Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерная тематика курсовых работСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Развитие форм и функций речи детей дошкольного возраста в условиях онтогенеза и речевого дизонтогенеза 2. Организация профилактической работы по предупреждению дислалии у детей младшего и среднего дошкольного возраста 3. Возможности дидактической игры в системе логопедической работы по устранению недостатков звукопроизносительной стороны речи у детей с полиморфной дислалией 4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с дизартрией 5. Психолого-педагогические основы логопедической работы с дошкольниками 5-6 летнего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии 6. Организация ранней профилактической помощи детям с дизартрией 7. Логопедическое обследование лиц с дизартрией 8. Предупреждение возникновения вторичных речевых и неречевых расстройств на основе дизартрии 9. Формирование языковой способности у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи второго уровня 10. Формирование просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией 11. Развитие голосовой и дыхательной функции у дошкольников с открытой органической ринолалией, обусловленной врожденной расщелиной неба 12. Возможности логопедической ритмики в коррекции произносительной стороны речи у детей с открытой органической ринолалией, обусловленной врожденной расщелиной неба 13. Речевая активность как условие нормализации речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи 14. Формирование предикативной лексики у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях ДОУ 15. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня 16. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией 17. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня и дизартрией 18. Формирование моторной базы речи у старших дошкольников с дизартрией 19. Ранняя диагностика и коррекция нарушений речи у детей с локальными речевыми дефектами 20. Формирование диалогической формы речи у старших дошкольников с дизартрией 22. Формирование речевого общения у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 23. Формирование просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией 24. Формирование речевой готовности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня к обучению в школе в условиях логопедической группы 25. Формирование коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня 26. Формирование лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии 27. Формирование невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии 28. Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей пяти-шестилетнего возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня различной этиологии. 29. Изучение письменной речи учащихся вторых-четвёртых классов общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи третьего уровня 30. Использование нетрадиционных методов в логопедической работе с детьми с ринолалией, обусловленной врожденной расщелиной неба 31. Формирование речевого общения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи 32. Формирование диалогической формы речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи Образец структуры курсовой работы:
Тема: Формирование лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
Содержание
Глава 1. Проблема становления лексико-грамматической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи в трудах отечественных учёных
1.1. Обзор литературных источников по проблеме изучения и коррекции лексики и грамматического строя речи у дошкольников 1.2. Закономерности развития лексико-грамматической стороны речи дошкольников в онтогенезе 1.3. Особенности становления лексико-грамматической системы при общем недоразвитии речи 1.4. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Выводы по первой главе
Глава 2. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.1. Обоснование методов изучения лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2.2. Теоретический анализ методов формирования лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников ОНР третьего уровня в условиях логопедической группы
Выводы по второй главе Заключение Приложение Библиографический список
|