Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR-менеджер






 

Это проф. специализация предполагает организацию, управление, курирование какого-либо направления работы отдельного проекта или группы проектов, осуществляемых PR-структурой.

Менеджер как управленец и организатор несет ответственность за планирование, текущий контроль и эффективность порученного ему дела.

Содержание деятельности менеджера зависит от того, в какой области специализируется конкретная PR-структура, осуществляет ли она разовые акции или имеет долгосрочные отношения с заказчиками, предлагает ли клиенту полный цикл услуг или отдельные услуги. Должность эта существует как в коммерческих, так и в государственных организациях.

Содержание деятельности:

1. Вырабатывать подробную PR-программу и согласовывать ее с заказчиками.

2. Составлять бюджет PR-кампании, согласовывать его с руководством и находить пути его оптимизации.

3. Организовать и провести PR-кампанию в рамках программы.

4. Постоянно наблюдать и отслеживать информационную ситуацию, складывающуюся вокруг клиента.

5. Готовить предложения об изменениях или дальнейшем развитии информационной ситуации.

6. Осуществлять необходимые меры по предупреждению или предотвращению информационного кризиса.

7. Своевременно информировать заказчика о результатах проведенного анализа, а так же о любых изменениях в проведении PR-кампании.

8. Осуществлять подсчет эффективности PR-кампании и готовить отчет об ее итогах и рекомендации на будущее.

Требования: Специалист должен иметь организаторские способности, профессионально работать с текстом, уметь вести деловые переговоры, самостоятельно принимать решения, должен владеть min. 1-2 иностранными языками. Сложность работы состоит в том, что она предполагает слаженность всех участников проекта, их взаимосвязанность и ответственность за общий результат.

 

Менеджер PR действует в рамках следующий триады: целевая аудитория, ключевое сообщение, каналы коммуникации.

Эффективная коммуникация строится на четком знании своей аудитории, на знании ее идеалов, ее возможных аргументов, ее ценностей.

При знании целевой аудитории возможно построение успешного ключевого сообщения и известно, какими каналами коммуникации она пользуется.

В этой триаде центральным понятием является целевая аудитория, а остальные два определяются.

 

  Целевая аудитория    
       
Ключевое сообщение Канал коммуникации  
           

 

В основе PR лежит обратная связь. Социалистическое общество эксплуатирует прямую связь, т.к. все было связано иерархической связью. Эта армейская система. Получивший приказ обречен на выполнение. Но, поставив внизу этой цепочки свободного человека, система перестанет работать. Свободный человек не подчиняется приказам.

Менеджер PR должен ответить на три основных вопроса в своей работе: Кто? Что? Как?

Кто? – Кому мы интересны, кто будет, уже есть нашим покупателем?

Что? – Что привлекает целевую аудиторию в нашем объекте (позиционирование)?

Как? – Как передать в ключевом сообщении нужные нам характеристики?

Типичная PR-кампания состоит, как минимум, из четырех элементов:

- установление проблемы;

- планирование;

- действия и коммуникации;

- оценка.

Работа идет с потоками коммуникаций, внесение изменений в которые должны привести к изменению ситуации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.