Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение курсового проекта




 

После получения задания студент самостоятельно подбирает литературу, используя настоящие методические указания, предметные каталоги, библиографические справочники, учебные пособия, справочники, монографии, сборники научных трудов, журнальные статьи и др.

При подборе литературы следует отдавать предпочтение более поздним изданиям, в которых отражена современная теория и практика технологии производства продуктов питания. Изучая литературу, следует делать записи на отдельных карточках или листах бумаги. Это позволит в дальнейшем логично написать курсовой проект и сэкономить время. Знакомство с литературным источником нужно начинать с записи выходных данных (фамилия, инициалы авторов, название книги, статьи, место, год издания, объем в страницах) .

Ссылка на использованный источник в тексте пояснительной записки обязательна и оформляется в квадратных скобках с указанием порядкового номера, соответствующего положению этого источника в списке использованной литературы. Использованные источники следует располагать в списке литературы в алфавитном порядке. Использование источников без ссылок на них не допускается.

Все иллюстрации (схемы, графики) называются рисунками и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах всего курсового проекта, например рисунок 3, рисунок 4 и т.д. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например, рисунок 3.1. В пределах курсового проекта допускается только одна форма нумерации – сквозная или в пределах раздела.

При ссылках на иллюстрации следует писать «…на рисунке 8» или, соответственно «…на рисунке 2.8.». На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте.

Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночные подписи, подрисуночный текст). Сокращенное рис. (номер рисунка) и его наименование помещают симметрично под рисунком после пояснительных подписей. Точку в конце названия рисунка не ставят. Если рисунок не помещается на одной странице, можно переносить его на другие страницы.

Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Таблицы нумеруются (так же как рисунки в пределах всего курсового проекта или в пределах раздела) арабскими цифрами в крайнем левом положении рядом с названием таблицы. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблицу следует выполнять на одной странице. Если она не помещается, ее можно переносить на следующую страницу. При переносе части таблицы на другой лист слово «Таблица» и ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут «Продолжение таблицы.» с указанием ее номера. На все таблицы курсового проекта должны быть ссылки в тексте.



В процессе изучения литературы студент должен составить содержание курсового проекта, в котором необходимо определить названия разделов, подразделов, пунктов, подпунктов, последовательность изложения материала. Минимальное содержание курсового проекта включает:

Введение.

1. Технологическая характеристика сырья:

 

1.1. общий химсостав сырья, его биохимические свойства;

1.2. физические и структурно-механические свойства пищевого сырья;

1.3. основные требования, предъявляемые к сырью.

 

2. Технологическая схема производства:

 

2.1. общая технологическая схема производства пищевого продукта;

2.2. обоснование и выбор технологической схемы;

2.3. структурная технологическая схема;

2.4. описание технологической схемы:

2.4.1. прием сырья;

2.4.2. ……………..;

3.4.n. хранение.

 

3. Научные основы технологии заданного продукта питания:

 

3.1. основные принципы и способы консервирования;

3.2. изменение основных компонентов сырья в процессе консервирования, их влияние на качество продукта.

 

4. Товароведческая оценка качества готовой продукции.

 

5. Материальные расчеты:

 

5.1. нормы отходов и потерь, расход сырья на единицу продукции;

5.2. продуктовый расчет.

6. Заключение.

Литература.

Выполненный курсовой проект должен быть представлен на проверку руководителю не позже чем за две недели до начала экзаменационной сессии. После проверки назначается защита курсового проекта, на которой студент должен раскрыть основное содержание работы, ответить на вопросы преподавателя. Качество выполнения и оформления курсового проекта, а также результаты защиты оцениваются по пятибалльной системе.



 

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Содержание введения

 

Во введении необходимо показать значение производства заданного продукта питания для пищевой отрасли и в питании человека. Дать его подробную характеристику (по видам, сортам, маркам и т.д.) и перечислить основные виды сырья, из которого возможно производство заданного продукта питания. Также необходимо указать наименование готового продукта, технология которого будет описана в данном курсовом проекте, его характеристику и способ упаковки (например, «Лосось холодного копчения» филе-кусок в вакуумной упаковке; «Масло топленое коровье» сорт первый, упаковано в полимерные банки), конкретизировать из какого сырья он будет производиться.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал