Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






POV Марата. Меня просто убила эта история






Меня просто убила эта история. Словно во мне что-то умерло. Когда я стол там и слушал то, что они говорят, я чувствовалась себя просто сторонним наблюдателем, словно ко мне это вовсе отношения не имело. Но каждое сказанное слово намертво отдавалось в голове.

«Из-за тебя… он умер из-за тебя… Ты убил его. Ты и твой чертов отец. Убили моего мальчика». Каждый день, каждую минуту, секунду эти слова крутятся в моей голове. Эти слова настолько завладели мной, что я стал сам себе противен. Мне стал противен мой собственный голос. Меня посещают мысли, что я не заслуживаю всего, что у меня есть. Не заслуживаю любви любимого человека. Я хочу, чтобы он ушел. Мне больно на него смотреть и понимать, что я не смогу с ним быть. Почему? " Потому что ты должен страдать", - твердит мне голос изнутри. Да, из-за меня умер человек, разве я вообще должен жить? А я живу, люблю, любим. Как можно жить так счастливо как я, прежде отняв жизнь у другого человека?

Только вот Сережа со мной вовсе не согласен. Он думает, что здесь нет моей вины. Что бабушка не права, что она от горя сошла с ума. Да и кто бы ни сошел, если бы жизнь ее сына отняли? Явно моя смерть не принесла бы столь большого горя. Все бы уладилось, со временем. И почему только он не дал мне умереть?

Нет, о чем я вообще думаю? Он любил меня... Нет…

И такие противоречивые мысли просто разъедают мне мозг. И иногда возникает просто необходимость в Сереже, но снова эти мысли, которые, твердят, что я его не заслуживаю и мне приходиться его отталкивать.

Не говоря о том, что в горло и кусок еды не лезет и Сережа, как идиот не ест. Я старался, пытался ради него, но при виде еды мне становится дурно. Я даже не могу вилку в руки взять, настолько мне плохо. Просто отторжение от еды.

А сегодня первый день как вышел на работу, но больше нескольких часов я не смог там находиться. Все так добры, милы со мной, что я только сильнее начинаю себя ненавидеть. Говорить ни с кем не хочется, поэтому бросив затею, что на работе я смогу забыться я вернулся домой и застал дома Сережу. Вид у него, скажу, был не очень. Слишком он бледный, мешки под глазами.

Не работается? - я кивнул.

- Сука, как же ты меня достал! - прокричал он. - Ты будешь дальше молчать? Прекрасно тогда выслушаешь меня.

Зачем? Что это изменит? Моя голова, нет рассудок, кажется, он сходит с ума. Он мне говорит одно, а рассудок воспринимает по-другому. Не хочу слушать, я развернулся, чтобы уйти, но Сережа нагнал меня и, с силой толкнув, припечатал к стенке. Он говорил, то же что и в последнее время. Просил поговорить с ним. Зачем? Я так себе противен, и как ему не противно ко мне прикасаться? Как он может хотеть меня целовать? Как он может говорить мне ласковые слова? Я их не заслуживаю.

Но я заметил, что он говорит с трудом. У него закатывались глаза, он несколько раз проморгал, хватка ослабла, Сережа даже пошатнулся. Мне стало страшно за него. Невольно руки опустились к нему на талию. Но вряд ли он заметил, он был так поглощен разговором.

- ТЫ ЧЕРТОВ ЭГОИСТ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, СЛЫШИШЬ? НЕНАВИЖУ, МАРАТ! - он с таким уверенным голосом это прокричал, что мне сделалось больно. А вам бы не было больно услышать подобное от любимого человека? Я вижу: ему больно, но что мне делать? Что? - Как мне верить в твою любовь, если ты не делишься со мной своим горем? - из его глаз невольно покатились слезы. - Как верить в твою любовь, если ты мне не веришь? Ответь же! Просто скажи! ЧЕРТ, ГОВОРИ ЖЕ! - но я молчал, а все потому ответа я и сам не знаю. Может, просто в нее верить? Ведь я никогда и никого так не любил как его. И вряд ли смогу полюбить. Тогда что я делаю? Блять, что я творю? Я люблю его! Очень люблю! Как я могу делать ему больно. Разве с любимыми так поступают? Все это неправильно. Да, моя вина есть. Но Сережа прав: я был ребенком, за рулем машины был другой человек. Он сбил дядю. Дядя спас мне жизнь. Он подарил мне вторую жизнь, пожертвовав своей, а что я делаю? Я рушу ее. Отказываюсь от любимого. Я что с ума сошел?

