Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






POV Сережа






- Пап, можно?

- Проходи, - разрешил папа.

- Тоже отдыхаешь от шума?

- И не говори. Такой шумный народ. Они опять что-то там не поделили, - усмехнулся отец. Похлопал по кровати, призывая садиться. - Что случилось?

- Не знаю с кем поговорить и так как ты мой отец… думаю, может, ты меня выслушаешь?

- Слушаю, - согласно кивнул отец.

- После измены Вадима мне было плохо и сейчас тоже, но меня гложет какое-то странное чувство... Не могу понять, что со мной происходит.

- А кто это чувство вызывает? - я хмыкнул. Будто он не знает.

- Марат.

- Так…

- Это ведь ненормально, что мне хочется его объятий, поцелуев?

- Почему?

- Мы друзья, но… нет, вроде… не хочу…

- Тебе кажется, что ты пытаешься заполнить пустоту Маратом? И, следовательно, таким образом, ты его используешь?

- Да! - воскликнул я. - Именно, па.

- Вот тут тебе уже лучше поговорить с Маратом.

- И что я ему скажу?

- Что хочешь попробовать быть кем-то больше, чем друзья.

- Но я не хочу терять дружбу, - сказал я. А ведь она разрушиться. После всего я не смогу уже быть ему другом.

- Никогда! Иди, - и папа вытолкал меня в коридор. Я вовсе не думая пошел искать Марата. Спросил всех, кого только можно было и, в конце концов, узнал, что он выходил во двор. Во дворе его не оказалось, и тогда я просто пошел к нам в комнату. Значит не судьба. И вообще мне и так хреново. Я не знаю, что чувствую, чего хочу! Просто с ним так хорошо, а когда он отдаляется мне плохо. А еще эта гадюка, которая глаз с него не спускает. Бесит.

Я вошел в комнату и заметил его на балконе. Тихонько крадучись я прошел к нему и закрыл ему глаза.

- Эмм? Анна? - он специально. - Катя? Нет! Сережа!

- Похвально, - сказал я. Присел на второй стул и воззрился на небо. Солнце практически село, небо было очень красивое в своих красках уходящего солнца. - Что читаешь?

- Эммм… «Ты мой - мир»

- Звучит, - сказал я. - И как?

- Читабельно... Там про измену... Послушай: «Зачем придумали любовь? Понять все это слишком сложно. Без нее намного проще жить, только НЕВОЗМОЖНО! Как я хочу все забыть. Но сердце не может, разум отказывается это понимать. Этого не хватало. Сердце и разум объявили войну. Я просто не могу! Я и жить то не хочу. Прошло уже около месяца. И все это время боль только усиливалась. Время лечит?! Черта с два! Появилось чувство одиночества. Даже в окружении семьи, друзей, я чувствовал пустоту. Все напоминало о нем. Абсолютно все! Гуляя по парку, я вспоминал нас. Видя, как воркуют родители, всплывали картинки о том, как мы занимаемся любовью, как он кормит меня клубникой со сливками. Я стараюсь о нем не думать. А сердце как назло напоминает. А он звонит, приходит, пишет. Он каждый чертов день присылает конфеты с открытками, что напоминает о первом поцелуе. Я даже в тренажерный зал не могу пойти. Надо же было так разрушить весь мой мир».

- Любопытно, - произнес я, - а дальше?

- Он понимает, что не может и не хочет жить без любимого и прощает его.

- Счастливый конец.

- Да, - он выключил свою книжку и поставил на стол. - Ты как?

- Прекрасно. Я хотел тебе кое-что сказать, - заметил я. - Э-м-м… давай встречаться.

Ну что сказать? Нужно было видеть лицо Марата в этот момент. Рот открыт, как у рыбы на суше, глаза по пять рублей. Потом смех, с чем он был связан я так и не понял.

- А-а-а, - все, что он выдал после пятиминутного молчания и пожал плечами.

- Мог бы и сразу сказать «нет», что комедию было ломать? - я вскочил с места и рванул в комнату, но был перехвачен Маратом.

- Я просто удивлен, очень-очень удивлен. Да, я согласен.

- Правда?

