Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сайт-визитка не имея всех вышеперечисленных и других модулей должен захватить воображение клиента своим имиджем.






Можно создать более сложную внутреннюю структуру. Допустим, вы хотите получать отзывы от посетителей, поэтому вы предполагаете наличие гостевой книги. Когда у нас перед глазами есть план внутренней структуры, можно смело продолжать работу над сайтом, не боясь чего-то забыть или упустить.

Внешняя структура подразумевает расположение основных значимых элементов на каждой странице. Необходимо решить, где и как будут располагаться ваши баннеры, если вы их будете внедрять на сайт, счетчик, меню, возможно, поиск, основное содержание, какие-то анонсы о новых разделах сайта, обновлениях, и т.д.

 

Пример внешней структуры сайта:


 

При разработке внешней и внутренней структуры главная задача облегчить посетителю ориентирование на сайте, чтобы важная и нужная информация легко находилась. Существует правило трех кликов: вся необходимая информация должна находиться путем трех кликов мышкой. Поэтому, прежде чем браться за разработку структуры сайта, возможно, следует изучить ресурсы с подобной тематикой и посмотреть, как решена эта задача там.

Оформление сайта. Оформление или дизайн – это внешний вид сайта. По ним вас будет судить привередливый ваш посетитель. Первое впечатление от вашего сайта очень важно, от него зависит останется ли посетитель с вами, будет ли знакомиться с информацией, которую вы ему предлагаете, или закроет окно с вашим сайтом и навсегда забудет о вас.

Оформление сайта подсказывает посетителю, куда он попал: корпоративный ли это сайт какой-либо компании, или информационный портал, или литературный сайт, или что-то еще. Оформление помогает посетителю ориентироваться по сайту, а может, и наоборот, сбить посетителя с толку так, что даже при хорошо разработанной структуре посетителю будет трудно ориентироваться. От оформления зависит многое - визуальная информация не менее важна, чем текстовая, которой вы свой сайт в последствие наполните. Дизайн – это целая наука. Необходимо учесть цветовую гамму, композицию, шрифт, и многое другое.

Веб-дизайнер с помощью графических редакторов поможет осуществить задуманное в жизнь.

Кодинг и программирование. После того как предыдущие этапы пройдены, кликните правой кнопкой мыши по странице, в выпавшем меню выберите пункт - view source (или " просмотр HTML кода") – появится текстовой редактор с непонятными, возможно, вам символами и значками – это и есть код страницы, ее каркас. Этот код отвечает за то, что вы видите в определенной последовательности на странице текст и картинки. Как правило, код этот пишется на языке разметки текстовых документов HTML. HTML достаточно прост, и практически каждый пользователь может освоить его, чтобы создавать свои не слишком сложные веб-сайты. Также не слишком сложны для изучения таблицы каскадных стилей – CSS – дополнительное средство, при помощи которого вы можете управлять содержимым ваших страниц, CSS, по сути, дополняет HTML, расширяя его возможности.

Но HTML и CSS отвечают только за разметку внешнего вида документа (страницы), а для того, чтобы реализовать более сложные вещи, например, вроде гостевой книги, или поиска по сайту, или форума, нужны уже другие средства. Нужно знать языки программирования для веб – PERL, PHP, ASP или другие.

При помощи языков веб-программирования пишутся программы – скрипты. Скрипты представляют собой некий последовательный набор команд, для выполнения определенных действий или операций (например, чтобы запись, введенная вашим посетителем, добавилась в вашу гостевую книгу).

Итак, если HTML и CSS - это каркас на котором все держится, то программы-скрипты (на PERL, PHP, ASP) - это механизм, расположенный внутри этого каркаса. Веб-программирование уже более сложный для освоения предмет, чем HTML или CSS, однако, тут опять же нет ничего страшного, ведь есть готовые решения, я говорю о готовых программах-скриптах, которые распространяются в Интернете, как на бесплатной, так и платной основе.

