Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специалист по информационным и психологическим войнам






(псиоператор)

 

Требования:

1. Знание языка аудитории и ее особенностей.

2. Опыт написания текстов.

3. Опыт административной работы.

4. Способность работать в группе и под началом кого-то.

5. Знание производства графической продукции, знание радиожурналистики.

6. Доскональное знание стран и языков аудитории.

7. Способность работать с людьми, энтузиазм и любопытство, желание трудиться.

Работая в информационной службе, специалист создает отрицательные ситуации для противника и предотвращает в своем собственном случае. В психологических войнах планирует использование пропаганды и других психологических действий, имеющих цель повлиять на мнение, эмоции, отношение и поведение враждебно настроенных иностранных групп таким образом, чтобы это служило достижению национальных целей.

 

Специалист по слухам

 

Слухи – это коммуникативная единица, использующаяся в массовом общении. PR-специалист должен бороться со слухами и уметь создавать и запускать слухи.

Слухи могут быть активным моментом и политической борьбе.

Это устный тип коммуникации.

Специалист должен знать, как создаются, запускаются слухи, как воздействуют на психологию масс, методику борьбы со слухами.

Слух может зародиться стихийно или может быть искусственно создан для решения конкретной задачи.

Копирайтер

Текстовик, как правило, журналист. Разрабатывает тексты рекламного обращения, лозунги и девизы, статьи в сфере PR. Редактирование текстов, приведение их в нужный формат, дописывание, правка текстов в соответствии с необходимостью.

Контактор

 

Сотрудник рекламного или PR-агентства, руководитель рабочей группы клиента (ответственный руководитель проекта). Он обеспечивает представление интересов заказчика в агентстве и представляет агентство во взаимоотношениях с заказчиком. Координирует всю работу по заказам клиента – от получения до полного завершения.

Криейтор

 

Креативность – созидательность; творческая, новаторская деятельность. Специалист по генерации идей. Занимается созидательной, творческой, новаторской деятельностью. Разрабатывает оригинальные идеи и предлагает неординарные решения.

 

Пресс-атташе

 

Сотрудник дипломатического представительства (посольства, миссии), ответственный за связь с печатью и др. СМИ. Специалист-информатор, доносящий до СМИ и журналистов информацию, не привнося в оценку собственное отношение.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.