Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запас сцепления колес с рельсами






, (41)

Для нормального режима движения должно соблюдаться условие: > (1, 2-1, 3)

Расчет параметров механизма передвижения моста крана

Усилие, необходимое для передвижения моста крана

, кН (42)

где Gк – вес крана, т () (Lп- длина пролета моста, м)

Dк- диаметр ходовых колес моста крана, м (Табл.16)

- коэффициент трения качения, (Табл.16)

f- коэффициент трения в цапфе колеса (f=0, 02)

d- диаметр цапфы, м, (Табл.16)

kд- коэффициент добавочных сопротивлений (трения реборд, троллеев, кабелей и др.)

(kд=1, 2-1, 5)

Табл.16

Q, т 5-10 15-20 20-50
Dк, мм 600-800 700-900 800-900
0, 0008 0, 001 0, 0012
d, мм 80-100 90-120 120-150

Усилие инерции при разгоне крана

, кН (43)

где Vк- скорость передвижения крана, м/с (Ориентировочно принимают по приложению 3)

tp- время разгона крана (tp=4с)

Усилие для передвижения при разгоне крана

, кН (44)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.