Тестирование и доработка. Когда сайт готов, его выкладывают в сеть (интернет). Для этого вам нужно завести для сайта доменное имя (адрес), и хостинг (место для вашей страницы). Процедура размещения сайта в Интернет не слишком сложна. Когда ваш сайт выложен, то прежде, чем раскручивать и рекламировать его, следует проверить ваш сайт на работоспособность. Возможно, какие-то скрипты выполняются с ошибками. Возможно, где-то вы забыли разместить весьма важную и ценную информацию. Возможно, где-то вы забыли нужную картинку.

После того, как сайт протестирован на работоспособность, следует попросить не участвовавших в разработке людей еще раз протестировать и осмотреть ваш сайт. Возможно, вы не заметили каких-то недочетов, которые сможет увидеть свежим взглядом, человек, не участвовавший в разработке. Также вы можете провести исследование посредством опроса: что нравится или не нравится посетителям на вашем сайте, удобна ли навигация и т.д.

Если посетитель не сможет добавить запись в ваш форум, или если интересующая его статья будет не доступна, по причине того, что вы неправильно прописали к ней путь, то посетитель может уйти и больше не вернуться.

Продвижение, реклама. Прежде, чем заняться рекламой своего сайта, подумайте – а нужно ли вам это? Если нужно, то зачем. Что изменится от того, что на вашем сайте станет десятком другим посетителей больше?

После того, как вы решили, что это вам все-таки нужно, следует продумать, какая аудитория заинтересована в вашем ресурсе (возраст, пол, профессиональная занятость этой аудитории – например, грузчики они или учителя, старики или дети). После того, как вы определились какова ваша аудитория, надо понять, где ваша аудитория обитает: на какие сайты ходит, какие журналы читает, и т.д. Когда вы выяснили, где ваш посетитель потенциальный обитает, то там следует разместить рекламу в журнале или газете, на нужных вам сайтах. Лучше всего провести исследование аудитории и только потом проводить рекламу сайта в рамках имеющегося бюджета.

Бесплатные пути рекламирования интернет-ресурса: каталоги, поисковые системы, баннерно-обменные сети, а также хорошие отклики о вашем сайте на страницах других людей. Бесплатно раскрутить ресурс весьма трудно, но все-таки можно, главное запастись терпением, ведь на бесплатное продвижение ресурса понадобится очень много времени и сил.

Есть и другие бесплатные технологии продвижения сайта: спам или накрутка – но эффект от них временный, данные способы являются черными, т.е. такие способы не приветствуются рейтинговыми и поисковыми системами и могут повлечь исключение сайта из рейтингов и в поисковых системах. Поэтому к ним прибегать нельзя. Имидж и репутация компании могут очень сильно пострадать от этого.

Дальнейшая поддержка и обновление. Сайт следует периодически пополнять новой информацией, чтобы не потерять вашего посетителя. Поддержкой и обновлением коммерческих сайтов, как правило, занимается веб-мастер. Но не только новая информация интересует посетителя. Важно также поддерживать связь с посетителями: поддерживать общение на форуме или в гостевой книге, которые располагаются на вашем сайте, по возможности, отвечать на все письма ваших посетителей. Этим вопросом занимается специалист по связям с общественностью.

При развитии ресурса спросите у ваших посетителей, в каких материалах они заинтересованы, что им хотелось бы увидеть на вашем сайте в ближайшее время. Опросы могут помочь вам в развитии вашего сайта.

Следите за сайтами конкурентов: ваша задача не отстать от них по уровню. Также следите за тенденциями в дизайне и новыми технологиями: то, что было хорошо несколько назад, сегодня может оказаться устаревшим и нелепым, возможно придет такой момент, когда оформление вашего сайта придется сменить, и его начинку тоже.

 

Задание 1.

Посетите конструктор сайтов по адресу: https://lnp.ucoz.ru

На этом сайте есть возможность создать бесплатно сайт, возможно даже профессионального уровня. Бесплатно также предоставляется домен, хостинг, 1000 шаблонов и 200 Mb памяти.

Зарегистрируйте домен на этом сайте и с помощью подсказок конструктора создайте сайт вашей компании. Конструктор позволяет очень быстро создать свой сайт из уже готовых модулей.

