Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Жесты






Сила магического жеста зависит: от личных качеств и духовного авторитета Мага, от состояния живой или неживой материи, по отношению к которой применяют жест, и от состояния природных сил на данный момент.

Поясним. Христос говорил, что тот, кто обладает верой, способен двигать горами. Сила адепта - его вера. В нашем представлении подлинная вера есть мудрость, соединенная с логикой или наделенная истинным знанием нравственная воля.

Из этого рождается истинное познание всех вещей в их целостности, где каждый элемент прочно утвержден на своем месте. Но о таких вещах не принято рассуждать или философствовать. Их необходимо воплощать в жизнь. Поэтому я взял на себя ответственность разъяснения формулы Сфинкса применительно к человеческой личности.

Обязательными реализационными качествами Мага считаются: соблюдение праведного образа жизни, стремление к мудрости, обладание формулой Сфинкса, а также знание фундаментальных формул и Законов Церемониальной Магии и Священной Терапевтики.

Такие качества определяют дар проникновения или специфическое умение Мага оживлять усилием своей воли астральные лучи, создавать из них необходимые формы.

Жест есть физический символ такой астральной формы, которую адепт призывает на ученика или пациента.

Качества Мага есть духовное наполнение для той астральной формы, которую символически передает в материи жест.

Под состоянием живой или неживой материи мы подразумеваем данное состояние того объекта, на который посредством жеста нисходит астральная сила. Что же это за состояние? Мы говорили уже о так называемом состоянии Fatuuma, находясь в котором пациент делается полностью восприимчивым к воздействию волн оператора.

То же самое актуально и по отношению ко всем ритуальным объектам, на которые распространяется психическая власть Мага, независимо от того, человек это или инструмент Священной Терапевтики.

Запомним: для того чтобы жест имел могущественное влияние, пациент предварительно должен быть подготовлен словесными убеждениями и заклинаниями.

Тогда вдохновение Мага будет путеводной звездой, указывающей, каким именно жестом благословить больного.

И наконец: каждое магическое действие (а жест - важнейшая реализационная часть действия) должно проводиться в строго определенных условиях астрального и физического характера. Для начинающего адепта будет достаточно соблюдать и физические условия.

Ритуальные жесты в Священной Терапевтике - это благословение, окропление и помазание.

Благословение - это священный ритуальный жест, который вправе делать адепт, обладающий духовным авторитетом.

Сущность благословения тройственна: во-первых, психологически утвердить ученика в правильности избранного (или выбираемого) пути, в вере и самоотверженности. Во-вторых, призвать на этого ученика благодать Божию, или, что называется, «внести Дыхание Божие» (ROAH AELOHIM) в избранную душу, которое на первоначальном этапе посвящения нисходит на ученика через Учителя. Это часто отождествляется магами с утверждением «Кольца Силы»[215] вокруг окологоловного пространства пациента. Сквозь структуру этого духовного кольца не может проникнуть никакое зло или болезнь до тех пор, пока пациент сознательно не разрушит его отступничеством, отречением или серьезным актом грехопадения (пьянство, наркотики, отречение от любви и т. п.). В-третьих, направить токи нашего чувства таким образом, чтобы они вызвали соответствующую целительную реакцию в психике ученика или больного. Важнейшие благословения:

 

1) знаком Герметического креста (Именословного Благословения);

2) знаком Молчания;

3) рукоположением.

 

Знак Герметического креста (Именословного Благословения)

есть выразитель силы Священного Имени Божиего, состоящего из четырех букв, расположенных по формуле Сфинкса.

Чтобы читатель получил представление о действии этого благословения - приведу расположение букв Священного Имени относительно формулы Сфинкса.

 

ЙОД - Человек (ЗНАТЬ)

ХЭ - Орел (СМЕТЬ)

ВАУ - Лев (ЖАЖДАТЬ)

ХЭ - Бык (МОЛЧАТЬ)

 

Маг прижимает большой палец к ладони и прямой кистью руки, ребром обращенной к благословляемому, чертит в воздухе равносторонний крест. Этот крест называется Герметическим, ибо соединенная сила всего Гнозиса - здесь.

В этот момент он мысленно должен воспроизвести звучание иероглифов, расположенных по четырем сторонам креста. Вот этот знак. Имя это, подлинное звучание которого мы здесь не можем раскрыть, произнесенное в необходимых, специально созданных для этого условиях, обладает поразительным могуществом.

