№
| Средство
| Целевая аудитория
|
| Наружная реклама.
Цели:
Привлечение внимания проезжающих по трассе к ресторану
|
1.1.
| 10 билл-бордов В Санкт-Петербурге
| Все целевые адудитории (ЦА)
|
2.
| Внутренняя реклама
Цели:
Формирование позитивного имиджа ресторана
Увеличение узнаваемости названия ресторана.
Создание лояльности посетителей к комплексу
|
2.1.
| Меню ресторана, папки для счета, визитки в одном стиле
| Все ЦА
|
2.2.
| Меню-холдеры на столиках, плакаты с основными предложениями меню, или наоборот спец.предложениями
| Все ЦА
|
2.3.
| Флаеры по каждому мероприятию
| Все ЦА
|
2.4.
| Сувенирная продукция на столах
| Все ЦА
|
2.4.
| Открытки для посетителей ресторана
| Все ЦА
|
3.
| Реклама на радио
Цели:
Создание осведомленности о ресторане среди всех целевых аудиторий.
Привлечение максимального количества посетителей.
|
3.1.
| Рекламные ролики о праздновании 10-летия за месяц до начала мероприятий на местных радиостанциях: после проведения мероприятия – имиджевые рекламные ролики
| Семьи, молодые люди, корпоративные клиенты
|
4.
| Реклама на ТВ.
Цели:
Создание осведомленности о ресторане среди всех целевых аудиторий.
Привлечение максимального количества посетителей.
|
4.1.
| Имиджевые рекламные ролики ресторана на телеканалах в местном эфире
| Семьи, молодые люди, корпоративные клиенты
|
5.
| Реклама на стойках (в местах массового скопления людей)
Цели:
Информированность о проводимых мероприятиях в ресторане, новых, специальных предложениях меню и т.д.
Привлечение максимального количества посетителей.
|
5.1.
| Распространение имиджевых рекламных материалов – буклетов в магазинах, бутиках. Можно использовать кросс-промоушн: размещение рекламных материалов ресторана в бутиках, а их материалы в ресторане
| семьи
|
5.2.
| Размещение флаеров о ближайших мероприятиях в ресторане в ТЦ
| Семьи. Молодые люди
|
6.
| Интернет-реклама.
Цели:
Создание осведомленности о ресторане среди всех целевых аудиторий
Информаированность о проводимых мероприятиях в ресторане. Новых, специальных предложениях меню и т.д.
|
6.1.
| Контекстная реклама на Интернет-порталах
| Молодые люди. Семьи, корпоративные клиенты
|
6.2.
| Веб-сайт ресторана
| Все ЦА
|
7.
| Реклама в специализированных изданиях.
Цели:
Создание осведомленности о ресторане среди всех целевых аудиторий.
|
7.1.
| Реклама в тур.справочниках, путеводителях, картах Санкт-Петербурга
| Молодые люди, семьи, корпоративные клиенты
|