Дайте ссылку на ваш сайт друзьям и/или однокурсникам. Пусть они оценят, насколько удачно вам удалось реализовать идею сайта для задуманной вами компании.

Дайте ссылку на ваш сайт преподавателю.

 

ГЛОССАРИЙ

Анализ временных рядов - изучение программ, проводившихся в прошлом для выявления и использования моделей в данный момент.

Анализ с использованием предельных величин - теоретическое основание, определяющее величину бюджета.

Аудиометр - электронное записывающее устройство, позволяющее фиксировать количество включенных в определенный момент времени приемников с помощью компьютерной сети.

Аудиовизуальный канал - коммуникационный канал, который одновременно воздействует на зрительное и слуховое восприятие.

Аудитория - 1) учебное помещение, оборудованное соответствующим образом; 2) группа слушателей, воспринимающая информацию из одного и того же источника.

Аудитория массовая - потребители данных, поступающих из средств массовой информации.

Аудитория целевая - группа людей, объединенная по ряду демографичских, географических, психологических, поведенческих и прочих факторов.

Базы данных - информационные файлы, содержащие важную информацию и соответствующие ряду параметров (характеристика аудитории, имена лидеров влияния и т.п.)

Барьеры коммуникации - помехи, препятствующие восприятию информации целевой аудиторией.

Брифинг - краткое выступление-заявление представителей власти перед журналистами.

Буфер коммуникативный - дополнительное звено, используемое в коммуникативной цепи, способствующее восприятию информации между двумя противоположными сторонами.

Бэкграунд - базовая информация сенсационного или новостного характера, на основании которой создается журналистский материал.

Вертикальная передача информации - процесс передачи информации напрямую без посредников от коммуникатора к получателю.

Внешний поток - поток маркетинговых коммуникаций, направленных на широкую общественность за пределами предприятия.

Внутренний поток - поток маркетинговых коммуникаций, возникающий внутри организации.

Вовлеченность - показатель, определяющий отношение целевой аудитории к сообщению.

Воздействие - показатель степени восприятия сообщения аудиторией.

Вторичная информация - переданная информация, о которой целевая аудитория имеет общее представление.

Выездной опрос - один из методов анализа эффективности рекламы до начала ее распространения. Представителей предполагаемой целевой аудитории собирают в специально оборудованном помещении и показывают несколько вариантов рекламного ролика, на основании полученной реакции выбирают максимально эффективный ролик.

Геодемография - наука, изучающая взаимосвязь между проживанием людей в компактном географическом районе и наличием у них определенных схожих демографических характеристик, отличающих их от проживающих в других местах.

Гетерогенный рынок - рынок, представляющий собой сочетание ряда сегментов.

Глубина опроса - сбор достаточно детализированной информации о событии.

Глобальная коммуникация - коммуникация, охватывающая большую часть человечества (например, Интернет).

Демографические показатели - отличительные характеристики людей, живущих в рамках определенной культурной среды.

Дисперсия - информационная политика, основанная на размещении одного и того же материала в разных средствах массовой информации с целью избежания дублирования воспринимающей сообщение аудиторией.

Дневники - рассылка специальных журналов представителям целевой аудитории, в которых они записывают станции и программы, которые смотрят.

Доля (share) - процент домохозяйств, которые смотрят определенную программу в определенный отрезок времени.

Единица (unit) - мера, используемая при расчете на тысячу человек.

Желаемая идентификационная группа - группа, к которой человек не относится, но хотел бы относиться.

Зачет за совместную рекламу - договорное соглашение между производителем и розничным продавцом, в котором производитель соглашается оплатить часть рекламных расходов, которые понес продавец.

Зиппинг - прокручиванне рекламных роликов в ускоренном
режиме.

Избирательность информации - предпочтение, которое отдает представитель целевой аудитории тем или иным средствам массовой информации.

Инсайдер - человек, имеющий доступ к закрытой информации.

Издержки на тысячу (СРТ) - стоимость передачи информации 1000 человек аудитории.

Издержки на тысячу человек на целевом рынке (СРТ-
ТМ) - стоимость передачи информации 1000 человек целевой аудитории.

Интенсивность - частота обмена информацией.

