Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соотношение ценности товара и его цены






Выигрыш покупателя
Ценность
Цена
Прибыль фирмы

Затраты фирмы

 

Ценообразование с ориентацией на спрос предполагает следующий подход:

покупатели ценность цены затраты технология продукт

Этот подход на практике не всегда может быть успешно применен, т.к. изучить спрос достаточно сложно, поэтому часто имеют дело с анализом изменения спроса за прошлый период и на этой базе определяют прогноз цены на данный товар. Если определяется цена на новый товар, то пользуются анализом спроса на аналогичные товары. Реальная зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной системы может быть отражена следующим образом:

цена возможный объем продаж возможный объем производства затраты на единицу продукции

Ценообразование с ориентацией на конкуренцию (закрытые торги) принято обычно среди крупных поставщиков, которые приглашаются к участию в торгах на поставку определенных видов товаров. Предложения (тендеры) с указанием наименьшей цены предприятия-поставщики обычно представляют заранее в запечатанном конверте к определенному сроку. Победитель тендера не имеет права повышать первоначально установленную цену, поэтому предприятие при установлении наименьшей цены основывается на собственных затратах и на анализе возможности конкурентов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.