Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наше время






- Марат?

- Мм?

- Ты уснул?

- Мм?

- Просыпайся! МАРАТ, ВСТАЛ!

- Что? Где?

- Когда?

- Сережа? Уже все?

- Да, я все написал, и теперь мы можем езжать домой.

- А результат?

- Через пару дней, - ответил мне Сережа. Я встал, и мы спустились вниз. Дядя еще был на экзамене, поэтому, так и не попрощавшись, поехали домой. Ехали, молча, отчего - не знаю. Он молчал, молчал и я. По дороге зашли в супермаркет. Там и было случилось то, чего я уж никак не ожидал. Я как раз напоминал Сереже наши роли в спектакле, как в нашу тележку въехала другая. Так ладно въехала, но покупатель даже не извинился.

- Молодой человек?

- Да?

Свали отсюда! Я тебя не звал! Боже, он, вообще, откуда?

- Данилов! Не ожидал.

- Уж я-то как не ожидал. Ты толкнул мою тележку.

- Ударишь? - усмехнулся он.

- Поцелую.

- Марат, пожалуйста!

- О, Манилов. Ну, куда тебе без Данилова. Где Данилов, там и Манилов. Небось, вы и едите, спите, и живите вместе.

- Это не твое дело! - сказал я.

- Ты ничуть не изменился, Данилов. Такой же агрессивный. Я вот всегда думал, как Манилов с тобой дружит. Или с ним ты не такой? С ним ты нежный, ласковый?

- Тебя это так сильно волнует?

- Марат, прекрати! - одернул меня Сережа. - Андрей, если его не выводить из себя, то он не будет агрессивным. А ты постоянно его провоцируешь. Чего ты этим хочешь добиться?

- Честно? Мне нравится, когда он сердиться, он становится таким обаятельным, - сказал он и покатил тележку, остановился, подмигнул мне и уехал.

- Убью его!

- Расслабься.

Нет, мой мозг отказывается такое понимать. Какого черта он это сказал? Нравится, когда я сержусь? Да, я… Боже, он нас еще геями называл. Ну что за напасть? Боже, чтоб глаза мои больше его не видели.

Мы совершили покупки и поехали домой. Дома, понятное дело, все разложили по местам, пока я готовил обед, Сережа разговаривал с мамой по скайпу. В принципе, мы вместе говорили. Она рассказывала, про свою какую-то дальнюю родственницу, которая выдала дочь замуж как в средневековье. Да уж, это в наше - то время. Но не суть, просто поговорили, и когда обед был готов, мы попрощались и сели есть. Весь обед Сережа был чертовски задумчивым. Я поел, помыл за собой тарелку, а он все еще ковырялся в тарелке.

- Что, не вкусно?

- Да нет.

- Так да или нет? - усмехнулся я.

- Вкусно, просто я думаю.

- Да, я заметил. О чем? - спросил я.

- Сказать тебе... Ну как сказать..., - я, недоумевая, посмотрел на него. И с каких это пор у нас такие проблемы. С каких пор он не может сказать мне то, что думается? - Скажи сам.

- Что? - развел я руками.

- Ладно. Марат?

- Что?

- Ты не хочешь меня взять? - тут я рассмеялся, уж слишком серьезным выглядело его лицо. - Что смешного?

- Хочу, пойдем в койку?

- Фу, никакой романтики.

- А ты хочешь свечи, цветы?

- Нет, нежности.

- Так я не собирался тебя жестко отрахать.

- Какой ты все же пошлый, - усмехнулся он.

- А Вадим таким не был? - сказал - потом понял, что ляпнул. Правильно говорят: Семь раз отмерь - один раз отрежь.

- Это ты зря, - сказал он и вышел из-за стола. Я идиот! Можете кидаться в меня камнями, и слова не скажу: заслужил. Зачем я вообще это сказал? Романтика? Боже, что за хрень. В каком месте я романтик? Да я никогда им не был. Что придумать?..

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.