Интегрированная стратегия - использование финансовых, человеческих и информационных ресурсов в соответствии с маркетинговыми целями.

Интегрированные маркетинговые коммуникации - практика приведения к единому знаменателю всех средств маркетинговой коммуникации от рекламы до оформления предлагаемой продукции.

Интерактивная коммуникационная система - способ использования компьютерных технологий, позволяющий установить незамедлительную моментальную обратную связь.

Информационное пространство - система коммуникаций, функционирующая в определенной сфере общества,

Качественные цели - задачи, стоящие перед компанией, которые должны быть решены в процессе использования средств массовой информации.

Качественный эффект СМИ - способ подачи сообщения с акцентом на негативных или позитивных характеристиках предлагаемого продукта.

Кейс-история - история, которая носит случайный характер, содержит позитивные данные о предлагаемой продукции и создается в соответствии со следующими факторами: актуальностъ проблемы для данного географического региона, способы решения данной проблемы местными руководителями, обобщение опыта решения схожих вопросов.

Количественные цели - задачи, имеющие цифровое выражение.

Макетная реклама - реклама, размещаемая в газетах, использующая иллюстрации, заголовки и т.п. в качестве иллюстрации к тексту.

Маркетинговая информация - внешняя и внутренняя информация, используемая при разработке маркетинговой стратегии.

Массовая коммуникация - система коммуникации, характеризующаяся отсутствием обратной связи.

Медиабайер - человек, отвечающий за покупку рекламных площадей в СМИ.

Медиаизмерения - процесс получения 'данных о числе, структуре целевой аудитории, предоставляемых конкретными СМИ в определенном месте и в' определенное время.

Медиамикс - план использования различных средств массовой информации, эффективно дополняющих друг друга.

Медиаплан - план использования средств массовой информации.

Медиапланер - человек, определяющий стратегию и тактику использования средств массовой информации в соответствии с поставленными целями.

Механические измерения - исследования, позволяющие определить эффективность работы СМИ, основанные на информации, полученной с помощью устройства, измеряющего непроизвольную реакцию.

Многофакторная модель отношений - модель, измеряющая отношение личности к предлагаемой продукции с помощью оценки человеческих реакций на те или иные ее свойства.

Moдeль доменов - главной идеей данной модели является изменение восприятия, обеспечение появления и укрепления у аудитории определенного отношения к предлагаемой продукции исходя из доминирующих ее характеристик.

Мониторинг - система сбора и обработки информации, вызывающей исследовательский интерес.

Наружная реклама - рекламное сообщение, располагаемое в повседневной окружающей среде аудитории.

Национальная рекламная площадь - местное рекламное время, приобретенное национальной компанией.

Нежелательная идентификационная группа - группа людей, к которой представитель целевой аудитории не относится и не желает относиться.

Незапланированные сообщения - составляющие сообщения, которые ассоциируются с брендом.

Обратная связь - канал, по которому отправитель информации получает данные об отношении аудитории к предлагаемой продукции.

Организационная коммуникациоиная система - система, составленная из большого набора подсистем, организованных для решения общих задач.

Он-лайновый опрос - метод получения информация об отношении аудитории к предлагаемой продукции с помощью Интернета.

Отслеживание рынка - исследование, в рамках которого проходит изучение активности потребителей в течение определенного отрезка времени.

Охват - количество людей или домов, подвергающихся воздействию того или иного СМИ хотя бы один раз на протяжении определенного отрезка времени.

Параллельное тестирование - исследования, позволяющие оценить эффективность средств массовой информации в момент их использования.

Параметры сообщения - специальные элементы, способствующие лучшему восприятию идеи.

Первичная информация - информация, собранная в первый раз и дающая представление об объекте.

Перерасход - определенная точка, по достижению которой
дополнительные расходы приводят к снижению объемов продаж.

План кампании - план, отражающий три момента: целеопределение, набор стратегических рекомендаций и тактических мероприятий.

Поведенческая составляющая - действия, предпринимаемые в отношении объекта внимания.

Пресс-кит - подборка сопроводительных материалов, распространяемых на пресс-конференции.

Подсознательная отсылка - обращение, воздействующее на
подсознательном уровне, вызывая у человека неосознанное стремление действовать определенным образом.

Показатель рейтинга среди целевой аудитории - показатель, отражающий количество людей в первичной целевой аудитории, получивших отправленное сообщение, и количество отправленных сообщений.

Постоя иное воздействие - схема действий, которая используется в том случае, если аудитория нуждается в постоянном получении информации.

Предварительное оценочное исследование - исследование,
проводимое на начальном этапе разработки медиаплана, реально отражающее ожидания аудитории.

Принцип уменьшающейся отдачи - допущение, которое заключается в том, что первое впечатление является самым сильным с точки зрения воздействия, а каждое последующее появление информации снижает эффективность его восприятия.

Рейтинг - соотношение количества смотрящих определенную программу или канал с количеством хозяйств, имеющих телевизор.

Реклама с непосредствениым откликом - реклама, создаваемая из расчета получения моментальной обратной связи от аудитории.

Рекламное объявление под обрез - сообщение размещается на странице без полей, что увеличивает стоимость сообщения на 15-20%.

Совокупный рейтинговый показатель - объединенный показатель охвата и частоты, который отражает общую весомость результата использования того или иного СМИ. Вычисляется путем перемножения показателей охвата аудитории и средней частоты рекламной кампании.

Совокупность - описание аудитории как единого целого. '

Совокупные впечатления - общий образ, возникающий у целевой аудитории вследствие получения сообщения.

Средняя частота контакта - определяется путем деления совокупного числа домов, которые охватывает медиаплан, на величину чистого охвата в рамках осуществления данного плана. На основе этого показателя происходит сопоставление различных медиастратегий.

Стандартный уровень и срок услуги - размещение сообщения в СМИ в соответствии с установленными расценками в течение определенного отрезка времени.

Стратегическая последовательность - адаптированность сообщения к каждому отдельно взятому рыночному сегменту, на который оно направлено.

Стратегическое планирование - процесс разработки и поддержания соответствия между целями компании, ее ресурсами и возможностями.

Творческая стратегия - планирование того, что будет сообщено различным целевым аудиториям, которые могут нуждаться в разной информации.

ТВ-метрия - измерения восприятия различных программ с помощью специального оборудования.

Текстовая платформа - отражение творческой стратегии в специальном документе, который определяет, что, кому и как будет сообщаться, а также обозначает ожидаемый результат.

Текущее тестирование -метод сравнения новых рекламных роликов с уже выпущенными на рынок.

Тест на запоминание сообщения - тестирование, позволяющее установить объем воспринятой информации.

Тест на убедительность - сравнение двух или трех рекламных сообщений, показывающее степень доверия, возникающего у представителей целевой аудитории.

Точечная реклама - рекламное время, купленное у местных телевизионных станций.

Точечное объявление - рекламное время, купленное у местных телестанций и транслирующееся в строго определенное время по ходу демонстрации телепрограмм.

Трафик - распределение размещения рекламного сообщения во времени и пространстве.

Трафик-менеджеры - те, кто распределяют и отслеживают рекламу в процессе ее создания и подбирают специалистов для ее производства.

Узнавание - способность ассоциировать получаемую информацию с уже полученными сообщениями.

Участие - покупка рекламного времени несколькими рекламодателями.

Целевая стратегия - определяется из расчета особенностей целевого сегмента рынка, отслеживает основные направления маркетинговой деятельности.

Цели медиаплана - качественные и количественные показатели, определяемые в соответствии с маркетинговыми целями и задачами и показывающие, что должно быть достигнуто в процессе осуществления маркетинговой коммуникации.

Характеристики варианта исполнения СМИ - показатели, согласно которым происходит оценка различий в размере, продолжительности, цветовом решении и расположении сообщения.

Центральная (ключевая) идея - элемент сообщения, определяющий его базовую установку.

Частота - количество сообщений, полученных аудиторией за определенный промежуток времени, подсчитывается, как правило, на еженедельной или ежемесячной основе.

Чистый охват - количество представителей целевой аудитории, охваченных нашим сообщением.