- Пожалуй, да, - усмехнулся он и прижал меня к себе. - Но признай, это будет немного непривычно. Я столько лет считал тебя другом, а теперь парень.

- Нет! - он вздрогнул. - Мы все равно будет друзьями.

- Само собой.

Не успели мы помиловаться, как за нами пришла Катя и позвала ужинать. Честно я думал, что все заметят, что мы вроде как пара. Но никто ничего не сказал. Я просидел весь ужин, но когда все собрались выйти подышать свежим воздухом, я не выдержал:

- Да, что с вами?

- Сереж?

- Что случилось, дорогой? - заботливо спросила мама.

- Мы с Маратом теперь вместе, - заявил я.

- О-о-о, а они разве не встречались? - выдала одна из двоюродных сестер Димы. Не понял. Она считала, что мы встречаемся, хотя с чего она это взяла я не понимаю и все равно лезла к Марату?

- Нет, они не встречались, - ответила Катя. - Поздравляю ребят.

- Но они так себя вели… - настаивала она.

- Да, заткнись ты! - велела Катя, отчего девушка удивленно хлопая глазами, покинула комнату.

- Мы что действительно вели себя как пара? - поинтересовался я.

- Нет, дорогой, - ответила мама.

Бредни! Просто не могу в это поверить. Что за дружба тогда у нас была? Значит, и дружбы как таковой и не было? Ужас!

- Ты куда?

- Мы никогда не были друзьями! - крикнул я.

- Блять, Сережа! Достал! Сколько можно? После выходки Вадима ты стал просто невыносим! Тебя просто невозможно терпеть!

- Вот как? Тогда почему ты терпишь? - спросил я. - С чего я тебе такой?

- Знаешь, а разберись - ка ты в себе! - сказал Марат, как отрезал.

Я вбежал по лестнице и направился родителям в комнату. Как он вообще может такое про меня говорить? Достал его! Я просто невыносим! А ничего, что мне плохо? Меня предали! Блять, Вадим как же я тебя ненавижу! Из-за тебя, я хожу сам не свой. И не пойму почему. Вроде и не так волнует, что он изменил, но все равно больно. Нет, я просто разочаровался в нем. Он сломал тот образ, который я ему создал. Вдребезги. А мне больно осознавать, что того человека, которого я любил никогда не существовало. А еще противнее думать, что во всем виноват я! Ведь я не хотел отказывать от Марата! Получается все подозрения, мотивы для ревности у Вадима были вполне обоснованы. Нет! Все это произошло после Вадима. Когда я был с Вадимом, ничего подобного не было. Поцелуй, два поцелуя. Но они были не столь значимы.

А дружба. Была ли она? Да. Возможно наша дружба прочная, чем у других. У каждого свой характер отношений. Ведь и дружба бывает разная. Как и любовь. Да как я вообще мог судить нашу дружбу? Я, по всей видимости, обидел Марата своими словами. Он все это время пытался мне помочь, а я идиот погружался в себя. Пытался найти какие-то непонятные причины, мотивы. А ведь просто нужно было взять и все забыть! Зачем копать яму, которая тебе не понадобится? Незачем!

Я вышел из комнаты и вошел в нашу с Маратом комнату. Марат только вышел из душа и стоял у шкафа.

- Извини, - промолвил я.

- Ага, - пробурчал я.

- Марат, пожалуйста! Теперь все будет хорошо, я обещаю!

- Да? А если не будет?

- Будет! Думаю, просто я идиот! - он рассмеялся. - Наверно мне не хватало всей этой любовной суеты, страданий.

- Ты излечился, сын мой?

- О, да отец мой! - ответил я и рассмеялся. - У нас остается только одна проблема: решить, кто же будет сверху!

Он покачал головой, привлек к себе и впился мне в губы. Помню, такой поцелуй у нас уже был. Когда он как зверь терзал мои губы и искусал их до крови. Так вот ситуация повторяется. Он словно насилует мои губы. Нет, этот парень определенно не умеет нежно целоваться. Придется учить его этому. А пока наслаждаемся! Ведь как бы он не целовался, вкус его губ отменный! Так-то.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.