Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Устаревшие информационные поводы






 

«Восстановление» информационного повода предполагает изменение структуры подготовленной информации и ее дополнение:

- вместо оглашения факта подводятся итоги его воздействия на круг лиц или ситуацию (чаще используется в случае значительного запаздывания с передачей информации);

- вместо оглашения факта в целом акцент делается на одном из его участников или составляющих (чаще используется при небольшом запаздывании);

- вместо оглашения факта обнародуется мнение эксперта по вопросу, к которому этот факт имеет отношение;

- вместо оглашения факта обозначается позитивная тенденция, в которую этот факт укладывается;

- вместо оглашения факта обозначается негативная тенденция, в которую этот факт укладывается;

- вместо оглашения факта обозначается позитивная тенденция, которой этот факт противоречит;

- вместо оглашения факта обозначается негативная тенденция, которой этот факт противоречит. При этом следует принять во внимание, что обозначать тенденции предпочтительнее с привлечением экспертов. Иногда в роли эксперта может выступить руководитель организации.

Задание 1.

Найдите в тексте информационный повод, позволяющий модифицировать упущенный по времени информационный повод - начало доковых работ на недостроенном атомном ледоколе.

Впервые в истории отечественного судостроения ОАО «Балтийский завод» проведет доковые работы на строящемся атомном ледоколе. Вчера ледокол «50 лет Победы» отбуксирован в док Кронштадтского морского завода.

Ранее докование атомных ледоколов проводил ось после нескольких лет их эксплуатации и только на судостроительных предприятиях, находящихся в Мурманской области. При этом заказчиком про ведения доковых работ выступала не строительная, а эксплуатирующая организация.

При помощи трех буксиров ледокол был отшвартован от
причала завода кормой вперед. Затем в районе «железной стенки» Морского порта атомоход развернули носом вперед. Маршрут следования ледокола в док Кронштадтского морского завода проходил через Невские ворота по закрытой части Морского канала вдоль Канонерского острова. Буксировка проходила в течение 4 часов.

Необходимость проведения доковых работ на атомоходе
«50 лет Победы» возникла в связи с длительным сроком строительства судна. Ледокол «50 лет Победы», первоначально названный «Урал», спущен на воду 29 декабря 1993 г. Затем в связи с отсутствием финансирования строительство ледокола было приостановлено. Частично финансирование было возобновлено в конце 1990-х гг. Контракт на достройку судна Балтийский завод и Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта подписали в феврале 2003 г. Согласно этому документу, финансирование достройки ледокола в 2003-2005 гг. осуществляется за счет средств федерального бюджета в сумме 2, 5 млрд. руб. (в 2003 г. - 820 млн. руб., в 2004 г. - 913 млн., в 2005 г. - 767 млн. руб.). Кроме того, 13 августа 2004 г. на совещании в Министерстве транспорта РФ принято решение об увеличении финансирования строительства ледокола в объеме 742, 3 млн. руб., из которых 164 млн. планируется заложить в бюджет 2005 г. и 578, 3 млн. руб. - в бюджет 2006 г. Необходимость дополнительного финансирования вызвана новыми требованиями по обеспечению ядерной безопасности и выполнением работ, связанных с длительным сроком строительства судна. В частности, средства необходимы для проектирования и изготовления новейших систем многоканального обеспечения безопасности реактора, а также для переосвидетельствования и ревизии оборудования и механизмов, поставленных на ледокол в начале 1990-х гг. В доке Кронштадтского морского завода специалисты Балтийского завода проверят работоспособность подводных систем и устройств ледокола, поставленных на судно в начале 1990-х гг. Самой трудоемкой операцией станет ревизия дейдвудного устройства, предназначенного для предотвращения проникновения забортной воды внутрь корпуса ледокола. Для его освидетельствования специалисты проведут демонтаж гребного винта и гребного вала судна. Работы в доке продлятся 2 месяца.

Для успешного проведения этих работ завод самостоятельно спроектировал и изготовил специальную оснастку. Помимо специалистов Балтийского завода в освидетельствовании дейдвудного устройства примут участие представители финской компании Wartsila и другие иностранные специалисты. Исправность работы дейдвудного устройства является необходимым условием начала швартовных испытаний на ледоколе.

На ледоколе также будут освидетельствованы: правая линия гребного вала, донно-бортовая арматура, системы трубопроводов и протекторов донной арматуры, приборы электронавигации, анодные узлы и электроды сравнения катодной защиты. Кроме того, специалисты предприятия про ведут в доке обмыв наружной обшивки подводной части ледокола, донных ящиков и патрубков донво-бортовой арматуры.

На работах в доке будет задействовано около 500 сотрудников предприятия и контрагентских организаций. Доковые работы пройдут под контролем представителей Российского морского регистра судоходства и Мурманского морского пароходства.

На 1 июля 2004 г. готовность ледокола «50 лет Победы» по работам завода составила 93%. Полностью сформирован корпус, надстройка и кормовая мачта судна, завершена установка основного механического и электрического оборудования.

Решение: вместо оглашения факта в целом акцент делается на одном из участников события.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.