Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Степень разработанности






Курсовая работа

по курсу Теория и практика связей с общественностью

на тему:

«Организация и проведение выставок»

 

 

Выполнила

Студентка гр. №705

Надеина Е.В.

Научный руководитель

Мисонжникова М.Б.

 

Санкт-Петербург

 

Содержание

Введение ……………………………………………………………….…4

Глава I. Подготовительная работа к выставке... …..……………….7

1. Выбор выставки………………………………………………..…..8

2. Выработка выставочной идеи………………………………….....10

2.1 Определение целей и задач выставки……………………….10

2.2 Бюджет выставки...……………………………………………11

2.3 Сегментация рынка и определение целевой аудитории……13

 

3. Выработка рекламной идеи……………………………………......14
3.1 Выставочный стенд……………………………………………14
3.2 Рекламные и информационные материалы………………..…17


Глава II. Проведение выставки и подведение итогов ………..…..…19

1. Подбор выставочного персонала……………………………….….21

 

2. Работа персонала с посетителями…..………………………….…22

2.1 PR-акции на выставках……………………………………..…..25

3. Подведение итогов выставки…………………………………..…..28

3.1 Анализ результатов и последующая деятельность.………..29

Заключение …………………………………………………………...….31

Список использованной литературы …………………………………32

Введение

Актуальность

Ни один из маркетинговых приемов не эффективен так, как выставки. Потому что, во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения; во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором можно не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей; в-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR - акций во время выставки.

Стоит сказать, что Public Relations в выставочной деятельности имеет ряд тонких моментов, особых условий, приоритетов и правил. Поскольку многие менеджеры сталкиваются с ними в процессе подготовки к выставке, но придают мало значения, часто ожидаемый от выставки результат получается ниже. Это только на первый взгляд в выставке нет ничего сложного.

Именно поэтому в данной курсовой работе будут затронуты все главные аспекты подготовки и проведения выставки. Это поможет заниматься непосредственно выставочной деятельностью специалисту по Public Relations в будущем.

Степень разработанности

Деятельность выставок как значимых для бизнеса мероприятий, еще слабо изучена. В ходе выполнения курсовой работы была выявлена закономерность, структура, следуя которой, организуют и проводят выставки. Тем не менее, аспекты, которые следует учесть при этой деятельности, в источниках порой указаны разные. Так, будут упоминаться важные пункты подготовки проведения выставки из книг С. Бердышева, Н.Александровой, Е.Сорокиной, И.Филоненко и различных выставочных статей, выложенных на сайте www.expo.pallad.ru и газеты «Новые известия». При анализе техники участия и подведения итогов выставки были использованы труды Я. Критсотакиса и В. Петелина, а также статья из журнала «Новый маркетинг».

С помощью всего этого материала были сделаны выводы, в особенности об ошибках и эффективности PR-акций при реализации выставочной деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.