И тут Сережа говорит:

- Я повторюсь, глядя мне в глаза, скажи, что не любишь, и я уйду. Скажи, ради Бога.

- Я не могу, - тихо произнес я. Как я могу ему это сказать, если это не так. Тем более глядя в его глаза. Смотреть в столь любимые глаза и врать? Зачем?

- Не любишь, я тебе не верю, - дрожащим голосом проговорил он и отпрянул от меня. Мне вовсе не хотелось его отпускать, но он вырвался и стал пошатываться на ногах, тут глаза закрылись, и он стал падать.

- Сережа! - крикнул я и подбежал к нему, чтобы не дать ему упасть. Отнес его на диван. Черт бы меня побрал, что я делал на уроках биологии? Как привести его в чувство? Вода! Я побежал на кухню и вернулся со стаканом воды, налив немного на руку обрызгал его лицо. Не встает! Нет, Боженька, не надо, пожалуйста. Скорая! Нужно вызвать скорую. Или… спирт... бля, как этот спирт назывался? Наш… нашатырный! Я побежал в ванную и достал аптечку. Так, вот и она. Намочив ватный диск, я поднес его к носу Сережи. Вот он приходит в себя. Я отложил ватный диск на стол. - Ты как?

- Принеси мне воды… с сахаром, - прошептал он. Я быстро направился на кухню, налил в стакан воды, добавил сахара и отнес Сереже. Он маленькими глотками осушил стакан и передал мне.

- Ты меня чертовски напугал, - сказал я.

- Да ладно, - съязвил он. - Тебе все еще есть до меня дело?

- Сереж, прости.

- Теперь ты еще говоришь? - не прекращал язвить он. В принципе, он имеет полное право. Я его целую неделю изводил.

- Ты важнее.

- Да ну! Ты жениться на мне хотел, так? - я хотел было кивнуть, но решил, что хватит этого и ответил:

- Не хотел, а хочу!

- А ведь люди, когда женятся, обещают быть друг с другом и в радости и в горе. Так почему, когда у тебя случилось горе, ты спихнул меня? - так нежно и спокойно спросил он.

- Сережа, знал бы…

- Если бы ты не замыкался, то я бы знал. Я видел, что тебе больно, плохо. Старался помочь, как мог, а ты? Ты только отталкивал меня, отстранялся, словно я ненужная игрушка.

- Нет, не говори так, - попросил я. Я взял его руки в свои руки. И нет больше чувства, что я не имею права этого делать. - Меня словно переклинило, из головы не выходили слова бабушки…

- Не смей называть ее так! - вспылил он.

- Она ее все равно остается, - ответил я. - Эти слова, они крутились в голове постоянно. Когда я просто сидел, слушал музыку, даже когда ты мне что-то говорил до меня ничего не доходило. Разве что я не заслуживаю тебя. Что я вообще не должен жить. Это было ужасно, Сереж. Мне так хотелось, чтобы ты меня обнял, но будто демон внутри меня твердил, что я этого не заслуживаю.

- Не демон, а самовнушение! Это все психика, ты убедил себя, что виноват, вот и твой разум построил тебе множество угнетений.

- Прости.

- И что тебя в себя привело? - улыбчиво поинтересовался он.

- Наверно твои слова о том, что ты меня ненавидишь. А просьба сказать, что я тебя не люблю - завершающий штрих, - ответил я. - Я никогда, слышишь, никогда не смогу это сделать. Только не глядя в глаза. Я очень-очень тебя люблю.

- Думаю, тебе придется заново мне это доказать, потому что моя вера иссякла, - усмехнулся он.

А сам мне ни разу в любви не признался. Ну ничего у меня еще вся жизнь впереди, я таки дождусь от него признания в любви. А доказывать свою любовь я готов годами, лишь бы он был рядом, лишь бы никогда не уходил. Мы ведь уже поняли, что без него мне нет смысла жить. И не верю я, когда говорят, что жить без любимого можно, только поначалу сложно дышать. Нет, он мой воздух. Не станет его в моей жизни - не будет меня.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.