Читабельность - способ подачи информации таким образом, чтобы она была максимально понятной для аудитории.

Эффект носителя сведений - количественный показатель, с помощью которого происходит сравнение единичного воздействия одного СМИ с единичным воздействием другого СМИ, аналогичного первому по характеристикам.

Эффект принадлежности источника к определенному классу СМИ - качественный показатель, с помощью которого оцениваются различные средства массовой информации.

Эффективная частота - количество сообщений, необходимых для оказания определенного воздействия на аудиторию. Показатель, дающий представление о том, какое количество сообщений должна получить целевая аудитория для принятия решения.

Эффективный охват - количественный показатель представителей целевой аудитории, заинтересованных сообщением.

Англо-русский словарь терминов, применяемых в медиапланировании

ADI (агеа of dominant influence) - «область доминирующего влияния», территория, которую покрывает сигнал телестанции.

Accumulated пеt-соvеrаgе - аккумулированная аудитория, общий охват части населения или целевой группы, с которой осуществлен контакт с помощью нескольких рекламных сообщений и одном или нескольких средствах распространения рекламы.

Advertising exposure control - контроль демонстрации рекламы.

AI (affinity index) - индекс соответствия целевой аудитории. Он представляет собой отношение доли представителей целевой группы в аудитории СМИ к доле представителей целевой группы в генеральной совокупности населения в целом:

ИС = целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении х 100.

Множитель 100 применяют для удобства. Измеряется индекс соответствия целевой аудитории в абсолютных единицах.

AIR (average issue readership) - средняя аудитория одного номера газеты или журнала.

audience - аудитория; аудитория средства массовой информации.

audience selectivity - избирательность аудитории рекламоносителя. Указывает на способность носителя доводить информацию до целевой группы потребителей при минимальном охвате нецелевой аудитории.

Average OTS (average opportunity to see) - средняя частота контактов аудитории с рекламой. Может обозначаться и как frequency.

BDI (brand development index) - индекс бренда, показатель уровня предпочтений определенного бренда на том или ином рынке. Для расчета индекса бренда необходимы данные по объемам продаж бренда и населения в конкретном регионе. ИБ будет равен отношению процента продаж бренда к проценту населения, умноженного на 100: ИБ = % продаж / % населения Х 100.

Burn out of а banner - «сгорание баннера», падение количества откликов на рекламу после нескольких показов объявления одному посетителю.

classified - рубричная реклама.

cost рег action - цена за конкретные действия получателей рекламы.

cost рег click - цена за количество кликов.

cost рег sale - оплата за реальное количество клиентов, зашедших по баннеру с сайта издателя на сайт рекламодателя и совершивших покупку.

cover, coverage - покрытие, охват целевой аудитории. Обычно используется при медиапланировании в прессе. Измеряется как численно, в тысячах человек, так и в процентном соотношении с общей численностью целевой аудитории.

СРР (cost рет point) - см. CRP

СРТ (cost per thousand), СРМ - цена, стоимость за тысячу
контактов с аудиторией. Для того чтобы рассчитать цену за тысячу, нужно стоимость газетной полосы разделить на тираж (аудиторию) и затем умножить на тысячу.

CRP (cost рет rating point) - стоимость одного пункта рейтинга. Стоимость пункта рейтинга равна отношению стоимости рекламы к рейтингу целевой аудитории.

day parts - интервалы временного телерадиовещания.

ЕР - скидка за размещение вне программ (в межпрограммном пространстве).

ЕРТ - скидка за размещение вне прайм-тайма.

exposure - демонстрация рекламы, воздействие на аудиторию.

f1at fee advertising- фиксированная стоимость электронной рекламы. Взимается за размещение баннера (или текстовой рекламы) определенного размера, в течение определенного времени (день, неделя, месяц и так далее), в определенном месте, с определенным уровнем посещаемости.

frequency - частота, количество контактов аудитории с рек-
ламой; средняя частота.

geographic f1exibility - географическая гибкость охвата средства массовой информации. Этот показатель отражает способность носителя покрывать определенные регионы, в которых находятся потенциальные покупатели.

