6
13. - «-   14, 7 1´ 2848 - «- Второй 2, 8
14. - «-   13, 1 5´ 735 Дизель-электроход с ВРШ и единой энергосистемой Первый 3, 4
15. РТМ   11, 7 2´ 493 Дизель-редук-торная с ВРШ и отбором мощности Третий 2, 6
16. - «-   12, 8 2´ 852 - «- Второй 2, 7
17. СРТМ     1´ 400 Дизельная с пря-мой передачей на ВРШ или ВФШ Второй 1, 9
18. - «-     1´ 588 Дизельная с прямой передачей на ВРШ Второй 2, 1

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(справочное)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.