Чтобы не осквернять его тайного произношения, Посвященные прибегают к названию «Тетраграмматон» - четырехбуквенник.

Из этого Имени произошли формулы АДАМ и ЕВА. Этим Именем Христос называл Отца. Оно - знак мистического единства и возобновления новых сил.

Знак чертят в следующей последовательности: от высшей точки креста длань Мага опускается к центральной (точка пересечения); затем направляется вправо, где находится первое ХЭ, возвращается к центральной точке; оттуда - вниз, к ВАУ, от ВАУ - снова к центру креста и от центра - ко второму ХЭ. Здесь рука Мага останавливается и, отталкиваясь от позиции второго ХЭ, очерчивает плавный круг так, чтобы весь крест оказался внутри его.

Круг всегда чертят в сторону ЙОД.

Таким образом, один циклический процесс сменяет другой.

Следует помнить, что, говоря «вправо», мы подразумеваем пациента, или зеркальное отражение Мага.

Мысленно нанесите знак креста на сидящего пациента, и тогда то, что для вас слева, по отношению к пациенту будет справа.

Важно не совершить ошибки, так как сила этого благословения должна найти свою пространственную и энергетическую аналогию в организме больного.

Здесь дана так называемая «целительная» формула, она находится в тесном контакте с полярностью души пациента и ориентирована на изменение отрицательной полярности.

Маг, благословляющий своего ученика или группу людей, обычно пользуется другой, более простой последовательностью начертания благословительного знака: от ЙОД чертит равносторонний крест в обычной последовательности (ЙОД-ВАУ; ХЭ-ХЭ), также справа налево и, как в предыдущей формуле, заключает крестное знамение в круг.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЗНАКОМ МОЛЧАНИЯ берет свою силу от четвертого качества Сфинкса - «МОЛЧАТЬ».

Мизинец соединяют с большим пальцем так, чтобы они соприкасались напротив холма Меркурия (корня мизинца), на среднем расстоянии от поверхности холма (это значит, что не нужно специально «оттягивать» мизинец и искусственно прижимать его к поверхности холма Меркурия). Палец Юпитера (указательный) оставляют совершенно прямым, как будто прижимая к губам, чтобы предостеречь собеседника от необдуманных слов. Следующие два пальца, Сатурна и Солнца, полусогнуты иерархично, то есть один доминирует над другим, согнут в меньшей степени.

При благословлении знаком Молчания доминирует палец сосредоточения - Сатурн. Он в данном случае прямее Аполлона (Солнца).

Этот знак при правильном его понимании обладает мощным влиянием на пентаграмматическую личность больного или на всю сумму его созидательных энергий.

Говоря «МОЛЧИ!», мы подразумеваем: не растрать себя попусту! Не давай ложных обещаний, не сплетничай, не обгоняй свои планы лишними словами, соблюдай осторожность, сосредоточься! МОЛЧИ!

Вот на что благословляет Маг своего пациента знаком Молчания.

Обычно рукой, сложенной в форме этого знака, чертят над головой больного пентаграмму - знак силы, сосредоточения и самообособленности или Герметический крест. Чертя пентаграмму, надо произносить молитву «MASHIAH» (см. главу «Теургическое лечение»),

В IX части книги будет сформулирован «метод Молчания», позволяющий адепту и любому стремящемуся ученику, ознакомившемуся с материалом настоящего труда, синтезировать комплекс целительных энергий молчания и таким образом практически выработать в себе четвертое качество Сфинкса.

Благословение рукоположением состоит в наложении правой руки на макушку головы больного или ученика. Этот знак называется также «венценосным благословением», ибо сила его «втекает» в Сефирот KETHER (Венец).

Это благословение изначально духовно, хотя и относится к видам психического влияния.

Всякий результат воздействия этого знака, психический или физический, осуществляется через материальный орган Сефирота KETHER, шишковидную железу.

ОКРОПЛЕНИЕ - это разряд мистических жестов, совершаемых Магом в обрядовом кругу при посвящении ученика.

Такое посвящение может быть или посвящением в степень, или - в магическую операцию.

При посвящении в степень ученик, принимая окропление, дает священный обет адепта, и сила окропления стимулирует извне квинтэссенцию[216] обета, составляет сущность связи ученика с Учителем.

Во втором случае окропление магическим настоем (отваром, освященной водой) ставит своей целью очищение ученика от скверны.

В Священной Терапевтике окропление играет важную роль при завершении лечения - после исповеди. Больной, окропляемый специально подобранным составом веществ (или чистой освященной водой), переводится Магом в так называемое «состояние чистоты».

