Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Встреча. В зале ожидания среди десятков людей стоял высокий парень






В зале ожидания среди десятков людей стоял высокий парень. Он нервно в тысячный раз посмотрел на часы и запустил пятерню в волосы. Ожидание. Наверно, да нет, точно, год ожидания так не извел, как какие-то несколько часов в ожидании человека, который был словно воздух. Парень явно ощущал, что без этого человека дышать стало ужасно сложно. Поначалу было вообще невозможно, пришлось учиться этому. Смешно, однако. Кто же учится дышать? А если у вас вдруг сразу воздух отнять, вы будете дышать?

Со стороны люди все смотрели на стильно одетого брюнета, который нервно расхаживает в ожидании. Да уж... Как - никак, они же не в больнице, а в аэропорту. Но, черт подери, целый год не видеть его... Это было выше его понимания. И, вообще, он не понимал, почему тому обязательно нужно было уезжать. Но зачем снова искать причины? Да и в принципе их как таковых и не было. Работа - и этим все сказано.

Стараясь отвлечься от мыслей, парень огляделся: все типично и однообразно, люди встречают своих близких. Кто-то стоит с огромным букетом цветов, кто-то с плакатом, кто-то с телефоном, но все они в ожидании. Ничего нового парень не открыл. Злясь, он отвел глаза и снова посмотрел на часы.

«Но где же он?», - пронеслось у парня в голове и он посмотрел на табло, где указывалось, что рейс 967 совершил посадку. «Когда-нибудь я убью этого парня».

- Уж не меня ли вы ждете? - парень медленно обернулся, и в один миг его лицо озарила счастливая улыбка. Недолго думая или скорее вообще не думая он кинулся на парня и обнял. Да еще как: крепко вцепившись в шею, зарылся ему в волосы, ногами обвил бедра парня. Тот от удивления не знал что делать, но была единственная мысль: не дать этому недоразумению упасть. Поэтому он крепко обнял его за талию. Картина была явно впечатляющая и народ, это увидевший, ошарашено смотрел. Кто-то с презрением, кто-то с явным пониманием, кто-то с теплой улыбкой, кому-то было вообще безразлично. Но ни у кого не пролетела мысль, что эти двое всего лишь друзья. Ведь действия говорили иное. - Ну хватит, ты меня задушить вздумал?

- Я так соскучился, дубина, - сказал парень.

- Сереж, не преувеличивай, - улыбнулся друг и пошел к выходу. - И, вообще, домой поехали.

- Не, дай сначала на тебя глянуть, - отказался Сергей и, схватив друга за плечо, повернул лицом к себе. Друг улыбнулся той самой улыбкой, которая просто бросала в дрожь. Странная реакция, но ведь и отношения у них немного странные. Сергей заметил, что в друге ничего не изменилось. Квадратной формы лицо с глубокими карими глазами, небольшой аккуратный нос, широкий рот с тонкой линией губ, выступающими скулами в обрамлении коротких волос цвета воронового крыла. Широкие плечи, выступающие из-под рубашки мышцы, узкие бедра на которых просто изумительно сидели черные зауженные брюки, которые также превосходно обтягивали упругую и красивую задницу. Марат, как был секси, таким и остался. Но все же Сергей уловил перемену в друге. Взгляд... В нем что-то похолодело. Но почему? Всегда ласковый, теплый взгляд, который позволял чувствовать нужным, пропал. - Красивый как всегда.

- Идем же.

Марат, сев в машину, закрыл глаза, решив немного расслабиться. Но черт подери, это было сложно сделать, когда каждой частичкой тела ощущаешь, что он рядом. Все покалывает. Начиная от кончиков пальцев, заканчивая сосредоточением удовольствий. «И почему он ведет себя так, будто ничего не произошло?», - эта мысль крутилась в голове у парня и не давала покоя. Ведь ясно, что Сергей, как и Марат не забыл слов, сказанных первым в день отъезда последнего. Да, было больно их слышать, но наверно еще больнее было видеть боль в его глазах. «Ты же всегда улыбаешься? Тогда почему сейчас в твоих прекрасных очах плещется боль, будто сердце разрывается?», - думал тогда Марат. Но тогда его уже ничего не могло удержать. Ему нужно было время.

- Как погода в Лондоне?

