Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Рекламная кампания




 

Средство Целевая аудитория
  Наружная реклама. Цели: Привлечение внимания проезжающих по трассе к ресторану  
1.1. 10 билл-бордов В Санкт-Петербурге Все целевые адудитории (ЦА)
2.   Внутренняя реклама Цели: Формирование позитивного имиджа ресторана Увеличение узнаваемости названия ресторана. Создание лояльности посетителей к комплексу
2.1. Меню ресторана, папки для счета, визитки в одном стиле Все ЦА
2.2. Меню-холдеры на столиках, плакаты с основными предложениями меню, или наоборот спец.предложениями Все ЦА
2.3. Флаеры по каждому мероприятию Все ЦА
2.4. Сувенирная продукция на столах Все ЦА
2.4. Открытки для посетителей ресторана Все ЦА
3. Реклама на радио Цели: Создание осведомленности о ресторане среди всех целевых аудиторий. Привлечение максимального количества посетителей.
3.1. Рекламные ролики о праздновании 10-летия за месяц до начала мероприятий на местных радиостанциях: после проведения мероприятия – имиджевые рекламные ролики Семьи, молодые люди, корпоративные клиенты
4. Реклама на ТВ. Цели: Создание осведомленности о ресторане среди всех целевых аудиторий. Привлечение максимального количества посетителей.
4.1. Имиджевые рекламные ролики ресторана на телеканалах в местном эфире Семьи, молодые люди, корпоративные клиенты
5. Реклама на стойках (в местах массового скопления людей) Цели: Информированность о проводимых мероприятиях в ресторане, новых, специальных предложениях меню и т.д. Привлечение максимального количества посетителей.
5.1. Распространение имиджевых рекламных материалов – буклетов в магазинах, бутиках. Можно использовать кросс-промоушн: размещение рекламных материалов ресторана в бутиках, а их материалы в ресторане семьи
5.2. Размещение флаеров о ближайших мероприятиях в ресторане в ТЦ Семьи. Молодые люди
6. Интернет-реклама. Цели: Создание осведомленности о ресторане среди всех целевых аудиторий Информаированность о проводимых мероприятиях в ресторане. Новых, специальных предложениях меню и т.д.
6.1. Контекстная реклама на Интернет-порталах Молодые люди. Семьи, корпоративные клиенты
6.2. Веб-сайт ресторана Все ЦА
7. Реклама в специализированных изданиях. Цели: Создание осведомленности о ресторане среди всех целевых аудиторий.
7.1. Реклама в тур.справочниках, путеводителях, картах Санкт-Петербурга Молодые люди, семьи, корпоративные клиенты

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.