Сущность помазания - в утверждении, закреплении и распространении определенных истин в теле, сознании и душе ученика или пациента.

Поэтому помазание освященным благовонным маслом всегда делают в виде конкретных мистических знаков: пентаграмм, Имен, гексаграмм, иероглифов и т. п.

Это значит, что Маг, окунув свой указательный палец (иногда - кончик магического жезла) в сосуд с освященным маслом, чертит им на теле или голове ученика (пациента) определенный знак, имеющий власть над идеей, которую внушают, точнее сказать, вдыхают.

Запомним важное правило:

Место помазания на теле больного определяется тем Сефиротом (его конкретным подподпланом), который аналогичен вдыхаемой Магом идее. В этот Сефирот через помазание проводится идея.

Например, если я желаю укрепить моего пациента в созерцании, осознании и ощущении прекрасного, чтобы это стимулировало его диабатический процесс, я начерчу древнееврейскими письменами Шестое Имя Бога (ELOHA), соответствующее шестому Сефироту (Красота), в том месте, где физически располагается этот Сефирот (Solaris Plexus), предварительно освященным благовонным маслом,

составленным по следующей формуле:

1-е желаемое качество масла - нежность;

2-е желаемое качество масла - возвышенная триединая любовь;

3-е желаемое качество масла — сострадание, милосердие и любовь к ближнему.

Попробуйте сами решить эту задачу. Обратитесь к главе «Атрибуты, инструменты и препараты Священной Терапевтики», раздел «Магические растения». Загляните в таблицу трав и растений.

Вы видите, что по Закону Аналогий перечисленным качествам соответствуют: резеда - растение нежности; роза - цветок любви, символ и сущность истинного влечения между мужчиной и женщиной и мирт - священное растение милосердия.

Из этих трех качеств складывается трепетное постижение прекрасного в мире как в форме, так и за пределами ее...

Вы поймете, что такая формула составлена диабатически эволютивно: начальной точкой отсчета служит нежность, чувство в той или иной степени свойственное почти всем, даже животным.

Следом идет триединая любовь, вечно обновляющая мир, квинтэссенция прекрасного в Человеке.

И, наконец, из синтеза этих качеств, пробужденных правильно и разумно, неизбежно возникнет великое отречение или сама любовь к ближнему, самая высшая точка прекрасного в человеческой душе.

Таким образом мы обожествляем энергию Сефирота TIPHERET и распространяем ее на другие подпланы.

Как подберем верные пропорции для магического масла?

Магическое масло должно быть составлено аллопатически и по Закону Аналогий.

Это значит, что пропорционально утончению (одухотворению) данного качества (которое представлено синтезированным в масле магическим растением) утончается (уменьшается) количество используемого растения.

Количество частей данного магического растения, взятых для изготовления масла, соответствует порядковому номеру этого растения в формуле масла. Отсчет ведется от качеств духовных - к эмоциональным и телесным.

Так, например, в формуле нашего масла, задачей которого является внушить жажду к созерцанию и пониманию прекрасного, первый порядковый номер будет у мирта (несмотря на то, что он третий по счету).

Чтобы не перепутать пропорции, удобно составлять таблицы типа следующей:

 

Из этой таблицы видно, что, следуя сформулированному Закону о пропорциях, для изготовления магического масла следует взять резеды три части, розы - две, а мирта - одну часть

Добавлю: поскольку всякое магическое масло должно быть составлено диабатически эволютивно, отсчет желаемых качеств мы ведем от более грубых (низших) к более эфирным (высшим).

После составления и отстаивания масло подлежит обязательному освящению, сущность которого - сделать заключенную в нем силу качеств предельно активной.

Во время помазания Маг произносит молитву или заклинание, относящиеся к качеству масла. Причем обязательно следует перечислить все его силы, виды влияний, сообщить помазываемому органу свою волю и призвать Божественное Имя, которое относится к данному Сефироту. Иногда это Имя и является той формулой, которую чертят маслом.

Если чертят мистический иероглиф, то так или иначе нужно обратиться к Божественному Имени данного Сефирота, а после этого в заклинательной форме перечислить те качества иероглифа, которые должны быть задействованы в организме больного.

Маг, желающий добиться предельного могущества в помазании, должен освятить свое масло в магическом круге, в рамках малой магической церемонии, специально посвященной этому.

Так достигали невероятных исцелений в Египте, и появлялись лекарства, которым до сих пор нет равных.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.