- Мы же не на светском приеме, - отозвался Марат, но на вопрос все же ответил, - теплее, чем здесь.

Будто в доказательство своих слов Марат посмотрел в окно. Деревья только приобретали зеленый окрас, на дорогах все еще были лужи от недавнего дождя, небо было затянуто тучами, а не ясным как в Лондоне, когда он оттуда уезжал. Но все же это Родина! Это дом! Какой бы здесь не была погода, какие бы не были обстоятельства, как бы больно здесь не было находиться. Это было то место, которое он любил. С ее природой, растительным и животным миром, климатом. То место, к которому он привык, и никогда не возникало желания уехать куда-нибудь в другое место, другую страну. Нет! Марат придерживался мнения, что каждое место любо по-своему. И оно обладает чем-то, за что его можно любить.

- Я тебе продуктов купил, - поворачивая налево, сообщил Сережа, а Марат поймал себя на мысли, что у друга очень красивые и изящные пальцы. О, и как он ловко и плавно рулит. Одной рукой. За такой картиной он был готов наблюдать хоть вечность. Его продолговатое лицо, сосредоточенный на дороге взгляд ореховых глаз, немного крупноватый нос, пухлые губы, которые он невольно прикусывал. Это лицо было таким близким, родным. Оно всегда было в мыслях, перед глазами.

- Да, спасибо, - немного поздновато ответил Марат и его взгляд прошелся по телу друга. «Вот ты похудел. Почему? Неужели твой любимый о тебе не заботится? А ведь я говорил тебе, что он вовсе не твоя половинка. И все отнюдь не потому что хотел видеть тебя рядом с собой. Я тебе только счастья желаю, но даю руку на отсечение: с этим ты несчастен». - Как Вадим?

- Как ему быть?

- Отлично, - усмехнулся я. На памяти Марата не было случая, чтобы Вадиму было плохо. Никто не спорит - это хорошо, что у человека не бывает проблем, неприятностей. Но чтобы вот так как у этого парня. Словно все его проблемы решались по мановению волшебной палочки. Знать бы, где ходит этот волшебник. - У вас все хорошо?

- Чего ты хочешь? Чтобы я сказал: «Да ты был прав: он вовсе не тот, кого я искал?»

- Одного моего желания мало, не думаешь?

- Вот и давай закроем эту тему, - резко сказал Сергей. - Как у тебя на личном фронте? Познакомился с кем-нибудь?

- Есть кое-кто…

- И как?

- Что «как»?

- У вас серьезные отношения? Или просто встречи?

- Думаю, серьезные, - ответил Марат и задумался, а так ли это на самом деле. Отношения с Майклом начались через три месяца после его приезда. Хотя поначалу это были дружеские встречи, но в один день, то есть ночь все изменилось. Дружба перетекла в отношения, но вот Марат не мог ручаться, что в них есть те самые настоящие чувства, по крайне мере, от него самого точно.

Машина припарковалась в знакомом Марату дворе. Да уж, за год ничего не изменилось, разве что скамейку освежили, перекрасив в новый цвет. Какого цвета она только не была. Кажется, на ней побывали все цвета радуги. Вытащив чемодан из багажника, парни проследовали в подъезд. На первом этаже их приветливо встретила консьержка. Марат улыбнулся своим мыслям: «Вроде женщина и не знакомая, но даже по ней я скучал» Все же она всегда приходит на помощь. Женщина была его соседкой, и, зная, что ее сосед живет совсем один, временами его прикармливала.

- Дом, милый дом, - произнес Марат, как только вошел в свою двухкомнатную квартиру. Оставив чемодан в коридоре, он быстро прошел в небольшую гостиную, в которой был диван, да шкаф с телевизором. В спальне как обычно его кровать, по которой он наверно скучал больше, чем по чему - либо и платяной шкаф и зеркалом. А вот и святая святых - кухня. Вот что он больше всего любил в своей квартире и на что денег он не пожалел. Пол был из белой плиткой, стены были тоже белыми, но местами был и черный цвет. Кухонная мебель была черная с белыми узорами и располагалась по левую руку от входа, а справа стоял стеклянный стол с мягкими стульями. - Спасибо. Ты все убрал и цветы мои полил.