GRP (gross rating point) - суммарный, совокупный рейтинг; вычисляется путем суммирования рейтингов трансляций (экспонирований), полученных во время размещения рекламы в течение всей рекламной кампании. Как правило, суммарный рейтинг выражается в процентах, при этом сам знак % опускается. Может быть выражен и в виде десятичной дроби.

hit (visit) - хит - общее число заходов на сайт за определенное время, например за неделю, месяц.

host (site reach) - число уникальных посетителей.

HUT (Hоmе using television) - количество людей (домохозяйств), использующих ТВ на определенный момент времени. Показатель НUT не включает людей, смотрящих телевизор вне дома: в барах, магазинах, аэропортах, гостиницах.

impressions (gross impressions) - количество контактов, количество раз, которое рекламное сообщение может быть потенциально воспринято аудиторией в абсолютном исчислении.

lead time to buy - срок оплаты рекламы перед ее размещением.

location at time of exposure - месторасположение рекламы по отношению к потребителю во время ее демонстрации.

МА - наценка за рекламирование в одном ролике нескольких рекламодателей.

Media clutter - насыщенность СМИ рекламой; среднее количество рекламных объявлений, которое видит аудитория в течение определенного времени.

milline rate - «миллайн», стоимость публикации одной строки рекламного текста в 1 миллионе экземпляров тиража газеты или журнала,

net-coverage, net геаch - нетто охват.

OTS (opportunity to see) - «возможность увидеть»; частота (frequency). Но может подразумевать и количество контактов.

Pattern - паттерн охвата. Обозначает распределение активных периодов рекламной кампании на протяжении всего планируемого периода, при котором обеспечивается эффективный уровень охвата.

POS - наценка за позиционирование рекламного ролика.

profile аffinitу - профилирование, соответствие целевой
группе.

PUR (people using radio) - число людей, использующих радио. При измерении аудитории слушателей учитываются не только те люди, которые имеют радио дома, но и те, кто имеет его в автомобилях.

Rating - рейтинг, выраженный в процентах размер аудитории СМИ в определенный период времени.

геасh - охват, количество представителей целевой аудитории, в рамках кампании имевших контакт с рекламой заданное число раз. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории, которая видела рекламу определенное количество раз, и как характеристика аудитории, которая видела PC не менее определенного количества раз, В первом случае охват обозначается как Reach (n), во втором - как Reach (n-t), где n - это количество восприятий.

геасh potential - потенциал охвата, способность СМИ охватить определенное количество целевой аудитории.

rich media mail - электронный формат, позволяющий не пользовать цвет, динамику, звук, что увеличивает воздействие на потребителя.

SC - суперкомиссия.

share (shаге of audience rating) - доля, объем аудитории, количество зрителей определенной про граммы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор. В Сущности, доля - это часть НUТ, рассчитанная для конкретной программы. Доля рассчитывается путем деления рейтинга программы на суммарный рейтинг всех программ (количество телезрителей, смотрящих данную передачу, на общую численность всех телезрителей, Смотрящих ТВ в данный момент). Share = Rating I НUТ или Share = Rating / HUT x 100%.

showing - «шоуинг» (используется в транзитной рекламе). Один «показ» эквивалентен одному пункту GRP в эфирных масс- медиа.

speed оf audience ассumulation - скорость аккумулирования
аудитории.

standard price unit - стандартная единица стоимости рекла-
мы, цена дюйма одной колонки стандартной шестиколоночной газеты.

T - сезонная скидка

target audience - целевая аудитория, наиболее активные потребители определенного товара или услуги.

tracking - сбор, анализ информации о пользователях.

TRP (target rating points) - суммарный, совокупный рейтинг определенной целевой аудитории.

TVR - телевизионный рейтинг, выраженное в процентах отношение телевизионной аудитории оцениваемого временного интервала к общей численности генеральной совокупности.

V - объемная скидка, пакетная скидка.

VEN - венчурная' Скидка.

video соmmегсial -. один из форматов внедряемой сегодня видеорекламы, обеспечивающий высокое качество изображения без задержек, характерных для rich media.

zapping- переключение каналов телезрителями.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.