Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика компетенций




Код компетенции Требования компетенции
Общекультурная компетенция ОК – 3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
Содержание и способы формирования компетенции
Качество обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с латинскими текстами и терминологией в процессе профессиональной (юридической) деятельности   Практические занятия; Самостоятельная работа Опрос   Контрольная, проверочная работа; Тестирование; Перевод текста; Письменная проверка знаний
Умения: читать и переводить тексты на латинском языке профессиональной направленности Практическая работа Самостоятельная работа Контрольная работа Проверочная работа Опрос Подготовка рефератов, докладов Написание статей Ответы на вопросы по тексту  
Навыки: профессионального общения с использованием латинской юридической лексики НИРС; Ролевые игры Характеристики деканата и ППС Написание научно-исследовательских работ  
Характеристика уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявление
Минимальный Понимание значения профессиональных проблем, готовность участвовать в их разрешении по квалифицированным руководством Выступления с докладами; участие в осуждениях на практическом занятии; выполнение контрольных работ и заданий.
Базовый Добавление к минимальному уровню способности самостоятельно анализировать содержание и разрешать типичные лексико-грамматические проблемы латинского языка  
Продвинутый Добавление к базовому способности самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы, проявлять конструктивное творчество в профессиональной деятельности, используя латинскую лексику.  
Код компетенции Требования компетенции
Общекультурная компетенция ОК – 4 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
Содержание и способы формирования компетенции
Качество обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с латинскими текстами и терминологией в процессе профессиональной (юридической) деятельности Практические занятия; Самостоятельная работа Опрос   Контрольная, проверочная работа; Тестирование; Перевод текста; Письменная проверка знаний
Умения: читать и переводить тексты на латинском языке профессиональной направленности Практическая работа Самостоятельная работа Контрольная работа Проверочная работа Опрос Подготовка рефератов, докладов Написание статей Ответы на вопросы по тексту  
Навыки: профессионального общения с использованием латинской юридической лексики НИРС; Ролевые игры Характеристики деканата и ППС Написание научно-исследовательских работ
Характеристика уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявление
Минимальный Понимание значения профессиональных проблем, готовность участвовать в их разрешении по квалифицированным руководством Выступления с докладами; участие в осуждениях на практическом занятии; выполнение контрольных работ и заданий.
Базовый Добавление к минимальному уровню способности самостоятельно анализировать содержание и разрешать типичные лексико-грамматические проблемы латинского языка  
Продвинутый Добавление к базовому способности самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы, проявлять конструктивное творчество в профессиональной деятельности, используя латинскую лексику.  
Код компетенции Требования компетенции
Профессиональная компетенция ПК - 16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
Содержание и способы формирования компетенции
Качество обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: лексико-грамматического минимума по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с латинскими текстами и терминологией в процессе профессиональной (юридической) деятельности Практические занятия; Самостоятельная работа Опрос   Контрольная, проверочная работа; Тестирование; Перевод текста; Письменная проверка знаний
Умения: читать и переводить тексты на латинском языке профессиональной направленности Практическая работа Самостоятельная работа Контрольная работа Проверочная работа Опрос Подготовка рефератов, докладов Написание статей Ответы на вопросы по тексту  
Навыки: профессионального общения с использованием латинской юридической лексики НИРС; Ролевые игры Характеристики деканата и ППС Написание научно-исследовательских работ
Характеристика уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявление
Минимальный Понимание значения профессиональных проблем, готовность участвовать в их разрешении по квалифицированным руководством Выступления с докладами; участие в осуждениях на практическом занятии; выполнение контрольных работ и заданий.
Базовый Добавление к минимальному уровню способности самостоятельно анализировать содержание и разрешать типичные лексико-грамматические проблемы латинского языка Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе выполнения заданий.
Продвинутый Добавление к базовому способности самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы, проявлять конструктивное творчество в профессиональной деятельности, используя латинскую лексику. Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участив НИРС; участие в олимпиадах и конкурсах.
       

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.