- Я скучал, - лишь эти слова послужили ответом на благодарность. «Он не в первый раз это говорит», - подметил Марат. - Слышишь меня?

- Да, Сереж, я слышал.

- Мне очень - очень тебя не хватало, словно кто-то воздуха лишил, - произнес Сергей, не понимая, что этими словами лишь больно ранит друга. Марат с усилием выдавил из себя подобие улыбки и открыл холодильник. «Только посмотрите, ничего не забыл купить. Все что я люблю. Молоко, сыр, ряженка, творог, сгущенное молоко, колбаса, овощи. Наверняка в хлебнице лежит мой любимый хлеб с отрубями, в шкафу мои любимые леденцы и печенье». Минутой спустя все догадки подтвердились.

- Ничего не забыл, - улыбнулся Марат другу, а тот лишь стоял и пристально всматривался в лицо Марата. Молча, он подошел к нему и обнял. - Эй, ты чего?

- Идиота кусок, я же сказал, что скучал! - ответил Сергей и, глубоко вздохнув, поймал запах дорого парфюма. «Хочу его запах, он такой притягательный, приятный», - пронеслось в голове у парня. И почему в это момент у него не возникала мысль, что, вообще-то, его дома ждут? Ждет тот, кого он считает своей половинкой. Тогда почему не хочется идти к нему? А хочется остаться здесь с другом.

Пропел звонок телефона и парни вздрогнули. Сергей трясущимися руками нажал на «Ответить» и сказал:

- Да, милый?

- И долго тебя ждать?

- Я…

- Ты будешь дома через час или я ухожу, - сказал парень и тут же повесил трубку. Внутри у Сергея в этот момент взбунтовался зверь. Какого черта этот парень его шантажирует? В этот момент хотелось что-нибудь разбить, просто выместить злобу.

- Иди!

- Я…

- Сереж, иди, - вторил Марат и секунду спустя увидел удаляющуюся спину друга. Как только захлопнулась дверь, парень сел на стул и дал волю слезам. Такой сильный, крепкий с виду человек, но внутри израненная душа, сердце, которое рвется на мелкие части, делая существование невозможным. Сложно жить с болью в сердце, чувствуя, как каждый раз оно разбивается на осколки, те в еще более мелкие частички, а те вообще превращаясь в прах. Но, знаете, в сердце еще жила Надежда, которая с каждым разом превращала прах в маленький бьющийся комочек, который способен любить.

***

Сергей нехотя открыл дверь собственной квартиры. Не прошло и минуты, как в коридоре появился его парень со словами:

- Ты опоздал на пять минут.

- Так уходи, чего ты ждешь? - процедил он и прошел на кухню, где, конечно, не был готов ужин. Он просто не понимал, когда это любовь стала приносить такую боль. Отношение изжили себя. Словно из них уже нельзя было ничего выдавить.

Сережа посмотрел на парня, который зло смотрел на него. «Я просто запал на внешность. Шатен с модельной стрижкой, овальной формой лица, с синими глазами, выпирающими линиями скул, небольшим носом с чуть широкими ноздрями, пухлыми губами и едва заметной родинке над верхней губой. Ростом выше среднего, со спортивным телосложением. Приятным звенящим голосом, заливистым смехом. Только вот когда все это стало бесить?» Раньше Сергей просто делался поэтом, сравнивая столь любимые черты с прекрасными эпитетами. А сейчас… просто все надоело.

- Ты хочешь, чтобы я ушел?

- Ты же грозишься уйти, - устало произнес Сергей. - Вадим, ты не устал? Во что превратились наши отношения?

- Я не хочу расставаться. Я люблю тебя, - сказал парень. Он привлек к себе своего любимого и обнял. Тут у Сергея пролетела мысль: «Почему Марата обнимать теплее?». - Давай попробуем изменить наши отношения, а?

- А что измениться?

- Я, - быстро ответил парень. - Обещаю, все изменится.

- Да.

- Тогда ты иди, отдыхай, а я ужин приготовлю, - Вадим поцеловал парня в щеку.

- Эй, только кухню мне не спали, - усмехнулся Сергей и вышел из кухни. Его обуревали противоречивые чувства. С одной стороны верилось, что все изменится, а вот с другой не было никакой надежды, но в сердце жила любовь.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.