Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Атрибуты большой храмовой церемонии






Все предыдущие атрибуты. Алтарь. Жертвенник.

В первую очередь возникает вопрос практический: как пользоваться такой классификацией тайных ключей? Иначе говоря: какие ключи применяются к той или иной болезни?

Все перечисленные формулы имеют целительную силу. Сила их становится полной при единстве между информационной емкостью Мага и емкостью самой формулы.

Например: информационная емкость формулы - изречения SHEMAMPHORASH представлена восходящим диабатическим процессом личности по отношению к 72 Архонам зодиакальных домов. Как только личность поднимается выше Архонов, влияние роковых обстоятельств прекращается (за исключением духовных испытаний и особых Знаков, которые нам дает Господь).

Итак, зная, что такое Архоны зодиакальных домов и каково их влияние, а также имея представление о восходящем диабатическом процессе, мы, произнося формулу «SHEMAMPHORASH» в определенных духовных условиях (условия акта Священной Терапевтики), действительно влияем на деятельную пентаграмму личности так, что она поднимается над Архонами и как бы выходит из-под их власти.

Однако формального, так сказать, воздействия на пентаграмму больного - недостаточно. Нужно при этом самому стоять выше влияния Рока, хотя бы во время магического действия.

Духовный итог пятого этапа акта Священной Терапевтики состоит именно в том, чтобы через определенные, конкретные тайные ключи (ключи-формулы) закрепить на пространстве сознания пациента все изменения, которые с ним произошли во время акта, и спровоцировать его на новые, еще большие изменения, которые приведут к божественному перевоплощению.

Ведь у всякой символической формулы есть информационная емкость, и даже в чисто практическом смысле, хотим мы того или нет, эта емкость, вступая в контакт с больным участком сознания, души или тела, будет работать.

А уже количество и качество такой работы целиком зависят от личных свойств Мага, от его праведной жизни, твердости и духовных даров...

Законы Эзотерической Тайны не позволяют дать точных указаний относительно того, к чему применяют конкретную формулу. Это значило бы вызвать к жизни много ненужных, беспочвенных «практических» попыток лечить: дескать, вот я усажу больного, сделаю то-то, то-то и то-то, подействую такими-то травами и ароматами, скажу все формулы - и он исцелится...

В большинстве своем подобные «целители» - глубоко несчастные люди, хотя мало кто и признается в этом. Их «магические» изыскания сводятся к «подключению», «отключению», совершенно немыслимым «биолокационным опытам» и т.п. - к набору «практических приемов», обусловленных необразованностью, слабостью, неверием и нежеланием взглянуть дальше примитивного.

Им необходима поддержка, помощь, дружеская рука. Многим из них (большинству) следует отказаться от лечения.

Повторим: лечения вне Учения и Богопознания не существует.

Подлинным Целителям, ведущим практическую работу, важно

узнать следующее:

 

1. Формула исповеди не входит в пятый этап акта Священной Терапевтики, но произносится Магом и пациентом после окончания последнего акта (подробнее - см. раздел «Исповедь»),

2. Пятый этап, помимо общего текста, может быть представлен только одной большой формулой и несколькими малыми, которые определяются целью акта.

3. Храмовые церемонии совершаются адептом, обладающим высоким духовным авторитетом; такие церемонии допускают (а иногда и требуют) присутствия инициированных учеников[278].

4. Благословение знаком тернера совершается так: мизинец сгибается и удерживается в таком положении большим пальцем, которым надавливают на ноготь мизинца. Три пальца: указательный, средний и безымянный - остаются прямыми. Маг чертит рукой, обращенной ребром к посвящаемому или больному, равнобедренный треугольник (пирамиду). Жест начинается от верхней точки пирамиды, находящейся на уровне шишковидной железы Мага: сначала чертится правая сторона, основание которой приходится на высший HESED оператора (формула линии следующая: KETHER - HESED рр (+)); затем возвращение по очерченной грани к верхушке; чертится левая сторона (KETHER - PESHAD РР(+)); потом основание треугольника, и от этой точки (соединение основания и правой стороны) справа налево очерчивают правильный круг, как бы соприкасающийся с углами пирамиды. Круг замыкают не в начальной его точке (HESED pp(+)), а на уровне шишковидной железы (Corona Magica);

5. Изготовление и освящение пантакля - есть отдельная магическая церемония; ей сопутствует целый подготовительный этап - так называемый этап очищения, или «Divinatio»[279]. Первый пантакль, который Маг должен составить, изготовить и освятить лично, - Великий Пантакль Соломона. Привести эту священную формулу, данную нам великим иудейским Посвященным и царем Соломоном, и истолковать ее мы, к сожалению, здесь не можем. Однако нужно обратить внимание на следующее: в современных изданиях сочинений д-ра Папюса, известных под заголовком «Практическая Магия» и пользующихся большой популярностью, эта формула приведена совершенно неправильно. Попросту говоря, ее там вообще нет, несмотря на соответствующий раздел в книге, отведенный ее толкованию, и даваемое «начертание». Очевидно, это ошибка не Папюса, а издателей, вызванная графической сложностью Великого Пантакля и обилием иероглифических форм. Заинтересованного читателя отсылаю к труду Г. Мебиуса (Г. О. М.) «Энциклопедия Оккультизма», Пятнадцатый Аркан.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.