Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информатики в первый год обучения






(из расчета 1 час в неделю, 34 учебных занятия)

 

Название темы Кол-во часов Страницы учебника Номера тетради Материалы CD-диска
1 четверть (9 часов) Наш компьютер — верный друг
  Здравствуй, класс компьютерный. Правила поведения в кабинете информатики   3-5   МЛ «Правила поведения в кабинете информатики»  
2. Наш компьютер - верный друг   3-5   МЛ «Применение компьютеров»  
3. Компьютер -электронная машина   6-8   МЛ «Применение компьютеров»  
4. Основные устройства компьютера. Монитор   .11-15 5, 6 МЛ «Компьютер и его основные устройства»  
5. Системный блок     8-11 МЛ «Компьютер и его основные устройства»  
6. Клавиатура   17-18 12—14, 20 МЛ «Клавиатура, работа на клавиатуре»  
7. Мышь   19-20 7, 15, 19 МЛ «Мышь. Пиктограммы»; ТР «Мышь»  
8. Указатели и стрелка. Щелчок, двойной щелчок   21-23 16, 18, 21 ТР «Мышь»  
9. Чему мы научились. Обобщающий урок   23-24   ТР «Работа на клавиатуре»; ТР «Мышь»  
II четверть (7 часов) Поиграем, порисуем
1. Чем мы можем рисовать. Палитра. Получение дополнительных цветов   25-28   МЛ «Графика»; РИ «Головоломка»
2. Раскрашивание. Контуры   28-32 24, 29 МЛ «Раскрашивание компьютерных рисунков»; ОП «Раскрашивание компьютерных рисунков»
3. Пиктограммы. Конструкторы   32-37 24, 28 МЛ «Мышь. Пиктограмммы»; ОП «Конструктор»
4. Конструирование   37-38   МЛ «Конструирование»; ОП «Конструктор»
5. Клавиатурные тренажеры   38-41   МЛ «Гимнастика для рук»; ТР «Работа на клавиатуре»
6. Как работать с клавиатурным тренажером?   40-42 25, 27 МЛ «Гимнастика для рук»; ТР " Работа на клавиатуре»
7. Чему мы научились   41-42 23, 25-27 Материалы раздела «Информационные технологии» на CD-диске
III четверть (10 часов). Мир, в котором мы живем
1. Информация в нашей жизни   43-45 32-35 МЛ «Информация вокруг нас», МЛ «Понятие информации»; ТР «Работа на клавиатуре»
2. Как мы получаем информацию   46-48 36, 38, 41, 42 МЛ «Как мы получаем информацию», МЛ «Органы чувств и виды информации»; задания раздела «Информационные технологии»
3. Способы передачи информации   50-53 44, 46, 47 МЛ «Способы представления и передачи информации»; ОП «Игры с буквами, словами и цифрами»
4. В мире информации   45, 49, 50, 54-55 37, 39, 43, 45 МЛ «Органы чувств и виды информации»; ОП «Игры с буквами, словами и цифрами»
5. Суждение: истинное и ложное   56-59 48-52 МЛ «Элементы логики. Суждение: истинное и ложное»; ОП «Истинность и ложность суждений»
6. Сопоставление   60-63 54-56, 58 МЛ «Элементы логики. Сопоставление» ОП «Сопоставление»
7. Причины и следствия   63-65 59-62 ОП «Сопоставление»
8. Как человек усваивает информацию   45, 58, 62 40, 53, 57 ТР «Работа на клавиатуре»
9. Множества   67-69 63-65 МЛ «Множества», ОП «Множества»
10. Чему мы научились   С. 45, 66    
IV четверть (8 часов). Исполнители и системы команд
1. Правила в жизни человека   70-71 67- 70, 72 МЛ «План и правила» (слайды 1-6), ТР «Работа на клавиатуре»
2. Правила в жизни человека (продолжение)   71-73 71, 73 ТР «Работа на клавиатуре
3. План   73-75 76-77 ОП «Головоломка» раздела «Информационные технологии» темы «Графика»
4. Головоломки     74-75, 78 ОП «Конструктор» раздела «Информационные технологии» темы «Конструирование»
5. Исполнитель   76-77 79-82 МЛ «Исполнитель» РИ «Исполнитель Транспортер»
6. Исполнитель (продолжение)     83-86 МЛ «Пример исполнителя», РИ «Исполнитель Транспортер»
7. Обобщение. Чему мы научились       ОП «Головоломка» раздела «Информационные технологии» темы «Графика», РИ «Исполнитель Транспортер»
МЛ — медиалекция; РИ — развивающая игра; ТР — тренажер; ОП — обучающая программа.
                     

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.